Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.301
- Благодарности
- 4.636
- Баллы
- 625
ну если просто посчитать вес, то все очень простоНе важно по событиям или нет, все равно будут жуткие фризы если это реализовать скриптово.
Как оно в движке, наверно чуть проще. Я хз...
PHP:
int nFullWeight = 0;
zCListSort<oCItem>* m_lstInventory = player->GetInventory()->GetContents();
while (m_lstInventory)
{
oCItem* pItem = m_lstInventory->GetData();
if (pItem)
nFullWeight += pItem->GetWeight();
m_lstInventory = m_lstInventory->GetNextInList();
}
а ваще так тоже неправильно. такой интрумент оставлять разве что на всякий пожарный.
по-людски берешь к примеру эти методы
:: 0x0070C730 public: virtual class oCItem * __thiscall oCNpcInventory::Insert(class oCItem *)
:: 0x0070CBE0 public: virtual void __thiscall oCNpcInventory::Remove(class oCItem *)
и дальше работаешь с общей суммой предметов.