• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, с ней все в порядке.

Это сдесь не причем. У меня вообще 2003 г. стоит.

OmGKokc, что у тебя в папке "2", только дат и оу-бин? кинь мне их.
И оригинальный ини гильдии прихвати.
А сколько заархивированная папка гильдии будет весить?

скрин
Y5AMJugIrUm6P8g0XHw4dw.jpg

там полностью все файлы из оригинальной гильдии, только с моим gothic.dat
вот мой готик.дат
и инишник гильдии (оригинал)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
OmGKokc,
Попробовал все как по гайдам.
Сделай проще, собери отдельный мод файл с обновленными файлами Готик.дат и оу-шником. Штам времени для него поставь либо системный/текущий, либо указывай его значением выше чем в мод файле гильдий.
Далее, в инишке мода, последним в строке МОД ВДФ, прописываешь имя созданного тобой мод-файла. От названия оригинального мод-файла отделяешь его двумя пробелами.
Сносишь в корне игры дмп-файлы, запускаешь свой мод через ГотикСтартер.


ЗЫ, И да, если ставил как ЕХЕ-версию, то Стартер и ини тут не помогут, у самого мод-файла меняй расширение с *.mod на *.vdf, а готовый том суй в каталог игры /Data.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
ЗЫ, И да, если ставил как ЕХЕ-версию, то Стартер и ини тут не помогут, у самого мод-файла меняй расширение с *.mod на *.vdf, а готовый том суй в каталог игры /Data.
через пень прокатит... :D
Для нормального варианта придется распаковать *.vdf возвращения, поменять в нем датники и что надо и запаковать обратно.
А вообще лучше поставить все как МОД-версии, упаковывать и подключать свои моды через инишник.
ЗЫЫ. Вообще-то если мне не изменяет память Гильдии ставятся на Ребаланс....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimmell, хз, у меня все работает в любых вариантах, что и как делали в Гильдиях понятия не имею, ибо ни в Взвращение, ни в Ребалансы с Гильдиями не играю, а ковырятся в них чтобы понять что и как... есть дела по-важнее... :)
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
OmGKokc,
Сделай проще, собери отдельный мод файл с обновленными файлами Готик.дат и оу-шником. Штам времени для него поставь либо системный/текущий, либо указывай его значением выше чем в мод файле гильдий.
Далее, в инишке мода, последним в строке МОД ВДФ, прописываешь имя созданного тобой мод-файла. От названия оригинального мод-файла отделяешь его двумя пробелами.
Сносишь в корне игры дмп-файлы, запускаешь свой мод через ГотикСтартер.


ЗЫ, И да, если ставил как ЕХЕ-версию, то Стартер и ини тут не помогут, у самого мод-файла меняй расширение с *.mod на *.vdf, а готовый том суй в каталог игры /Data.

А если *.vdf то через что его делать (как конвертировать) и как подключать правильно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
OmGKokc, Просто в проводнике винды смени расширение мод-тома, или в сборщике Готик ВДФ его укажи, прога работает с обеими этими расширениями.
Подключается игрой сам, если находится в каталоге Дата. Все.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
OmGKokc,
А если *.vdf то через что его делать (как конвертировать) и как подключать правильно?
для начала поставить ВСЕ что надо и ПРАВИЛЬНО.
Гильдии ставятся на МОД-версию Ребаланса (а не на ехе-Возвращения)
Распаковать мод-файл Гильдий, изменить что надо, запаковать обратно. ВСЕ.
И не надо изобретать собственный лиссаппед...
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
OmGKokc,
для начала поставить ВСЕ что надо и ПРАВИЛЬНО.
Гильдии ставятся на МОД-версию Ребаланса (а не на ехе-Возвращения)
Распаковать мод-файл Гильдий, изменить что надо, запаковать обратно. ВСЕ.
И не надо изобретать собственный лиссаппед...

я ничего не изобретал, и http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35007 мне казалось что на Возвращение ставится Гильдии, а не на ребаланс.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Просто не надо тупить, а надо читать...Зайди ко мне на форум, там как раз для подобных случаев есть гайд о том, как изменить именно Гильдии и как запаковать обратно, ибо я предвидел что желающие поковыряться найдутся. Я даже не поленился и наделал поэтапные, буквально до щелчка мышью скриншоты - для САМЫХ ленивых*flowers*
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Просто не надо тупить, а надо читать...Зайди ко мне на форум, там как раз для подобных случаев есть гайд о том, как изменить именно Гильдии и как запаковать обратно, ибо я предвидел что желающие поковыряться найдутся. Я даже не поленился и наделал поэтапные, буквально до щелчка мышью скриншоты - для САМЫХ ленивых*flowers*

так вот я по ним и делал) только запаковал, а толку нет))
там кто то писал что у него была такая же батва с запаковкой, типа мода совсем не видело. потом он сказал что исправил т.к. было не правильно выбрана директория для запаковки. я перепроверил, все ок, но не пашет
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
У меня всё нормально открывается. Даже сделал решение, чтобы узнать, не сменили там случаем Шрама на Орри? Ну и текстуры также не проблема расспаковать. Мод Гильдии ставится не на Возвращение, а на Возвращение Ребаланс v.1. Если решил расспаковать мод ради скриптов, то могу тайно их передать в виде решения. Соусером знаешь как скрипты просматривать?
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
У меня всё нормально открывается. Даже сделал решение, чтобы узнать, не сменили там случаем Шрама на Орри? Ну и текстуры также не проблема расспаковать. Мод Гильдии ставится не на Возвращение, а на Возвращение Ребаланс v.1. Если решил расспаковать мод ради скриптов, то могу тайно их передать в виде решения. Соусером знаешь как скрипты просматривать?

да. был бы признателен на почту)
vlad554344@mail.ru

Bump:
OmGKokc,

ЗЫ, И да, если ставил как ЕХЕ-версию, то Стартер и ини тут не помогут, у самого мод-файла меняй расширение с *.mod на *.vdf, а готовый том суй в каталог игры /Data.

Ай спасибо) все работает, пошел проходить)
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Как модель дома 3ds компилировать в mrm?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Sumrak74, как вариант, открыть Spacer с любой локацией, вставить Vob и указать у него в качестве свойства "visual" название своей 3ds-модели. Дальше ищи в "_work\Data\Meshes\_compiled" свой скомпилированный MRM-файл.
 

OmGKokc

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос. В каком из *.d файлов из файла gothic.dat можно найти регулировку цен при продаже? Например вещь за 100 золотых продавать не за 20 а за 10, к примеру
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
OmGKokc,
Ай спасибо) все работает, пошел проходить)
ну-ну...
Особенно если учесть что зены в Ребалансе отличаются от Возвращения...
И еще неизвестно на какое Возвращение устанавливались Гильдии... :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Вопрос. В каком из *.d файлов из файла gothic.dat можно найти регулировку цен при продаже? Например вещь за 100 золотых продавать не за 20 а за 10, к примеру
В папке Items, например там, в файле food размещена еда, с самом вверху есть всякие надписи типа value_Milk****= 20; (это я всё приблизительно), так вот, 20 - стоимость молока. Меняешь и будет тебе счастья.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimmell, Надо не ну-нукать, а изначально составлять грамотное описание ссылок, например так:
Возвращение + Ребаланс + Гильдии... в группе ссылок.
Тогда и вопросов с недопониманием, ни у кого не будет. ;)


OmGKokc, А вообще да, если Гильдии ставятся на Ребалас, то жди глюки, ибо его ресурсов которые будут задействованы в этом моде, в чистом Возвращении может и не оказаться совсем...
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Dimmell, Надо не ну-нукать, а изначально составлять грамотное описание ссылок, например так:
Возвращение + Ребаланс + Гильдии... в группе ссылок.
Тогда и вопросов с недопониманием, ни у кого не будет. ;)
Вопросы с недопониманием бывают у тех, кто не способен прочитать список изменений мода в ридми-файле, идущим с каждым модом, либо тему на форуме, где подробно описано, как и что устанавливать.
 
Сверху Снизу