Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
его и собака хранит, я тебя порежу, СМОТРИ КАК УСТРОЕН МЕШ.
Ты какойто не адекватный. Говорю еще раз, В МАКСЕ КОГДА ДАЕШЬ ИМЯ МАТЕРИАЛУ, ИМЯ ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С НУЖНЫМ ТЕБЕ МАТЕРИАЛОМ ИЗ МАТЛИБА ГОТЫ, ВСЕ, СУЕШЬ В ГОТУ 3ДС, КОМПИЛИШЬ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АСТ И ВСЕ.
Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО int zCProgMeshProto::SaveMesh_ast(zCFileBIN& file) этот метод и все что с ним связано в аст.
Ладно с этим более менее ясно.... Свойства материала хранятся в скомпилированой модели. Мб случайно еще знаешь способ компилировать 3ds без обращения к конкретному вобу/итему в которой прописана эта модель? Я задолбаюсь вставлять 3000 моделей в мир и компилировать по 1.