• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Supreem

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Помогите мне пожалуйсто:)

Supreem,


Берешь офф-лайн руководство от Vam-а по скриптингу (в аттаче)
запускаешь и ищешь:
1 - Уроки скриптологии, часть 2.
2 - Тема вторая: Искусственный интеллект.
3 - читаешь пункты: 15, 16, 17.


Спасибо огромное!

Bump: Где вообще расположена папка..\AI\Magic\Spells
И с помощью чего редактировать заклинания, отпишите название утилки!
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
У меня 1С версия и ни какого спейсера(искал ЕХЕ файл) я не нашел.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Consul,
У меня тоже не было, я качал и ставил сам.

1. Gothic Mod Kit в который входит Spacer
2. Mod-Kit - Spacer Update - обновление.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Spacer при загрузке локации компилирует долго, просто нереально долго. В чем может быть дело? Остальные локации норм, а одну(которая как раз и нужна) не компилирует.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Spacer при загрузке локации компилирует долго, просто нереально долго. В чем может быть дело? Остальные локации норм, а одну(которая как раз и нужна) не компилирует.

Если ты переносил вобы из одного зена в другой с помощью ноутпада(как я тебе говорил), то, вполне возможно, что ты просто криво скопировал. Тогда возможно и нереально долгая загрузка и прочие "вкусности"...

О, вот, я нашел на мод.вог.ру нужный урок: https://worldofplayers.ru/node/554

Там все довольно хорошо расписано, думаю, проблем возникнуть не должно.*flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вообще, такая штука как перенос вобов, а темболее в мир в котором уже есть вобы, в ручную практически не реально, тк для этого нужно досконально знать струтуру, zen архива, так что советую не пытатся даже, эта процедура реальна,только в случае ПУСТОГО зена, в котором есть только меш!:-\
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Подтверждаю, что прямое такое жесткое редактирование зенов может пагубно сказаться. Причем, это может выразиться как вообще в краше, там и незаметным багом. Легко зен-файл переживает редактирование параметров в самом вобе.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вообще, такая штука как перенос вобов, а темболее в мир в котором уже есть вобы, в ручную практически не реально, тк для этого нужно досконально знать струтуру, zen архива, так что советую не пытатся даже, эта процедура реальна,только в случае ПУСТОГО зена, в котором есть только меш!:-\

Вообще-то именно о переносе в пустой зен и идет речь. Просто первая часть нашей беседы с GothicXardas'ом осталась за кадром. Не думай, что кроме тебя здесь никто ничего не знает. Поверь, если бы я не был уверен, то не говорил бы.

Подтверждаю, что прямое такое жесткое редактирование зенов может пагубно сказаться. Причем, это может выразиться как вообще в краше, там и незаметным багом. Легко зен-файл переживает редактирование параметров в самом вобе.

Я много раз переносил вобы из одного зена на другой(где только меш) и косяки наблюдал исключительно в случае криворукого копирования содержимого зена... по-моему, если все аккуратно скопировать, то проблем быть не должно. А о каких незаметных багах идет речь?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
В максе я переделал броньку Ксардаса, экспортировал асц, компилировал в ГС, заменил в папке _compiled, запустил игру, но броня какой была, такой и осталась. В чем может быть дело?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В максе я переделал броньку Ксардаса, экспортировал асц, компилировал в ГС, заменил в папке _compiled, запустил игру, но броня какой была, такой и осталась. В чем может быть дело?

В том, что:
1) В папке Anims\_compiled лежит компилированный вариант броньки Xardas_armor.MDM(поэтому игре твой АСЦшник не нужен).
2) Компилировать лучше движком:
- сделать новый доспех, положить его в асц-формате в папку Anims;
- если это замена старого, то оригинальный MDM удалить либо временно перенести;
- если доспех новый, то новую АСЦшку нужно прописать в скриптах какому-нибудь доспеху;
- запустить игру 1 раз(скорее всего будет баги с доспехами других неписей: на их доспехи будет "накладываться" новые);
- запустить игру второй раз, одеить на себя доспех и побегать в нем, проверить привязку и т. д.

Вот как-то так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS, дмп-файлы удаляй, остальное не суть важно.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Блин, что то опять не так сделал, броня вроде уже и в игре, но когда движется ГГ, она не движется, ну то есть за ГГ движется, но как единый меш, ГГ подымает руку, а рукав как бы хны, остается на месте.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Блин, что то опять не так сделал, броня вроде уже и в игре, но когда движется ГГ, она не движется, ну то есть за ГГ движется, но как единый меш, ГГ подымает руку, а рукав как бы хны, остается на месте.

Значит ты доспех не привязал к скелету. А на портале открыто лежат два хороших урока и только и ждут, пока кто-нибудь их прочитает:
https://worldofplayers.ru/node/541
https://worldofplayers.ru/node/542

Круто конечно, когда все готовенькую инфу предоставляют, но пробуй искать сам ответы на свои вопросы. За столько лет в инете накопилось много инфы по модострою, нужно всего лишь заюзать поисковик.:cool:
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Спасибо. Буду пробовать.:)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Может вы мне укажите где глюк:

func void dia_mqgula_q2_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_mqgula_q2_01_00"); //Позволь мне рассмотреть, то ли ты мне принес...
Info_ClearChoices(dia_mqgula_q2);
Info_AddChoice(dia_mqgula_q2,"Вот я принес тебе травы.",dia_mqgula_where_xardas1);
Info_AddChoice(dia_mqgula_q2,"30 трав вы просили?",dia_mqgula_where_xardas2);
Info_AddChoice(dia_mqgula_q2,"Все за исследованиями время проводите и посылаете молодежь за травками?",dia_mqgula_where_xardas3);
};

func void dia_mqgula_where_xardas1()
{
var int value_haotic1;
AI_Output(other,self,"dia_mqgula_where_xardas1_15_00"); //Вот я принес тебе травы.
AI_Output(self,other,"dia_mqgula_where_xardas1_3_01"); //: Спасибо, вот твоя награда, теперь мне нужно заняться другими проблемами.
B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Health_Herb_02,30);
MIS_M1 = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_M1,"Я отдал 30 лечебных трав, и Вамир, сдержав обещание, наградил меня.");
value_haotic1 = Hlp_Random(50);
B_GivePlayerXP((50 * value_haotic1) + LEVA);
B_GiveInvItems(self,other,itru_fullheal1,1);
AI_StopProcessInfos(self);
};

func void dia_mqgula_where_xardas2()
{
var int value_haotic1;
AI_Output(other,self,"dia_mqgula_where_xardas2_15_00"); //30 трав вы просили?
AI_Output(self,other,"dia_mqgula_where_xardas2_3_01"); //: Ах, молодость, она стоит сейчас передо мной. И вижу в ней ошибки я все те же.
AI_Output(other,self,"dia_mqgula_where_xardas2_15_01"); //Все-таки я пришел сюда не за беседой, а за наградой.
AI_Output(self,other,"dia_mqgula_where_xardas2_3_02"); //: Твой ответ тебя ни к чему не приведет. Держи то, что я обещал.
B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Health_Herb_02,30);
MIS_M1 = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_M1,"Я отдал травы, но Вамир без улыбки отдал мою награду.");
value_haotic1 = Hlp_Random(50);
B_GivePlayerXP((50 * value_haotic1) + LEVA);
B_GiveInvItems(self,other,itru_fullheal1,1);
AI_StopProcessInfos(self);
};

func void dia_mqgula_where_xardas3()
{
var int value_haotic1;
AI_Output(other,self,"dia_mqgula_where_xardas3_15_00"); //Все за исследованиями время проводите и посылаете молодежь за травками?
AI_Output(self,other,"dia_mqgula_where_xardas3_3_01"); //:(в шоке) Это вы мне? Вы думаете, что боги всегда способны вам помочь. Это заблуждение. Думаю то, что я обещал, просветит вашу голову и сгонит из вашей головы ересь.
B_GiveInvItems(other,self,ItPl_Health_Herb_02,30);
MIS_M1 = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_M1,"После небольшой ссоры и презрения друг к другу, Вамир отдал мне подарок мой.");
value_haotic1 = Hlp_Random(50);
B_GivePlayerXP((50 * value_haotic1) + LEVA);
B_GiveInvItems(self,other,itru_fullheal1,1);
AI_StopProcessInfos(self);
};
вместо по порядку вывода списка выбора диалога выдаёт задам наперёд

+ в 1 варианте окончания диалога постоянно отсылает в выбор диалога, хотя квест заканчивает

и это не в одном диалоге во всех новых
старый код работает без этих глюков
скомпилю по новой его идёт этот глюк
компилил на двух разных компьютерах результат один глюк идёт, вирусов нету, я в ауте
смотрел код оригинальный пираний, с моим совпадает

xtermБольшие куски скриптов размещайте под спойлерами. Пост поправил.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
вместо по порядку вывода списка выбора диалога выдаёт задам наперёд

+ в 1 варианте окончания диалога постоянно отсылает в выбор диалога, хотя квест заканчивает
Ога, я все понял, спс.
И да, запятые ставь, а то я чуть не задохнулся пока читал( и не я олин думаю)
Два, ты дал совсем не тот кусок кода, который нужно.
И вообще, читай утторы по диалогам, там все расписанно.:-\
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ога, я все понял, спс.
И да, запятые ставь, а то я чуть не задохнулся пока читал( и не я олин думаю)
Два, ты дал совсем не тот кусок кода, который нужно.
И вообще, читай утторы по диалогам, там все расписанно.:-\

Я просил помощи, т.к. всё сдалано по туррорам, старая версия альфа работает, раскомпилю:

1. при повторной компиляции в 3 файлах обнаруживает при компиляции ошибки.

2. снова компиляцию пройду, и этот глюк.

3. этот глюк идёт, что на версии 1.9, что на 3.14 компилятора.

Ошибка не в windows, делалась компиляции на двух разных компьютерах, двух разных операционных системах. Ошибка похоже в самом компиляторе, вот и спрашиваю у вас совета.

Кстати тебе, что нужно весь файл скрипта выложить? (Выложу если нужно)

П.С. чем больше будете тянуть кого-то за что-то тем дольше обновление делаться для Небесного воина. И тем дольше будет делаться новая локация...

Всё разобрался, не хватало Info_ClearChoices(dia_mqgula_q2);

Просьба занести в инструкцию по созданию диалогов данную функцию (дабы более не было данного глюка у других людей)

П.С. легче самому найти ответ, чем получить от вас помощи...
 

Мег@Дринк

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
КТО Нибудь можете сказать где можно скачать материалы мода Золотые Врата!?
Плиз!=(

Bump: А то очень хочется анимацию щита и двух клинков в 3Ds max'е посмотреть:58:
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Могу посоветовать тебе распаковать .mod файл мода(в нем должны быть и анимации) с помощью инструмента GothicVDFS. https://worldofplayers.ru/node/559 вот ссылка на статью по работе с ним.

P.S. А что это за мод такой? Кинь ссыль на скачку в лс.
 
Сверху Снизу