• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
N1kX, нада, чтобы и ХП и сила терялись?
Ты ATR_HITPOINTS тоже уменьшай, а условие убери.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Хм, заклинание срабатывает только со второго раза и со второго раза, значения хп уменьшаются.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
N1kX,

self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] - (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] % 2)) / 2;

Давайте разложим на составляющие.
Допустим, у нас есть 1000 макс хп.
self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (1000 - (1000 % 2)) / 2 = (1000 - 0) / 2 = 1000 / 2 = 500;

К слову, что планировалось сделать со здоровьем? просто уполовинить?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX,

self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] - (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] % 2)) / 2;

Давайте разложим на составляющие.
Допустим, у нас есть 1000 макс хп.
self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = (1000 - (1000 % 2)) / 2 = (1000 - 0) / 2 = 1000 / 2 = 500;

К слову, что планировалось сделать со здоровьем? просто уполовинить?
Не просто уполовинить, а снять какую-то часть.
От 15 ХП должно остаться 7, а получается как было 15. (По сути да, выходит, что просто уполовинить)
Беда не в этом, беда в том, что снятие хп срабатывает не в первый раз, а во второй.
upd. Решил проблему. На плохую голову, даже не запомнил изначальные характеристики проверяемого существа, вот и протупил.
 
Последнее редактирование:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Где можно почитать о порталах и зеркалах для 3д мира?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Где можно почитать о порталах и зеркалах для 3д мира?
в моих постах ищи, через поиск, гхостклуддеры, порталы, санблоки и т.д..
Зы, Конкретно здесь смотри: Вопросы по скриптингу
А еще в туторах модостроения статья от ВСА была по порталам, ее смотри в разделе уроков и моделирования.
 
Последнее редактирование:

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Всем привет! Столкнулся с очередной проблемой. Хотел с помощью программы Gothic VDFS (версия скачана с немецкого сайта), распаковать speech.vdf и sound_patch2.vdf нужны файлы озвучки от Руссомбит. Но программа выдает ошибку как на скриншоте именно на этих файлах. Подскажите что делать? Или может у кого завалялись распакованные файлы озвучки?
b84e8cd956.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Похоже на то, что в РуссоБит-М паковали тома более свежей версией Gothic VDFS tool, поэтому попробуй распаковать последней версией GothicVFS 2.6 (mod).
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Имею проблему с одним заклинанием.
В оригинале все было забито на одну логику заклинания. Я разбил ее на разные руны.
Добавил проверку на наносимый урон в C_CanNpcCollideWithSpell
Добавил в pfx/vfx все новые инстанции этого же заклинания, но заклинание всегда наносит урон первой руны. Даже не знаю, куда лезть еще.
upd. решил проблему
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Я уже точно не помню, но заклинания в строгом порядке прописаны ещё и в
const string spellFxInstanceNames[...] =
{...

по-моему в файле Constants.d

Ну и их отображаемое при активации название
const string TXT_SPELLS[...] =
{...

в файле Text.d
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
На урон это не влияет, и это подразумевается. Я же спросил про урон, который всегдп идет от руны 1. Используешь руну 5, мана вычитается 100, а урон по цели не 500, а 100.
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Такой вот вопрос, какими методами можно декомпилировать анимацию лука из 1.01 ?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Прямо уж так и "шик"? :)

Выложи модельку.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Есть лук диего, который чутка лучше, и анимация тетивы шик
В Готиках луки поломаны и игре без разницы, какая анимация тетивы. Есть два основных состояния - расслаблен и натянут. Между этими состояниями переход автоматический скриптом. Соответственно, не работает синхронизация анимации предмета и стрелка.
Возможно, система работает в альфа-версии или в очень ранних демках.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Народ, здесь есть человек который работает с анимациями для готики, и держит относительный актив в вк? Нужна помощь с анимациями
 
Сверху Снизу