• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Jr13San
Спасибо, на моей машине все сработало нормально, завтра отдам тестерам (у меня стоит чешский или польский NO DVD с ним в игре проблем не было, а вот на немецком NO DVD и без NO DVD возникли траблы)
Spielmann Тоже спасибо, оригинальный способ:) Но проблема была именно в коллизии
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Ребят! Подскажите навание анимации вставания после побоев, когда герой еще говорит "О..моя голова..", для AI_PlayAni.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Wallerstein, А самому найти религия не позволяет?
Вставляешь в Сурсере фразу - "О..моя голова.." в поиск по всем файлам, и смотришь на результат.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
t_Wounded_2_Stand
или
t_WoundedB_2_Stand
в зависимости от того, с пуза встает или со спины.

В сорсере функция есть- ZS_Unconscious. Обрабатывает "бессознательное" состояние.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
У меня такая проблема: вставляю новое оружие в Г2, а ГГ его держит посредине за лезвие и рукояткой вниз. Как ето исправить?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня такая проблема: вставляю новое оружие в Г2, а ГГ его держит посредине за лезвие и рукояткой вниз. Как ето исправить?
Для того , чтобы ГГ держал оружие правильно, нужно правильно разместить центр тяжести. Центром тяжести является центр гизмо (цветные стрелочки с помощью которых ты перемещаешь, вращаешь и масштабируешь элементы)
На скриншоте показан правильный центр, он должен быть над рукоятью оружия и как переместить этот центр

bbf71cad0649.jpg
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Обкатываю мод. Возникла проблема. К середине игры ГГ дают руну света. В инвентаре она выбирается (красный квадрат), но не появляется номер присвоенной ей клавиши, как будто это амулет. Если дать эту руну в начале игры – всё нормально. То же происходит и со свитками. В чём причина?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Хм, странно...
_ZEN_, может быть как-то сбрасываются флаги?
Я делал такие предметы, вот пример:
instance ItRw_Arrow_01(C_Item)
{
name = "Стрела";
mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
flags = ITEM_MULTI | ITEM_KAT_MAGIC;
value = Value_Pfeil;
visual = "ItRw_Arrow.3ds";
material = MAT_WOOD;
on_equip = Equip_ItRw_Arrow_01;
on_unequip = UnEquip_ItRw_Arrow_01;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};


То, что выделено красным, как раз и дают эффект, с которым у тебя проблема.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
А где можно взять Spacer и для чего он нужен? :{

ЗЫ Извините, если не туда спросил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эмиль, В каталоге с игрой - папка системс, и/или при установке ГМДК будет его рабочая версия + обновления, если это Г2.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эмиль, это программа для работы с мирами игры. В Г1 Спейсер устанавливается вместе с GMDK для Г1, в Г2-НВ сразу лежит в Gothic2\System\Spacer2.exe
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
...
Я включаю Спейсер и мне выдается ошибка. Это из-за Виндоуса 7? =(
 

Вложения

  • Оло.png
    Оло.png
    55,4 KB · Просмотры: 259

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эмиль,
Не обязательно, у меня тоже Windows7
Напиши путь установки, конфигурацию компьютера, версию драйверов видеокарты.
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Мм...Интересный вопрос...У меня есть куча интузиазма и отсутствие знаний по созданию модов...Может кто объяснить просто как начать и где чтобы создать мод?Или ссылочку на учебник, заранее благодарен:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Мм...Интересный вопрос...У меня есть куча интузиазма и отсутствие знаний по созданию модов...Может кто объяснить просто как начать и где чтобы создать мод?Или ссылочку на учебник, заранее благодарен:)
1) http://mod.worldofgothic.ru/
2) http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1098161614&start=0
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 108

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Доброе время суток.
Не могу достать asc файл мясного жука, можете пожалуйста описать последовательность "достачи"
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Объясните, как новую локацию в игру вставить
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Доброе время суток.
Не могу достать asc файл мясного жука, можете пожалуйста описать последовательность "достачи"

C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Anims Находишь файл Meatbug.MDS и с помощью GothicSourcer извлекаешь анимации мясного жука. Делается так. Выбираешь меню Сервис => Декомпилятор моделей => Динамическая. В появившемся окошке оставляешь платформу Готика (не Готика 2, иначе будет декомпилить формат MSB), в верхней строчке указываешь путь к Meatbug.MDS и OK. Прога сама сконвертит анимации в asc. Искать в папке сорсера в разделе проекты (если стоит виста, то надо шариться в C:\Users\X\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Anims ).
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Объясните, как новую локацию в игру вставить
Экспортируешь модель мира в .3ds или .zen файл, потом создаешь папку мода в папке C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds
допустим mod_1 файл сам именуешь латиницей, а потом открываешь в спейсере дальше я не знаю...
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Кто вкурсе, когда запаковыввешь в VDF, нажимаю на "созать том" пишет "Нужные файлы не найдены". Путь, откуда брать файлы, указал...
 
Сверху Снизу