Вопрос по "текущей" воде в Г2.
Есть зены Г1, конвертированные для использования в Г2. В том числе и зен Миненталя (oldworld, а точнее surface). И там есть (как и в Г1) места со стоячей водой (море, озера, болота и т. п) и с текущей (реки и ручьи). Если открыть этот зен в игре, то стоячая волна будет почти такой, что нужно (об этом чуть ниже), а вот текущая вода является просто твердой поверхностью. Материал там OWODWATSTOP, Diffuse Color 100 Map #44(OWODSEA_A0.tga) И полигоны там, как положено" 2 слоя и т. д.
У стоячей воды OWODWATSTAND.
Ну, если есть такой зен, наверняка кто-то 3уже сталкивался с этой проблемой и, возможно, уже решил ее. И, возможно, кто-то сможет мне подсказать как эту проблему решить. Прошу только учесть, что моделирование я только начал осваивать и мало что знаю и еще меньше умею. И осваивать начал не от хорошей жизни, а нужда заставила. Поскольку разбежались все моделлеры, а мод бросать жалко. Слишком много души и труда в него вложено.
PS: Со стоячей водой там тоже немного некрасиво. Представьте озерцо, вода тым ходит огромными волнами, а колеблется с высокой частотой. Как бы уменьшить частоту и амплитуду этих колебаний?