Хелдар
Участник форума
- Регистрация
- 3 Июл 2012
- Сообщения
- 2.450
- Благодарности
- 780
- Баллы
- 375
Гм, такая вот загадка: у меня после диалога с НПС появляются другие НПС, после чего первый на них нападает. Но вот если я бью этих самых появившихся, то на меня реакции 0, они просто тупо стоят. Пробовал как-то обходить, вводя враждебные к ГГ гильдии, ища в туторе Вама строки, которые бы как-то настроили НПС против меня - тщетно... Я тут оставлю одного из НПС, если у кого появится дельная мысль - буду очень рад.
P.S. Скрипт взят из оригинала, только гильдию поменял и текстуру лица, + имя. Основные характеристики неизменны.
instance VLK_445_Ramirez(Npc_Default)
{
name[0] = "Воришка";
guild = GIL_BDT;
id = 445;
voice = 14;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_N_Thief_02,BodyTex_N,ITAR_Vlk_M);
Mdl_SetModelFatness(self,0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,60);
daily_routine = Rtn_BartokStart_445;
};
{
name[0] = "Воришка";
guild = GIL_BDT;
id = 445;
voice = 14;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_N_Thief_02,BodyTex_N,ITAR_Vlk_M);
Mdl_SetModelFatness(self,0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,60);
daily_routine = Rtn_BartokStart_445;
};