• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
А сложный ?Это так для познания!:)


И еще вопрос допустим у меня Большой 3ds фаил как его разбить в 3d максе на несколько частей?Подробней пожалуйста объясните!

И как выставить нулевую точку что-бы в спейсере нормально загрузилась!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А сложный ?Это так для познания!:)


И еще вопрос допустим у меня Большой 3ds фаил как его разбить в 3d максе на несколько частей?Подробней пожалуйста объясните!

И как выставить нулевую точку что-бы в спейсере нормально загрузилась!

1) Большой 3дс файл можно резать в режиме выделения полигонов. Выделяешь нужное кол-во поликов и жмешь кнопку Detach. Все, получилась еще одна часть локации, которую можно отдельно сохранить как самостоятельную 3дс локации.
2) http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=680651&postcount=681
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Friwa28,
Для чего?
Рузультат на выходе все-равно будет одинаков, тот-же файл с расширением *.VDF
Да и не нужно это тебе. ::)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185

Для сервера!Вот запакавал я сначала в мод переменовал в VDF прописал карту в скриптах сервера зашел в игру работает нормально!Но стоила мне удалить карту которую я редактировал по адресу C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds(А архив VDF остался там же) то после карта работать перестала может то что я переименовал это проблема?нужно может сложным путём сделать!Он не видит карту ту которую я запакавал:-\!

Можно еще ссылку хорошего описания фалам GOTHIC.DAT и OU.BIN!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос к знатокам анимаций. Платформа Г1. Пытаюсь что-то изменить в ситуации с Ю`Берионом и Ксардасом из храма Спящего, ушедшими в бессознательное состояние. Им назначен распорядок, при входе в который выполняется анимация перехода в лежачее состояние
AI_PlayAniBS(self,"T_STAND_2_VICTIM_SLE",BS_LIE);
Это приводит к тому, что загружая сохранение или даже просто приближаясь к месту нахождения этих неписей, можно наблюдать, как они неспешно "укладываются спать". Можно ли сделать так, чтобы при входе в распорядок неписи сразу оказывались в лежачем состоянии без переходной фазы?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
ElderGamer, сделать или ускорить эту аниму и сохранить под другим именем, и уже проигрывать её (можно просто на уровне mds-скрипта).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Friwa28,
Для сервера!Вот запакавал я сначала в мод переменовал в VDF прописал карту в скриптах сервера зашел в игру работает нормально!Но стоила мне удалить карту которую я редактировал по адресу C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds(А архив VDF остался там же) то после карта работать перестала может то что я переименовал это проблема?нужно может сложным путём сделать!Он не видит карту ту которую я запакавал!
Если игра не видит его, значит ты что-то делаешь не так, читай туторы по созданию мод файлов. Вся структура тома, не зависимо от его расширения, должна строго соответствовать каталогам представленным в самой игре. При этом для ВДФС в отличии от мод-файла ини-шка не требуется, он читается автоматом при старте игры, но, штам его времени создания должен быть выше, чем у всех остальных томов находящихся в корне каталога Data.

Можно еще ссылку хорошего описания фалам GOTHIC.DAT и OU.BIN!
Туториал Вама по скриптологии тебе в помощь, скачаешь на портале или здесь в темах скриптов найдешь ссылку.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
ElderGamer, сделать или ускорить эту аниму и сохранить под другим именем, и уже проигрывать её (можно просто на уровне mds-скрипта).

Идея понятна. Ещё бы разобраться, как её реализовать. :) В идеале переходная фаза должна состоять из двух кадров: 1 - стоит, 2 - уже лежит. А можно ли скомпилить такое, используя существующие asc-исходники? Если да, то что нужно написать в mds-скрипте. Вот, что там есть для исходной анимации.

Код:
// Sleep Victim
            ani            ("t_Stand_2_Victim_Sle"        1    "s_Victim_Sle"    0.1    0.0    M.    "Hum_Spell_Sleep_Jue00_fr175.ASC"        F    1    174    FPS:10)
            {
                *eventPFX    (2     1    "MFX_SLEEP_TARGET"    "Bip01"    )
            }
            ani            ("s_Victim_Sle"                1    "s_Victim_Sle"    0.1    0.1    M.    "Hum_Spell_Sleep_Ambient_Jue00_fr50.ASC"    F    0    49    FPS:10)
            ani            ("t_Victim_Sle_2_Stand"        1    ""                0.0    0.2    M.    "Hum_Spell_Sleep_StandUpJue00.ASC"            F    1    119    FPS:10)
И ещё. Можно ли скомпилить только недостающие анимации, или придётся перекомпилировать все анимации из mds-скрипта?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
зарегайся под новым ником

у меня тоже под своим не получилось, пришлось просто зарегиться прямо на портале, как новому пользователю, с другим ником и паролем
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ElderGamer, а ты старый пароль свой менял? Я в смысле того, что двиг форума время от времени, требует чтобы юзер его менял раз в пол года. Попробуй старый использовать для портала (или старые, если помнишь и было больше одной смены), самый первый пароль сработает всегда. ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я восстанавливал пароль. Когда-то, в 2008-м, моя учётка была на старом ВОГе. С появлением тем по GE я решил её восстановить, получил временный пароль и сменил его на постоянный. Надеюсь, этот оффтоп будет потёрт. :D

Кстати, вопрос с Ю`Берионом и Ксардасом, вроде бы, решён. Мир не без добрых людей. Теперь при первом вхождении в распорядок выполняется оригинальная анимация, а при последующих её сокращённый и ускоренный вариант (менее 0,5с) без визуальных эффектов. Если кому интересно, могу поделиться всем необходимым.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Странная вещь в субтитрами в Г2а.

Когда на Г1 делал Народ Миненталя, использовал прием диалога с несколькими участниками. Там приходилось помучаться с синхронизацией, но прием работал. При этом, реплики всех персонажей шли в виде субтитров. Также видны были и SVM-реплики персонажей во время TA_SlallTalk.

Попробовал похожее сделать в Г2а. Там это не работает. Нет субтитров. SVM-рерлики в виде субтитров не присутствуют. Также, если добавляю еще одного участника в диалог, его реплики также не выводятся в виде субтитров.

Может что-нить просто подкрутить следует?

PS: Работаю со скриптовой болванкой.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
Также столкнулся с этим при переносе на движок Г2.

Субтитров не будет
B_Say(self,self,"$SMALLTALK01");

Субтитры будут
B_Say(self,NULL,"$SMALLTALK01");

Но на движке Г2 могут быть глюки с невозможностью пропустить фразу при диалогах, т.е. ее придется слушать до конца. Подробнее тут: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=677828#post677828
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Вообще-то, все субтитры включаются через ини-файл. И выглядит это всё как в Г1, только вроде текст красного цвета.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
subTitlesNoise=1 надо в готик.ини
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
NULL не помогает. Только subTitlesNoise=1
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
NULL не помогает. Только subTitlesNoise=1
Это само собой, но кроме того у меня работало при прописанном NULL.

subTitles=1 - субтитры диалогов и общий выключатель, при установке на 0, все нижеперечисленные автоматом отключаются.

subTitlesNoise = 1 - болтовня окружающих НПЦ
subTitlesPlayer = 1 - реплики ГГ
subTitlesAmbient = 0 - окружающие звуки (охи, ахи, вздохи, крики, удары)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Та же проблема. Включил субтитры subTitlesNoise = 1 в инишке Готики (Gothic.ini). Хотел конечно через свой мод, но один раз включились и дальше ни в какую. Главное что заработали. Но вот есть пару прописанных диалогов, где должны 2 непися перекрикиваться. Один сначала даёт команду, чтобы тот встал рядом с ним, а потом будет дальнейший диалог. Но так называемых амбиентных диалогов нет. Монологи ГГ и отдельных неписей работают нормально, но вот чтобы именно 2 непися говорили друг с другом, ну ни в какую. Так что мне кажется включаемость в субтитров диалогов несколько урезанная. Ещё менял subTitlesAmbient = 0 на 1, но смена кажется ни на что не повлияла. При случае конечно же self заменю на NULL, но вот уже у одного человека этот способ не работает.
 
Сверху Снизу