- Регистрация
- 26 Мар 2004
- Сообщения
- 2.092
- Благодарности
- 1.042
- Баллы
- 315
нужно завершить диалог. если герой будет телепортироваться в рамках ZS_Talk это плохо.что бы сработал телепорт ГГ без багов, нужно
нужно завершить диалог. если герой будет телепортироваться в рамках ZS_Talk это плохо.что бы сработал телепорт ГГ без багов, нужно
Думаю, вариант, предложенный камрадом MW 7, всё-таки более правильный. Бывает так, что костыль, нормально работающий в одной системе, перестаёт работать в другой системе. Вариант с краткосрочным переводом непися в особое состояние для запуска события по окончанию диалога должен работать надёжнее, как мне кажется. Во всяком случае, я ещё не сталкивался с тем, чтобы он не работал.Всё оказалось куда проще - что бы сработал телепорт ГГ без багов, нужно что бы диалог заканчивался фразой нпс, а у меня ГГ говорил в конце. Добавил еще одну фразу для нпс и всё заработало))
не обязательно. то есть если что то мощное будет в твоём стиле с эффектами, паузами, пафосными взглядами, тогда конечно нужно делать zs_** и в loop наводить красоту. а если что то простое, то можно и без zs_. Например выход из диалога с ищущими.Да, возможно, следует таки назвать это особое состояние как-то так: ZS_xxxxx. Не знаю, учитывает ли движок наличие этого префикса в названии функции. Думаю, должен учитывать.
скажем так: если проект использует zparser Union тогда в ZS_Talk_End можно добавить вызов функции эвента E_Talk_End, что бы потом использовать её в нужном файле, но даже в таком случае нужны будут проверки и доп переменные, так как вызов идёт однократный. Можно ещё и триггеры юнион использовать, НО.. совершенно не понятно зачем всё это городить если это AI_StartState нормальное, штатное, рабочее решение:Может, я что-то недопонял из вышестоящих постов, а чем плох вариант использовать ZS_Talk_End?
Это ты еще не пробовал текстурировать в оригинальном СпейсереМне вот интересно я один такой кретин, что текстурировал ZENы с помощью UVW Map?![]()
Первые изменения карты, я текстурировал именно там))Это ты еще не пробовал текстурировать в оригинальном Спейсере![]()