• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Гм, такая вот загадка: у меня после диалога с НПС появляются другие НПС, после чего первый на них нападает. Но вот если я бью этих самых появившихся, то на меня реакции 0, они просто тупо стоят. Пробовал как-то обходить, вводя враждебные к ГГ гильдии, ища в туторе Вама строки, которые бы как-то настроили НПС против меня - тщетно... Я тут оставлю одного из НПС, если у кого появится дельная мысль - буду очень рад.
instance VLK_445_Ramirez(Npc_Default)
{
name[0] = "Воришка";
guild = GIL_BDT;
id = 445;
voice = 14;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_N_Thief_02,BodyTex_N,ITAR_Vlk_M);
Mdl_SetModelFatness(self,0);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,60);
daily_routine = Rtn_BartokStart_445;
};
P.S. Скрипт взят из оригинала, только гильдию поменял и текстуру лица, + имя. Основные характеристики неизменны.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
У тебя наверника не сбрасывается флаг диалога для ГГ. Нужно смотреть скрипт диалога.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
У тебя наверняка не сбрасывается флаг диалога для ГГ. Нужно смотреть скрипт диалога.
Проверю, спасибо.
Ilot, большое спасибо. Я действительно не сбрасывал флаг, так как раньше с таким сталкиваться не приходилось, я и не знал. Еще раз спасибо.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
... Я действительно не сбрасывал флаг....
А его и не нужно сбрасывать движек сделает это за тебя. И если этого не происходит значит баг. Тут вопрос в том то ли это происходит из-за скриптов или же просто единичный баг. Что бы быть точно уверенным попробуй заговорить с каким-нибудь нпс, флаг сбросится и тогда нпс будут реагировать на повреждение. Если нпс и дальше не реагируют на повреждение значит это не из-за данного флага. Что бы все проверить посмотри скрипт нпс для реакции на повреждение. Там прописанны все условия. Посмотри что у тебя не так.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
А его и не нужно сбрасывать движек сделает это за тебя. И если этого не происходит значит баг. Тут вопрос в том то ли это происходит из-за скриптов или же просто единичный баг. Что бы быть точно уверенным попробуй заговорить с каким-нибудь нпс, флаг сбросится и тогда нпс будут реагировать на повреждение. Если нпс и дальше не реагируют на повреждение значит это не из-за данного флага. Что бы все проверить посмотри скрипт нпс для реакции на повреждение. Там прописанны все условия. Посмотри что у тебя не так.
Баг единичный, это я проверял в первую очередь.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
При компиляции скриптов (всё для Г1) в диалоге с Сайфером выбивает ошибку "Неизвестный идентификатор Instance", хотя это слово, как и надо подсвечено синим, как мне это исправить?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
clumb, уж сколько раз твердили миру! где текст скрипта? Может, просто перед instance сверху точки с запятой не хватает.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Текст скрипта
Log_CreateTopic (Cartel, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (Cartel, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (Cartel, "Сайфер и несколько человек, организовали продажу более сильного болотника. А сейчас мне надо к Киперу." );
};



instance DIA_Cipher_WrongWay3(C_INFO)
{
npc = ORG_873_Cipher;
nr = 1;
condition = DIA_Cipher_WrongWay3_Condition;
information = DIA_Cipher_WrongWay3_Info;
permanent = 0;
description = "Я принес пакет от Кавалорна.";


};


func int DIA_Cipher_WrongWay3_Condition()
{
if(Npc_HasItems(other,Drugs) >= 1)
{
return 1;
};
};

func void DIA_Cipher_WrongWay3_Info()
{

AI_Output (other, self, "DIA_Cipher_WrongWay3_04_01"); //Я принес пакет от Кавалорна
B_GiveInvItems (other, self, Drugs, 1);
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_02"); //Отлично, он тебе давал попробовать?
AI_Output (other, self, "DIA_Cipher_WrongWay3_04_03"); //Да, дал мне пару косяков.
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_04"); //И как тебе?
if (Djoint == TRUE)
{
AI_Output (other, self, "DIA_Cipher_WrongWay3_04_05"); //Класно, но меня от него клонило в сон...
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_06"); //Если тебе понравилось, то заходи ко мне, у меня всегда есть.
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_07"); //Ксати, если тебе нужна работа, то заходи, у меня всегда найдется какое-нибудь дельце для тебя.
AI_StopProcessInfos (self);
}
else
{
AI_Output (other, self, "DIA_Cipher_WrongWay3_04_08"); //Нет, я не пробовал.
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_09"); //Если тебе понравится, то заходи ко мне, у меня всегда есть.
AI_Output (self, other, "DIA_Cipher_WrongWay3_15_10"); //Ксати, если тебе нужна работа, то заходи, у меня всегда найдется какое-нибудь дельце для тебя.
B_LogEntry (Cartel, "Я отдал пакет Сайферу." );
Log_SetTopicStatus (Cartel, LOG_SUCCESS);
};
на всякий пожарный захватил верхнюю чась скрипта, надо рагульным диалогом.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
clumb,
навскидку в приведенном куске все правильно. Проверь, хватает ли закрывающих скобок } в скрипте выше. Скорее всего, из-за этого ошибка.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
clumb, а точно в этом куске он выдает ошибку? Еще может быть, что ты написал «Instance» с заглавной буквы, вместо «instance».
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
HeDeDe,
instance я написал правильно (как показано в скрипте). Ещё раз всё перепроверил... всё равно пишет что неопределённый идентификатор.=(
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Попробуй закомментарить все, что выше этого диалога. Посмотри, не исчезнет ли эта ошибка. Если исчезнет, раскомментаривай по частям, чтобы локализовать ошибку.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
463
Благодарности
289
Баллы
230
clumb, тебе же НастасьСанна дала хорошую подсказку. Чего же ты ждёшь? Действуй!
И ещё лучше будет, если ты сам найдёшь эту потерянную скобку и установишь её на своё место.
Напоминает советский мультфильм "В стране невыученных уроков".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В последней части у тебя 3 скобки раскрывают и две закрывают. В конце должно быть две скобки.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Добры день!У меня такая проблема см.вложение!
Говорят что нужно ставить порталы!
Делаю свой сервер,есть опытные люди в 3д макс?Кто мог бы помочь с картой!
Если есть таковы обращайтесь
Ссылка:Вконтакте
Группа:Группа сервера
Зарание спасибо за ответ*flowers*
 

Вложения

  • GothicA 2013-03-10 12-42-39-90.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-42-39-90.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 263
  • GothicA 2013-03-10 12-42-51-17.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-42-51-17.jpg
    53,5 KB · Просмотры: 266
  • GothicA 2013-03-10 12-42-55-67.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-42-55-67.jpg
    52,1 KB · Просмотры: 211
  • GothicA 2013-03-10 12-43-08-18.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-43-08-18.jpg
    104 KB · Просмотры: 241
  • GothicA 2013-03-10 12-43-15-50.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-43-15-50.jpg
    64 KB · Просмотры: 236
  • GothicA 2013-03-10 12-43-50-87.jpg
    GothicA 2013-03-10 12-43-50-87.jpg
    55,1 KB · Просмотры: 224

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добры день!У меня такая проблема см.вложение!
Говорят что нужно ставить порталы!
Делаю свой сервер,есть опытные люди в 3д макс?Кто мог бы помочь с картой!
Если есть таковы обращайтесь
Ссылка:Вконтакте
Группа:Группа сервера
Зарание спасибо за ответ*flowers*

Судя по скринам, порталы у тебя стоят, но косячат. Конкретней опиши что нужно, ибо в Г1 порталы стояли везде и работали корректно. И вложение локации делать лучше здесь, а не в соцсетях.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
На мою проблему похоже, с которой так и не разобрались::) Я только порезав порталы эту свистопляску унял...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
На мою проблему похоже, с которой так и не разобрались::) Я только порезав порталы эту свистопляску унял...
у меня такое было, да и есть в принципе (если делать портал самому).
пока что забил на сею беду и делаю порталы путем копирования старых (меньше глючат), а так тоже не мешало бы понять систему...
а что значит порезав порталы?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
а что значит порезав порталы?
Удалив.
А у меня вообще веселье - я ничего сам не создавал, просто ВНЕЗАПНО эта проблема появилась. То есть в оригинале. Ох было мне тогда весело...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
я ничего сам не создавал, просто ВНЕЗАПНО эта проблема появилась. То есть в оригинале. Ох было мне тогда весело...
ну исходя из моего ''колоссального'' опыта сделал вывод что такое иногда возможно... думаю плагины экспорта косячат (от Kerraxa), нужно чаще бэкап делать.
у меня один раз вся вода разделилась на два слоя и в итоге баги, еще пару раз меш мира произвольно разрезался на 2 части без предупреждения, тоже печально :)
 
Сверху Снизу