• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Так раскажи как сделать колчан плиз!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2Saturas: А теперь получай пред пожалуйста :)

Обьяснений не будет - предупреждал устно много раз - не понимает народ!

2Dimmell:
Счас пытаюсь это сделать - пока не получается никак, в общем как только - так сразу.

2vmazz: Возможность щитов не отключена - она присутсвует, счас как-раз занимаюсь МДСом - он нуже для щитов. Так что скоро будет вам счит. Если конечно кто-то уже не сделал.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Вопрос: Сколько максимальное кол-во квестов может дать один НПС?
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Сколько душе угодно... ::)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Разве? а я вроде где-то читал или находил в скриптах, уже даже сам не помню, что один НПС может дать 5 квестов. (хоть мб это было кол-во квестов на одного НПС на одну главу).
Но всё равно спасибо)
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Нужна помощь, чтобы открыть Датник с диалогами из мода Велая. Готик Соурсер не может открыть. Есть ли еще какая-то прога для открытия? Может кто-нибудь попробовать это сделать, а следом назад собрать? описание, как это сделать было очень кстати. буду очень признателен, я сам уже измучился :)

Датник и оu к нему
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@mAnster:
Сейчас глянем :)

Если не в лом, отпиши авторам мода пусть скинут мне на мыло или в РМ, Не компилированые файлы скриптов мода. (т.е.в файлах *.d)
Есть подозрение что датник глючит, накосячили они там походу.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@MaGoth
Прицепил во вложение вот тут
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Хотел себя снова попробывать в модостроительстве, но что-то позабывал всё.
Где можно взять готовую небольшую карту? :)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
шуз написал(а):
Хотел себя снова попробывать в модостроительстве, но что-то позабывал всё.
Где можно взять готовую небольшую карту? :)

Скачать любой небольшой мод с новыми локациями и выдрать оттуда :)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
вооот. Как это сделать? Что-то не нахожу бин и дат файлы у модов.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
шуз написал(а):
вооот. Как это сделать? Что-то не нахожу бин и дат файлы у модов.

1. BIN и DAT файлы к локациям отношения не имеют. Локации хранятся в формате 3DS и ZEN.

2. Прежде чем пытаться "находить", неплохо было изучить работу программы Gothic VDFS, которая предназначена для упаковки и распаковки модов.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Вот наконец разобрался с "жуком-помощником":D
Но возник вопрос, может, глупый: как сделать так, чтобы жук следовал за ГГ с локации на локацию?
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
DUSTinghoFFman написал(а):
Вот наконец разобрался с "жуком-помощником":D
Но возник вопрос, может, глупый: как сделать так, чтобы жук следовал за ГГ с локации на локацию?
Никак. В каждой локации должен быть собственный жук, поджидающий ГГ возле места возникновения.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
меня интересует пару вопросов (прочитал уже раз 40 мануалы, туториалы и т.д.) :)
Запускаю программу GothicSourcer;
В меню "Файл"нажимаю"Новое решение""Имя решения"– пишу имя латинскими буквами;"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;"Платформа"- Готика 2;
"Пустой проект"– выбираю Gothic
Все скрипты которые связаны с НПС хранятся в файле gothic.dat. Выбираю его"Проект для декомпиляции"- выбираю файл который нужно декомпилировать.
Жму кнопку "ОК"В окне"Проекты"появляется мой проект.
На панеле инструментов нажимаю кнопку "Декомпилировать"и вот тут выдает ошибку:
«Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие «Gothic.dat»
Подскажите что не так? Может файл .dat должен до декомпиляции находится в какой то определенной папке? Если да, то в какой именно?=(
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
шуз написал(а):
меня интересует пару вопросов (прочитал уже раз 40 мануалы, туториалы и т.д.) :)
Запускаю программу GothicSourcer;
В меню "Файл"нажимаю"Новое решение""Имя решения"– пишу имя латинскими буквами;"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;"Платформа"- Готика 2;
"Пустой проект"– выбираю Gothic
Все скрипты которые связаны с НПС хранятся в файле gothic.dat. Выбираю его"Проект для декомпиляции"- выбираю файл который нужно декомпилировать.
Жму кнопку "ОК"В окне"Проекты"появляется мой проект.
На панеле инструментов нажимаю кнопку "Декомпилировать"и вот тут выдает ошибку:
«Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие «Gothic.dat»
Подскажите что не так? Может файл .dat должен до декомпиляции находится в какой то определенной папке? Если да, то в какой именно?=(
Известный мне баг...
ну что могу сказать
"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;
оставляй по умолчанию.
у меня тоже такое было))
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@шуз

"Размещение"– пишу путь где сохранится проект;
Здесь, лучше всего оставлять по умолчанию т.е., чтобы проекты сохранялись в дирректории GothicSourcer'a.:
ххх:\...\GothicSourcer\Project\твой проект
Так надежнее, имхо... ;)

"Пустой проект"– выбираю Gothic
Это вообще не нужно.
Если декомпилируешь скрипты то выбирать нужно - "проект для декомпиляции".
В котором и выбираем нужные Gothic.dat и Ou.bin файлы для декомпиляции.
затем, жмем кнопку"ОК", после чего начнется процесс декомпиляции.

Ps. А вообще читаем Хелп, который находится в директории с программой, и большинства подобных вопросов не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Hedin

Участник форума
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Hedin написал(а):
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?

С удовольствием воспользовался бы помощью с озвучиванием мода.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Hedin написал(а):
у меня вот такой не совсем технический вопрос, но для меня не менее интересный) А почему не озвучивают моды? Это сложно технически или просто нет команды, которая готова была бы за это взяться?
Потому что нет людей, способных нормально озвучить мод. Не говоря уже о тех стороне вопроса. ;)

Здесь я солидарен с камрадом kraw, добавлю лишь:
- воспользовался бы помощью в озвучивании модов. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу