• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Gyrd, Скачай сборку камрада ВСА, и будет тебе болванка для нового вне сюжетного мода. + Там чуток поправить нужно будет код под себя...
Линк ищи в темах по скриптингу.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Скачал болванку, при компиляции ругался на параметр карты (B_GetPlayerMap), я его засплешел...
Потом уже при загрузке игры на ACS файлик брони ГГ (который указан в скриптовой болванке) я изменил его на 1.
И вот такая проблема теперь происходит при начале игры:
Тьма ошибок, которые повторяются...
Может кто поможет? :)

Bump: Разобрался сам :)
 

Вложения

  • Без имени-1.png
    Без имени-1.png
    493,9 KB · Просмотры: 375

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Удали там все не стандартные предметы и все
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Saturas, Так и сделал :)
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Люди! Подскажите, где кроется проблема?
Текстурирую книгу своей текстурой, прописываю книгу в скрипте, при первом запуске, книга выглядит как и задумывалось, текстура нормально отображается.
Перезапускаю игру, и текстура на этой книге уже совсем другая, на книгу накладывается текстура оружия, а именно ITMELEEBLADES.TGA
 

AngryKsardas

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Уважаемые модостроители не подскажете ли вы мне на какие части тела можно делать видимые модели в готике? Например шлем в скрипте прописываеться на голову - head, броня на тело - body. Есть ли еще части тела на которые можно чтото прописать? Извините если данная тема покажеться вам полным бредом тк я в модострое только начинающий и многое интересно=))
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Уважаемые модостроители не подскажете ли вы мне на какие части тела можно делать видимые модели в готике? Например шлем в скрипте прописываеться на голову - head, броня на тело - body. Есть ли еще части тела на которые можно чтото прописать? Извините если данная тема покажеться вам полным бредом тк я в модострое только начинающий и многое интересно=))

Стандартными способами , то бишь без извращений, нет.
Фактически части тела всего две- голова и туловище.
Если Вы хотите как типа в скайриме, чтобы амулеты, кольца и прочее отображалось на герое - то увы. Возможно конечно реализовать это через привязку PFX к самим слотам динамической модели, но не думаю что этот вариант будет безглючным.

Люди! Подскажите, где кроется проблема?
Текстурирую книгу своей текстурой, прописываю книгу в скрипте, при первом запуске, книга выглядит как и задумывалось, текстура нормально отображается.
Перезапускаю игру, и текстура на этой книге уже совсем другая, на книгу накладывается текстура оружия, а именно ITMELEEBLADES.TGA
Скорее всего проблема кроется в неправильном имени материала текстурной карты и имя наверняка что-то типа default. Нужно давать материалам либо стандартные либо оригинальные имена материалов, в идеале например - NewBook.tga - имя текстуры и имя материала NewBook.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Нужно давать материалам либо стандартные либо оригинальные имена материалов, в идеале например - NewBook.tga - имя текстуры и имя материала NewBook.
Так и делаю, в максе даю имя материалу, такое же как и у текстуры.
Попробовал дать твоё имя, затекстурил заново, текстуру назвал NewBook, и материал в максе тоже так назвал, дампы почистил, в игре смотрю, всё отлично, перезапускаю игру, и опять та же история, только теперь на книге текстура рукоядок, а именно ITMELEEREST.TGA
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скинь мне свою текстурку с моделью, посмотрю, что не так.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вроде все косяки поправил. Текстурку слегка изменил, ибо то что было вместо страниц -тихий ужас.
В общем, во вложении книжка, проверяй в игре. Все должно быть ок.
 

Вложения

  • render.jpg
    render.jpg
    87,5 KB · Просмотры: 374
  • ItWr_Book_Edit.rar
    412,6 KB · Просмотры: 99

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Вроде все косяки поправил. Текстурку слегка изменил, ибо то что было вместо страниц -тихий ужас.
В общем, во вложении книжка, проверяй в игре. Все должно быть ок.

*smile* Благодарю! Всё заработало, текстура держится отлично, на левые текстуры не изменяется.
Расскажи пожалуйста, что именно за косяки ты исправил, чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок.
Ещё раз Огромное Спасибо!!!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Расскажи пожалуйста, что именно за косяки ты исправил, чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок.

По сути дела у тебя самая главная ошибка была все-таки в имени материала.
Имена типа Material #35 сразу же ведут к косякам. Нужно имя материала уникальное.
И проверяй чтобы имя было одинаковым на всех этапах назначения диффузной карты.
 

Вложения

  • diffuse.jpg
    diffuse.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 402

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
По сути дела у тебя самая главная ошибка была все-таки в имени материала.
Имена типа Material #35 сразу же ведут к косякам. Нужно имя материала уникальное.
И проверяй чтобы имя было одинаковым на всех этапах назначения диффузной карты.

А я только на последнем этапе имя материалу присваивал =(
Всё ясно, Благодарю!
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Прошу модераторов удалить это сообщение, извиняюсь за косяк
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
можно ли сделать чтобы гг не бегал, а ходил по стандарту и если можно, то возможно ли контролировать это падениям некоторого атрибута или введениям счетчика шагов который при значение к примеру n=>m, (где n ясное дело переменная, а m некоторое числовое значения) будет включать режим ходьбы?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
В максе возникает такая ошибка как: error invalid vertex index
Что она значит, и как ее исправить?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В максе возникает такая ошибка как: error invalid vertex index
Что она значит, и как ее исправить?

Для начала неплохо описать поподробней проблему. Что делаете, в каком порядке, с какими мешами.
Телепаты то наши еще не отошли от новогодних праздников, а потому остается только гадать, что же у Вас приключилося.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Для начала неплохо описать поподробней проблему. Что делаете, в каком порядке, с какими мешами.
Телепаты то наши еще не отошли от новогодних праздников, а потому остается только гадать, что же у Вас приключилося.

Я разобрался, проблема была в следующем: импортировал модели из Готы 3, и импортировал их как единый меш, и после возникала ошибка. После же попробовал экспортнуть ее на две части и после стал нормально загружаться.
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Доброва времени суток. Тут у вас речь зашла о текстурах, а меня мучает вопрос возможно глупый. В общем в 3d MAX при текстурировании можно каждой отдельной сфере присвоить отдельный фаил TGA, а можно всё запихать в одну сферу через Multi/Sub-Object. В связи с этим вопрос, Готике всё равно как был присвоен материал в 3dmax'е или в каком то случае могут потом быть глюки в игре?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Доброго времени суток. Тут у вас речь зашла о текстурах, а меня мучает вопрос возможно глупый. В общем в 3d MAX при текстурировании можно каждой отдельной сфере присвоить отдельный фаил TGA, а можно всё запихать в одну сферу через Multi/Sub-Object. В связи с этим вопрос, Готике всё равно как был присвоен материал в 3dmax'е или в каком то случае могут потом быть глюки в игре?

Готике вообще все равно что вы в нее там пихаете и каким боком. :)
А если серьезно, то тут особой разницы нет, мультиматериал или один - если правильно давать материалам имена - глюков никаких быть не должно.
 
Сверху Снизу