// Счётчик "Ягод гоблина"
var int nDexHerbs;
func void B_CreateAmbientInv_PAL(var int InventorySet)
{
if(InventorySet == 1)
{
CreateInvItems(self,ItFo_Wine,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Bacon,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Speed_Herb_01,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Pitch,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,44);
}
else if(InventorySet == 2)
{
CreateInvItems(self,ItFo_Booze,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Milk,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Rockcrystal,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Mana_Herb_02,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,42);
}
else if(InventorySet == 3)
{
CreateInvItems(self,ItFo_Bacon,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Mana_Herb_01,2);
CreateInvItems(self,ItMi_Sulfur,1);
// Если за всё время выпало меньше 6 ягод
if (nDexHerbs < 6)
{
// Разрешаем создавать ещё
CreateInvItems(self,ItPl_Dex_Herb_01,1);
// Увеличиваем счётчик
nDexHerbs += 1;
};
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,23);
}
else if(InventorySet == 4)
{
CreateInvItems(self,ItMi_Rockcrystal,1);
CreateInvItems(self,ItMi_SilverRing,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Pitch,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Health_Herb_03,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,46);
}
else if(InventorySet == 5)
{
CreateInvItems(self,ItFo_Stew,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Health_Herb_02,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Rockcrystal,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,43);
}
else if(InventorySet == 6)
{
CreateInvItems(self,ItPo_Health_02,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Speed_Herb_01,2);
CreateInvItems(self,ItMi_Coal,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,37);
}
else if(InventorySet == 0)
{
CreateInvItems(self,ItFo_Sausage,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Coal,1);
CreateInvItems(self,ItPl_Health_Herb_02,1);
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,40);
};
};