• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Saturas,
Это я понимаю, но там нужен АСЦешник, который в Г1 пахать не будет (проверено).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ммм, а не пытался поставть туда просто жилу руды, и скрыть визуал в спейсере - ээфект будет тотже.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Saturas,
ок попробую
Попробовал, кирку ГГ не достает (в инвентаре она есть) и не рубит его. Точно тоже и с АСЦ из Г2аддон.
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
У меня проблема с текстуризацией. Я хочу изменить текстуры в NewWorld_Part_Xardas_01.zen, для этого я открываю меш в спейсере NewWorld_Part_Xardas_01.3ds, изменяю текстуры сохраняю как zen(NewWorld_Part_Xardas_01.zen), потом делаю reset, открываю зен как world uncompiled(NewWorld_Part_Xardas_01.zen) на приглашение откомпилировать нажать Cancel. командой Merge ZEN… добавляю NewWorld.zen. делаю компиляцию, и у меня выбывает ошибка.

Может быть я что то делаю не так, подскажите пожалуйста. Мне просто нужно внести свои текстуры в игру.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    132,2 KB · Просмотры: 230

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
У меня проблема с текстуризацией. Я хочу изменить текстуры в NewWorld_Part_Xardas_01.zen, для этого я открываю меш в спейсере NewWorld_Part_Xardas_01.3ds, изменяю текстуры сохраняю как zen(NewWorld_Part_Xardas_01.zen), потом делаю reset, открываю зен как world uncompiled(NewWorld_Part_Xardas_01.zen) на приглашение откомпилировать нажать Cancel. командой Merge ZEN… добавляю NewWorld.zen. делаю компиляцию, и у меня выбывает ошибка.

Может быть я что то делаю не так, подскажите пожалуйста. Мне просто нужно внести свои текстуры в игру.

Вообще-то проще править текстуры в максе.
Но коль уж приспичило в спейсере...
Изначально открываем меш в эдитор мод, меняем текстуры, сохраняем меш в 3ds, не меняя имени и местоположение файла.
Закрываем спейсер (резет не сильно надежная вещь).
Запускаем снова и открываем нью ворлд зен как некомпилированный, производим компиляцию и все, новые текстуры должны быть на месте.
Если они конечно лежат в нужном месте. :)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А вообще ошибка эта какая странная и непонятная, у меня в спейсере не вылетала (и славо богу) но вылетала прямо во время игры (сейчас не вылетает), хмм...а кто нибудь вообще знает чем связана эта ошибка, т.е почему она вылетает, по какой причине?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
хмм...а кто нибудь вообще знает чем связана эта ошибка, т.е почему она вылетает, по какой причине?
По причине не осознания того, что делаешь.
Похоже на ситуацию с печкой в произведении "Вовка в тридевятом царстве", когда звучит фраза "Ладно, и так сойдёт!...", "Ну ладно, зажарится как-нибудь!...". :)
А когда печка чихает и выплёвывает результат работы - это похоже на ошибку.
Такая же ситуация и тут.
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
как лучше прикинуть размеры новой локации при создании ее в 3ds max?
когда делаешь один дом, то примерно понятно какие размеры задать. но когда речь идет о ландшафте, который в дальнейшем будет наполняться объектами, становится сложно прикинуть размеры
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fazotron, Выдираешь дом из оригинальной локации вставляешь в свой меш и смотришь их соотношение, наверное так. ::)
Оригинальные меши смотри в каталогах игры после установки полной версии ГМДК.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Когда герой вызвал существо.И существо убило противника.То герою идёт 50% опыт
т.е если за волка дают 50 xp.И его замочил рунный голем.То ГГ получает 25 xp.

Как это всё убрать?Сделать полный опыт.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Какое максимальное кол-во полигонов может быть при разработке локации для Готики?
И как смотреть кол-во полигонов в максе?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GothicXARDAS, 1. Неограниченно... (ну, разве что памятью компа юзера)
2. Туторов по максу вагон в Инете тут Гугль в помощь.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Делаю один модик на Г1. Возникла такая ситуация: при выполнении определенного действия ГГ рядом спаунится монстр. Изначально выбрал тролля. По идее тот должен напасть на ГГ, но не делает этого. Пробовал менять мостра на мракориса, волка и тд. Они, что интересно, реагируют, т.е. проявляют признаки начального обнаружения врага, но не нападают, а теряют интерес. Место действия - пещера, куда ГГ идет с Горном за юнитором. Пробовал заманить туда других монстров, изначально существовавших в игре - они тоже не нападают в этом месте. Но ведь мракорис-то в оригинале нападал! Пробовал отдельно прописать монстра как нпс, и вписывал ему функцию на атаку ГГ - безрезультатно. Дополнительно вставил туда нпс - мага, который реагирует на монстра далеко не всегда, но все же иногда реагирует.
Вопросы-то собственно такие: это глюк движка, либо это просто место такое неудачное. Может у кого есть догадки, может кто-то сталкивался и нашел решение.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
CERBERBOSS,
Пропиши команду что бы Горн атаковал появляющегося монстра (ну или что-то типа того).
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Горна я привел, чтобы понятно было место, а само действо может происходить и без Горна. Ладно, как-нибудь выкручусь.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Народ такой вопрос: опишите систему создания нового мода вкратце, или ткните где читать. Суть изменения оригинальной игры понятно, а вот с чего начать именно новую модификацию? Как я понимаю должна быть болванка скрипта для нового мира с прописными вэйпоинтами и т.д? И как это всё определяется в gohic starter?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Народ такой вопрос: опишите систему создания нового мода вкратце, или ткните где читать. Суть изменения оригинальной игры понятно, а вот с чего начать именно новую модификацию? Как я понимаю должна быть болванка скрипта для нового мира с прописными вэйпоинтами и т.д? И как это всё определяется в gohic starter?

Создание мода может обойтись и только скриптовой частью, но сам понимаешь, что не интересен будет мод. Последовательность действий на мой взгляд такая:
Продумка сюжета, зарисовка артов(если потребуется, для локации там и прочее), создание самой локации/ий, работа в спейсере, работа со скриптами, инсталлятор, заливка в интернет.
Для скриптов тебе понадобятся либо скриптовая болванка, либо декомпилированные скрипты от Акеллы(на мой взгляд второй вариант лучше подходит для новичков)
Вайпоинты создаешь в спейсере.

Уроки найдешь либо здесь - https://worldofplayers.ru/node/85/articles
либо здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34392
либо здесь - http://port-of-rpg.com/
А вопросы сам знаешь где задать:) *flowers*

Надеюсь все понятно объяснил:)
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Для скриптов тебе понадобятся либо скриптовая болванка, либо декомпилированные скрипты от Акеллы(на мой взгляд второй вариант лучше подходит для новичков)
Азы я знаю .zen у меня есть, вэйпоинты расставлены. Я имел ввиду структуру именно нового мода, ведь декомпелированные скрипты от Аккелы подойдут только к НВ, а я толкую про новый мод, значит туда как я понимаю нужно прописывать всё заново?
Просто не знаю сам алгоритм действий, именно отдельного мода от оригинальной ГНВ :)
 
Сверху Снизу