• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Всем привет, извиняюсь если вопрос туповат, я импортирую в блендер модель из готики 2,а именно дерево, меняю текстуру и экспортирую обратно, но в игре почему то листва отображается только с одной стороны каждой плоскости на которых нанесён текстура листвы, можно это как то поправить? С травой аналогичная проблема.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Всем привет, извиняюсь если вопрос туповат, я импортирую в блендер модель из готики 2,а именно дерево, меняю текстуру и экспортирую обратно, но в игре почему то листва отображается только с одной стороны каждой плоскости на которых нанесён текстура листвы, можно это как то поправить? С травой аналогичная проблема.
Так сделай копию полигонов и примени на них модификатор Normal - будет тогда с обоих. Не знаю как оно в блендере называется ибо работаю только с максом.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Так сделай копию полигонов и примени на них модификатор Normal - будет тогда с обоих. Не знаю как оно в блендере называется ибо работаю только с максом.
А для воба травы средних размеров вес mrm 136 КБ пойдёт? Или много.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А для воба травы средних размеров вес mrm 136 КБ пойдёт? Или много.
Смотря какую площадь покрывает. Если большую то неплохо, если небольшую то довольно тяжеловата, хотя если хорошо оптимизирована то вполне. У меня такая же, где то 120кб. Но опять же смотря как ею вобить. Если как в ливере - то нагрузка будет приличная. Если как в ваниле, то вобще пушинка :) У меня модель для большого засева весит где то 600.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Смотря какую площадь покрывает. Если большую то неплохо, если небольшую то довольно тяжеловата, хотя если хорошо оптимизирована то вполне. У меня такая же, где то 120кб. Но опять же смотря как ею вобить. Если как в ливере - то нагрузка будет приличная. Если как в ваниле, то вобще пушинка :) У меня модель для большого засева весит где то 600.
С чем можно сравнить размер модели для большого засева?
Пост автоматически объединён:

Моя модель немного больше модели травы из возвратки
Пост автоматически объединён:

С чем можно сравнить размер модели для большого засева?
Пост автоматически объединён:

Моя модель немного больше модели травы из возвратки
И она в мрм весит 37.3 КБ, это просто трава, а вот с цветочками 136(
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
чем их меньше тем лучше
А вроде поднимался вопрос, что яко-бы можно сделать плагин для юни что бы травинку делать не минимум из 2-х треугольников, что бы она не была прозрачной с одной из сторон, а всего из одного у которого текстура будет видна с двух сторон. Как там дела с этим продвигаются?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Подскажите пожалуйста - как перевести из MDM в ASC? Обычно компилю соусером, но тут понадобилась одна броня, на которую соусер ругается и вылетает. Как можно скомпилить броню по-другому?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Если модель не повреждена, эти условности можно обойти, скажем, переименовав декомпилируемый asc в один из зарегистрированных в mds. Либо руками дописать модель в mds или msb.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Gratt, вот таким макаром и делал всегда) А при декомпиляции того, чего я хочу, соусер крашится. Тоже думал насчет повреждения модели. Но нашел эту модель в 3 разных модах, итог все равно один - вылет.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Gratt, вот таким макаром и делал всегда) А при декомпиляции того, чего я хочу, соусер крашится. Тоже думал насчет повреждения модели. Но нашел эту модель в 3 разных модах, итог все равно один - вылет.

Что за бронь такая интересная?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Trazege, броня нордмарца из готы 3, адаптированная под г2. Когда снимал один свой мув, удалось ее тогда как-то вытащить, но вот как - не помню и ASC файл благополучно затерялся. Теперь asc нужен, а у меня только mdm, который хоть и рабочий, но декомпилироваться не хочет. Эту бронь брал из польского пака для гмп серва, еще это броня была в польском моде для съемки машиним и в текстурпаке для Одиссеи.
 

Вложения

  • nord.png
    nord.png
    2 MB · Просмотры: 25

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, броня нордмарца из готы 3, адаптированная под г2. Когда снимал один свой мув, удалось ее тогда как-то вытащить, но вот как - не помню и ASC файл благополучно затерялся. Теперь asc нужен, а у меня только mdm, который хоть и рабочий, но декомпилироваться не хочет. Эту бронь брал из польского пака для гмп серва, еще это броня была в польском моде для съемки машиним и в текстурпаке для Одиссеи.
Есть этот пак. Можешь посветлее скрин сделать - не ясна текстура доспеха
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Trazege, вот. Но это вроде как не ретекстур, если Вы об этом. А пак вроде aderthad или как-то так назывался.
 

Вложения

  • bandicam 2021-11-19 21-45-47-616.jpg
    bandicam 2021-11-19 21-45-47-616.jpg
    217,3 KB · Просмотры: 25
  • bandicam 2021-11-19 21-45-42-156.jpg
    bandicam 2021-11-19 21-45-42-156.jpg
    209,2 KB · Просмотры: 23

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, вот. Но это вроде как не ретекстур, если Вы об этом. А пак вроде aderthad или как-то так назывался.
Действительно краш. Мне кажется это изза размера самой модели доспехов. Уж слишком она большая - 300кб против 60 у оригинальных доспехов. Ну как вариант попросить Гратта глянуть, что вызывает краш. У него вроде должны быть исходники соурсера. Хотя бы для понимания проблемы.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Trazege, спасибо. да, мне тоже интересно, почему вылетает. и еще интересней, как же получилось в первый раз ее декомпилить.
 
Сверху Снизу