• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ukur, подскажи, как? ::)
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
ukur написал(а):
Magmatic Imperius
Это другое, модели можно именно анимировать по своему. В Г1 например нет вообще в спейсере функции ветра, но тем не менее в Диккурике есть анимированные деревья. Также в Г1 в водоемах есть анимированные водоросли.
да, это тоже вариант. Создать в максе анимацию меша, перегнать в asc, а двиг скомпилит. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
да, это тоже вариант. Создать в максе анимацию меша, перегнать в asc, а двиг скомпилит. :)[/quote]
Это единственный правильный вариант... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
как поставить свое видео в мод во время загрузки, чтобы вместо стандартных роликов твой проигрывался?
Видео имеется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
как поставить свое видео в мод во время загрузки, чтобы вместо стандартных роликов твой проигрывался?
Видео имеется.
Самый простой способ, это создать ролики в формате -Бинк видео, и присвоить им названия оригинальных роликов игры.
Другой способ, потребует прописывать необходимых видео файлов в скриптах мода.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Wallerstein
Вот ссылка на программу, она умеет конвертировать из любого видео в бик.
rad-video-tools
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
такой вот вопрос.. даже не знаю, к чему это относится:

А как понять, что представляют собой различные тактики боя для монстров?

Или даже не так, как понять, будет ли монстр (животное, у которого по умолчанию всегда включен режим боя "Fist Fight") использовать комбинации ударов? У всех монстров на данный момент (из всех что я успел глянуть) этот "фист файт" включает в себя ровно один комбо-удар (даже у дракона) - ну, не считая удара на ходу, это само собой. А если добавить ему второй удар, расписав в мдс правильным образом, то:
- будет ли он сам пользоваться этим вторым ударом хотя бы изредка
- зависит ли это от чего-либо (к примеру от той самой тактики)
- или "фист файт" для монстров вообще не предусматривает наличие больше 1-го удара? (т.е. сколько бы я не прописывал, нифига дальше первого работать не будет)

Я почему сразу про тактику подумал - нпс же, люди и орки, проводят комбинации без проблем - но у всех у них оружие в руках, а не кулаки...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня вопрос: я в мод пак закатал новую музыку для старта игры(в главном меню игры). Музыка при старте проигрывается, но вместе с ней играет и оригинальная музыка из Г2а. Как убрать оригинальную музыку?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Bragi, Комбинаций не будет.
Ты попробуй у ГГ на кулоках комбо удар сдеалть(не будет же он и ногами крутиться:D), также и с монстрами.
Feuermagier, еще удали вот этот фай, либо замени своим(пустым) gamestart.sgt
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Bragi, Комбинаций не будет.
Ты попробуй у ГГ на кулоках комбо удар сдеалть(не будет же он и ногами крутиться:D), также и с монстрами.

У ГГ и так в кулачном бою комбо из 2-х ударов :) с ним проблем нет.
мм, я конечно не пробовал, но думаю изменить анимацию и добавить в мдс возможность для ещё пары ударов - не проблема (каких угодно, хоть ногами хоть головой - зависит от фантазии аниматора). И если игрок будет в состоянии вовремя попадать по кнопке, чтобы продолжить комбинацию, то всё будет ок )) (по крайней мере с вооруженными драками это работает, но может для кулачного боя в движке какое то ограничение существует?)

Но монстрами то управляет великий и искуственный интеллект, и захочет ли он зайти дальше первого удара? (вот вооружённые люди проводят комбинации, но это не в режиме "фист файт"), так что с ними пока ничего не понятно (я так и не понял конкретной причины, почему же всё-таки "нет" ::))
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У ГГ и так в кулачном бою комбо из 2-х ударов :) с ним проблем нет.
мм, я конечно не пробовал, но думаю изменить анимацию и добавить в мдс возможность для ещё пары ударов - не проблема (каких угодно, хоть ногами хоть головой - зависит от фантазии аниматора). И если игрок будет в состоянии вовремя попадать по кнопке, чтобы продолжить комбинацию, то всё будет ок )) (по крайней мере с вооруженными драками это работает, но может для кулачного боя в движке какое то ограничение существует?)
Ограничение только на количество комбо-ударов, максимум 10, читай тут: Динамическая модель: описание eventTag'ов пункт 4.5. DEF_OPT_FRAME

Но монстрами то управляет великий и искуственный интеллект, и захочет ли он зайти дальше первого удара? (вот вооружённые люди проводят комбинации, но это не в режиме "фист файт"), так что с ними пока ничего не понятно (я так и не понял конкретной причины, почему же всё-таки "нет" ::))
Сражением управляет скрипт fight.dat, в котором для каждой гильдии задается поведение во время сражения.
Существуют следующие параметры, из которых составляется тактика:
MOVE_RUN Gegner in meinem Fokus + steht wer dazwischen? (G)
MOVE_RUNBACK Gegner in meinem Fokus
MOVE_JUMPBACK lцst t_ParadeJumpB aus (Attacke wird nur pariert, wenn man schnell genug aus der W-Reichweite kommt!
MOVE_TURN Immer bis Gegner im Fokus (also nie durch neue Aktion unterbrochen, hцchstens durch Gegner-Attacke)
MOVE_STRAFE (Richtung wird vom Programm entschieden)

MOVE_ATTACK in ComboZone = Combo / im Rennen = Sturmattacke

MOVE_SIDEATTACK Left --> Right
MOVE_FRONTATTACK Left --> Foward
oder Foward --> Right

MOVE_TRIPLEATTACK Foward --> Right -->Left
oder Left --> Right -->Foward

MOVE_WHIRLATTACK Left --> Right -->Left --> Right
MOVE_MASTERATTACK Left --> Right --> Foward --> Foward --> Foward --> Foward


MOVE_PARADE
MOVE_STANDUP
MOVE_WAIT 200 ms

Причем MOVE_MASTERATTACK почему-то у НПЦ не рабатала, хотя ГГ может сделать комбо из 6 ударов.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Я так понял, что стартовую музыку надо не в мод пак пихат а вот сюда Akella Games\Gothic II\_work\data\Music. Вопрос: как правильно скомилировать стартовую музыку, чтобы игрок, скачавший мод слышал ее только при старте моего мода, а начав играть в оригинал играла оригинальная музыка?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Я так понял, что стартовую музыку надо не в мод пак пихат а вот сюда Akella Games\Gothic II\_work\data\Music. Вопрос: как правильно скомилировать стартовую музыку, чтобы игрок, скачавший мод слышал ее только при старте моего мода, а начав играть в оригинал играла оригинальная музыка?

Слушай, как ты тогда вообще мод фалы создаешь, если в этом разобраться не можешь?
Скажи структуры своих папок в своем модфайле
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MEG@VOLT музыку и видео в мод файлы не пакуют, эти файлы оттуда не работают, только из каталога как правильно указал Feuermagier.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Эти файлы (музыки) имеют название вида ХХХ.sty, DLS_ХХХ.dls, ХХХ_Gamestart.sgt, ukur , подскажи как их скомпилить, тк, как я понял, ты знаешь как это сделать
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эти файлы (музыки) имеют название вида ХХХ.sty, DLS_ХХХ.dls, ХХХ_Gamestart.sgt, ukur , подскажи как их скомпилить, тк, как я понял, ты знаешь как это сделать

Так Жека ты читал мод вог ру? если нет то почитай тк там есть ПОЛНЫЙ туторр по ковертированию музыки в DLS колекции, или еще тут есть даже с картинками=)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Saturas да ты молодец! Даже спасибку тебе заварганил :)

А вопрос такой: есть воб такой интересный - туман. И свойства у него интересное мерцать беспричинно.Казалось бы это в свойствах - ан нет, все нормально. Мерцает на территории падлюка. Это как-нибудь исправляется вообще?
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
У меня такой вопрос:
Как поменять текстуру уже существующему доспеху?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У меня такой вопрос:
Как поменять текстуру уже существующему доспеху?
Декомпилируй humans.msb (mds) вместе с ним декомпилируются и все доспехи в ASC формат. Можешь поменять текстуру через 3d Max, или открыть файл в текстовом редакторе и найти там TGA
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
А про моргающий туман ни кто не знает, ни у кого такой баг не встречался?
 
Сверху Снизу