• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
возможно ли в НочиВорона переносить людей на Ирдорат?
или в Яркендар, но чтобы Маги Воды оставались по-прежнему в Хоринисе?

и всё это даже в начальных главах
экран потемнел а потом все уже там - типа телепорт
или ещё как-нибдуь
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Расскажите пожалуйста принцип работы порталов в Спейсере Г1
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Расскажите мне пожалуйста, как правильно создавать триггер ? У меня никак не получается создать триггер, который бы срабатывал тогда, когда я вхожу в триггерную зону (это вроде так зовется). И ,пожалуйста, объясните, как сделать так что бы этот триггер срабатывал (при входе в его зону), после запуска определенного var int-а?

З.Ы. Кто-нибудь знает где можно раздобыть 3дс исходники РТР острова?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Расскажите мне пожалуйста, как правильно создавать триггер ? У меня никак не получается создать триггер, который бы срабатывал тогда, когда я вхожу в триггерную зону (это вроде так зовется). И ,пожалуйста, объясните, как сделать так что бы этот триггер срабатывал (при входе в его зону), после запуска определенного var int-а?

З.Ы. Кто-нибудь знает где можно раздобыть 3дс исходники РТР острова?

Исходники, по моему лежали на http://diccuric.org/ если нету(хотя самого дикурика были, я качал) то декомпиль сркипты/импорти зен в макс(последний версией плагинов)
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
.....

пс: это я типо стёр коммент свой, он стал не нужен поскольку вроде как неправильным был, это я потом понял, ещё порывшись в кодах
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это что? МНе просто интересно, кому ты адресовал это, если мне - мне по......
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Где можно посмотреть всевозможные цвета заклинания?

Пример:
vistexcolorstart_s = "140 252 255"; //начальный цвет будет синевато белый
vistexcolorend_s = "0 255 56"; //конечный будет зеленым
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
вопросец: допустим, я смоделировал и затекстурил локация в 3Ds MAX. Чтобы перенести ее в игру, нужно создать новый zen-файл мира? Это делается через Спейсер?
пс: локация должна быть отдельно (ну как храм Спящего и остальная колония, например).
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Где можно посмотреть всевозможные цвета заклинания?

От R=0; G=0; B=0....... до .......R=255; G=255; B=255.
Все составляющие цвета можно посмотреть практически в любом графическом редакторе(обычно в диалоговом окне при выборе цвета).

вопросец: допустим, я смоделировал и затекстурил локация в 3Ds MAX. Чтобы перенести ее в игру, нужно создать новый zen-файл мира? Это делается через Спейсер?
Да. У тебя это скорей всего не вопрос, а уточнение.
пс: локация должна быть отдельно (ну как храм Спящего и остальная колония, например).
Это уже на твоё усмотрение. Либо эта локация будет состыковываться с какой-то другой, либо это будет просто отдельная локация. Но в скриптах для каждой локации StartUp нужно писать свой.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Извините за нубский вопрос: как можно перенести доспехи зи Г2НВ в Г1?. ASC файл я уже перенес, текстуру тоже, а вот где найти 3ds файл найти, я не знаю. Подскажите как мне это сделать?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ищи в :
\Gothic II\_work\data\Meshes\Items\Armor
 

Darenn

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
В модостроении шарю плохо, только учусь.
Как или где, изменять расход lp на изучение навыков, и начеслении lp за уровень?
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Как сделать,чтобы быстро пить?В игре сделано чтобы выпить воду NPC или ГГ пока откроют пробку,потом по глоткам начнут пить.
А я хочу чтобы он как зелье хлестал
Хоп и выпил.


И как изменить походку?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Fase,
Как сделать,чтобы быстро пить?В игре сделано чтобы выпить воду NPC или ГГ пока откроют пробку,потом по глоткам начнут пить.
А я хочу чтобы он как зелье хлестал
Хоп и выпил.

Код:
instance ItFo_Water(C_Item)
{
	name = "Вода";
	mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
	flags = ITEM_MULTI;
	value = Value_Water;
	visual = "ItFo_Water.3ds";
	material = MAT_GLAS;
	scemeName = "[COLOR="red"]POTION[/COLOR]";
	on_state[0] = Use_Water;
	description = name;
	text[1] = NAME_Bonus_HP;
	count[1] = HP_Water;
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = Value_Water;
};

instance ItPo_Mana_01(C_Item)
{
	name = NAME_Trank;
	mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
	flags = ITEM_MULTI;
	value = Value_ManaEssenz;
	visual = "ItPo_Mana_01.3ds";
	material = MAT_GLAS;
	on_state[0] = UseItPo_Mana_01;
	scemeName = "[COLOR="Green"]POTIONFAST[/COLOR]";
	wear = WEAR_EFFECT;
	effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
	description = "Эссенция маны";
	text[1] = NAME_Bonus_Mana;
	count[1] = Mana_Essenz;
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = Value_ManaEssenz;
};

И как изменить походку?
Применить к нпц
Код:
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Tired.mds"); - сутулый
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds"); - расслабленный
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds"); - военный
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Arrogance.mds"); - аристократия
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Mage.mds"); - маг, укурок
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Помогите мне расписать подробную функцию сна как было обычно(спать до утра,спать до вечера)

А то у меня только Спать,вздремнуть.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Ещё раз повторюсь: скажите, как переносить доспехи из Г2 в Г1?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
clumb, тебе же сказали, что здесь:
"Gothic II\_work\Data\Meshes\Items\Armor\"
Там именно 3ds файлы "предметов", а чтобы получить сами меши моделей брони, тебе нужно декомпилировать HUMANS.MSB. И в полученной папке ты найдёшь ASC-файлы мешей брони.
 

Sieger

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Технические вопросы

Доброго времени суток. Не был уверен точно в каком разделе писать, но по моему этот наиболее подходит. Хочу заточить мод Возвращение 1.1 под свои предпочтения, но навыки модостроения нулевые.
Самая главная проблема - дальность стрельбы из луков и арбалетов, стрелком играть вообще невозможно, также очень раздражает урезание экспы с компаньоном. Около года назад пробовал химичить с .ini файлом готы и ставить там дальность стрельбы как в оригинале, но ничего не вышло :D
Помогите, будте добры, с инструкцией как 'поправить' мод, а то совсем не в моготу.
1.Как поставить дальность стрельбы как в оригинале Ночь ворона?
2.Как вернусть 100% экспы бегая с компаньоном?
3.Как вернусть 100% экспы в трансформе зверя?
4.Как убрать 'карму' богов?
5.Возможно ли отключить выносливость? Если да то как? (очень не нравится эта фишка)
Эти вопросы раздражали до такой степени, что даже мод пройти не смог - забросил. Очень хоцца пройти таки мод, но за лучника ))

Diego1987Пост перенесен из темы Технические вопросы раздела "Возвращение".
 
Сверху Снизу