Feuermagier
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Апр 2008
- Сообщения
- 934
- Благодарности
- 136
- Баллы
- 225
Ukur, подскажи, как?
да, это тоже вариант. Создать в максе анимацию меша, перегнать в asc, а двиг скомпилит.ukur написал(а):Magmatic Imperius
Это другое, модели можно именно анимировать по своему. В Г1 например нет вообще в спейсере функции ветра, но тем не менее в Диккурике есть анимированные деревья. Также в Г1 в водоемах есть анимированные водоросли.
Самый простой способ, это создать ролики в формате -Бинк видео, и присвоить им названия оригинальных роликов игры.как поставить свое видео в мод во время загрузки, чтобы вместо стандартных роликов твой проигрывался?
Видео имеется.
Bragi, Комбинаций не будет.
Ты попробуй у ГГ на кулоках комбо удар сдеалть(не будет же он и ногами крутиться), также и с монстрами.
Ограничение только на количество комбо-ударов, максимум 10, читай тут: Динамическая модель: описание eventTag'ов пункт 4.5. DEF_OPT_FRAMEУ ГГ и так в кулачном бою комбо из 2-х ударов с ним проблем нет.
мм, я конечно не пробовал, но думаю изменить анимацию и добавить в мдс возможность для ещё пары ударов - не проблема (каких угодно, хоть ногами хоть головой - зависит от фантазии аниматора). И если игрок будет в состоянии вовремя попадать по кнопке, чтобы продолжить комбинацию, то всё будет ок )) (по крайней мере с вооруженными драками это работает, но может для кулачного боя в движке какое то ограничение существует?)
Сражением управляет скрипт fight.dat, в котором для каждой гильдии задается поведение во время сражения.Но монстрами то управляет великий и искуственный интеллект, и захочет ли он зайти дальше первого удара? (вот вооружённые люди проводят комбинации, но это не в режиме "фист файт"), так что с ними пока ничего не понятно (я так и не понял конкретной причины, почему же всё-таки "нет" )
Я так понял, что стартовую музыку надо не в мод пак пихат а вот сюда Akella Games\Gothic II\_work\data\Music. Вопрос: как правильно скомилировать стартовую музыку, чтобы игрок, скачавший мод слышал ее только при старте моего мода, а начав играть в оригинал играла оригинальная музыка?
Эти файлы (музыки) имеют название вида ХХХ.sty, DLS_ХХХ.dls, ХХХ_Gamestart.sgt, ukur , подскажи как их скомпилить, тк, как я понял, ты знаешь как это сделать
Декомпилируй humans.msb (mds) вместе с ним декомпилируются и все доспехи в ASC формат. Можешь поменять текстуру через 3d Max, или открыть файл в текстовом редакторе и найти там TGAУ меня такой вопрос:
Как поменять текстуру уже существующему доспеху?