• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну, у нас с Алексом были вариации на эту тему, у перил, у столба и т.д...
Но дальше вариаций оно не уехало.. ибо рейтинги возрастные.. :D
Но, "Фонарь" реально ожил, когда там весь движняк для полуночников начался.. *lol*

Честно говоря думал насчет не совсем культурного поведения и взаимодействия НПС, но не стал это делать, чтобы не портить атмосферу игры.
 

Snake4253

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Вопросы по модостроению к Готике
Здравствуй мне подсказали обратится к тебе по вопросу модостроение к Готике. Я создал нового монстра и хочу его вставить в игру.
Вопросы:
1.) При вставки нового монстра в готику возникают такие проблемы. Первое Монстр вставляется в игру спокойно без текстуры, с текстурой вылетает.
2) Не воспринимает анимации дальше 0 кадра,либо начального. (т.е. при вставки персонажа в игру создаются только один файл .man )
Какие могут быть причины могут быть этих проблем?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Как сделать чтобы свет работал ночью, и переставал светить днем?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Как в локации Миненталя (Г2НВ) убрать "погодную аномалию"? То есть, чтобы не снег шел, а как положено, дождь.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
музыкальную зону в этой области надо снести.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Как сделать чтобы свет работал ночью, и переставал светить днем?

Муверы в помощь. Делаешь такой один и сажаешь на него все освещение Хориниса или чего там...по необходимости в скриптах в цикле проверяешь текущее время и дергаешь мувер.

музыкальную зону в этой области надо снести.

Можно просто поменять ее имя...то есть музыка будет старой, а имя муз зоны новое. И снег идти не будет. Либо просто отключить этот спецэффект в меню.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
Муверы в помощь. Делаешь такой один и сажаешь на него все освещение Хориниса или чего там...по необходимости в скриптах в цикле проверяешь текущее время и дергаешь мувер.
Может, это он про расписание факелов?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Они в г2 разве работают? Насколько помню работали только в г1... хотя мб я уже отстал от жизни *sorry*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Работают, если их mob-ами сделать, а не обычными vob-ами. Все нужные файлы в исходниках есть, но только фонари в Хоринисе по факту так сделаны. Я в Грибниках на воротах и еще кое-где поставила, по многочисленным просьбам.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Может, это он про расписание факелов?
Нет, не факелы, там другой свет. Значит без танцев с триггерами никак...
Или я могу в mobfire использовать абсолютно любой свет?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
В Г1 для правильной работы функции Wld_SetObjectRoutine требуется, чтобы объект имел уникальное имя.

Или я могу в mobfire использовать абсолютно любой свет?
Подразумевается, что используется динамический свет. Можно прикрутить и статический свет, но это приводит к появлению глюков.

Нет, не факелы, там другой свет.
Говоришь загадками. Какого ответа ты хочешь тогда? ;)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
В Г1 для правильной работы функции Wld_SetObjectRoutine требуется, чтобы объект имел уникальное имя.


Подразумевается, что используется динамический свет. Можно прикрутить и статический свет, но это приводит к появлению глюков.


Говоришь загадками. Какого ответа ты хочешь тогда? ;)

Какими загадками? Есть вот такой интересный синий свет. Хочу сделать чтобы гас днем и горел ночью не прибегая к танцам
upload_2016-12-19_19-12-2.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Есть вот такой интересный синий свет. Хочу сделать чтобы гас днем и горел ночью
Копируй фонарь в Хоринисе. Если нужен только свет, не привязанный к какому-либо видимому объекту, делай невидимый объект и назначай его в качестве визуала. В свойствах фонаря указан мини-ZEN, содержащий появляющиеся при включении объекты (источники света, pfx-эффекты и т. д.). Это нескомпилированный ZEN. Делается в Спейсере или правится Блокнотом на основе существующего мини-ZENа. Создаёшь свой вариант и прописываешь туда нужный свет.

Даёшь "фонарю" уникальное имя и прописываешь его в функции инициализации локации, например:
Код:
Wld_SetObjectRoutine(0,0,"OC_FIREPLACE_MIDDLE_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"OC_FIREPLACE_MIDDLE_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(5,0,"OC_FIREPLACE_MIDDLE_01",0);

Недостаток. На объект "фонарь" будет действовать не только индивидуальный распорядок, но и групповой, задаваемый с помощью функции Wld_SetMobRoutine.

В Г1 это делается так.

нельзя. его компилить надо
Тем не менее, родной движок Г1 это позволяет. Если факел горит постоянно, не выключается, то это вполне годный вариант. Проблемы возникают при выключении. Факел выключится, а объекты останутся освещёнными, как будто факел горит. Генжин такой фокус не поддерживает.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
А можно ли как-нибудь в пещере с порталами воду замутить?

В Outdoor мире.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вопрос по "текущей" воде в Г2.

Есть зены Г1, конвертированные для использования в Г2. В том числе и зен Миненталя (oldworld, а точнее surface). И там есть (как и в Г1) места со стоячей водой (море, озера, болота и т. п) и с текущей (реки и ручьи). Если открыть этот зен в игре, то стоячая волна будет почти такой, что нужно (об этом чуть ниже), а вот текущая вода является просто твердой поверхностью. Материал там OWODWATSTOP, Diffuse Color 100 Map #44(OWODSEA_A0.tga) И полигоны там, как положено" 2 слоя и т. д.

У стоячей воды OWODWATSTAND.

Ну, если есть такой зен, наверняка кто-то 3уже сталкивался с этой проблемой и, возможно, уже решил ее. И, возможно, кто-то сможет мне подсказать как эту проблему решить. Прошу только учесть, что моделирование я только начал осваивать и мало что знаю и еще меньше умею. И осваивать начал не от хорошей жизни, а нужда заставила. Поскольку разбежались все моделлеры, а мод бросать жалко. Слишком много души и труда в него вложено.

PS: Со стоячей водой там тоже немного некрасиво. Представьте озерцо, вода тым ходит огромными волнами, а колеблется с высокой частотой. Как бы уменьшить частоту и амплитуду этих колебаний?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вопрос по "текущей" воде в Г2.
Все делается в настройках материала в Spacer... Для принятия настроек требуется перекомпилить .zen

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
111.jpg


Понял. Спасибо. Буду пробовать.

Это надо открыть (скомпиллить) в editor mode?
для перекомпила нужно открыть .zen как World uncompiled, и скомпилить без галки editormode, в режиме outdoor...
так же нужны все 3ds'ки которые указаны в этом .zen
editormode
- это правка текстур вживую в скомпиленом .zen (ни разу не пользовался)
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Понял. Спасибо. Буду пробовать.

Это надо открыть (скомпиллить) в editor mode?

UPD: Можно ли (и если можно, то как) указать наличие (скорость и направление) течения? Как узнать возможные значения, например, типа волн, типа отражения и т. п.? Или там предложит выбор из меню? (сейчас нет возможности посмотреть)
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
UPD: Можно ли (и если можно, то как) указать наличие (скорость и направление) течения? Как узнать возможные значения, например, типа волн, типа отражения и т. п.? Или там предложит выбор из меню? (сейчас нет возможности посмотреть)
C течениями не разбирался, но подозреваю что это все просто анимация текстур (TexAni в материале)
Текстура отражения указана в Gothic.ini
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
C течениями не разбирался, но подозреваю что это все просто анимация текстур (TexAni в материале)

В Г1 течение реально сносит. Хотя, возможно, все дело в наклоне поверхности. То есть персонаж, как бы скользит по ней. Есть возможность указать такой параметр?
 
Сверху Снизу