• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
kraw, можно с startup.d в init_global задавать. Эта инициализация происходит всегда.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Пробовал в startup.d (в STARTUP_NewWorld_Part_City_01), не сработало. Потому и спросил.

Попробую в init вставить
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
kraw, startup отрабатывает только один раз, при первой загрузке мира.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
В локации колышется вода. Причем колышется неестественно, как желе. Как решить данную проблему? Движок - Г2НВ.

Заснял небольшое видео с демонстрацией данной проблемы.

http://www.youtube.com/watch?v=0nBmd_BL5nU
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Абалдеть, с Новым Годом!!!
в спейсере в режиме текстурирования, уменьши...
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Есть вопрос: я запилил в Готику 1 шлем, но когда я прописываю его персонажу, он в игре не отображается (нету на голове) и защита он него не увеличивается (в инфе о персонаже цифры защиты не меняются, пишут только защиту доспехов). Сам шлем я записал в доспехи. Подскажите как сделать так что бы шлем появлялся в игре.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
clumb,
Ну а скрипт шлема покажешь, или будем ждать из отпуска скриптеров-экстрасенсов?
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Какого нафиг отпуска?! Я им не разрешал, совсем распустились! :D
Вот скрипт, прописал его в Armor
INSTANCE ITAR_HELM(C_Item)
{
name = "Шлем стражника";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection [PROT_EDGE]=+30;
protection [PROT_BLUNT] = +30;
protection [PROT_POINT] = +30;
protection [PROT_FIRE] = +10;
protection [PROT_MAGIC] = +10;
value=3000;
wear=WEAR_Head;
visual="ItAr_Pal_Helm.3ds";
visual_skin =0;
material=MAT_METAL;
description =name;
TEXT[1] =NAME_Prot_Edge;
COUNT[1]= protection [PROT_EDGE];
TEXT[2] =NAME_Prot_Point;
COUNT[2]=protection [PROT_POINT];
TEXT[3] =NAME_Prot_Fire;
COUNT[3]= protection [PROT_FIRE];
TEXT[4] =NAME_Prot_Magic;
COUNT[4]=protection [PROT_MAGIC];
TEXT[5] =NAME_Value;
COUNT[5]= value;
};
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
в protection не нужно "+" ставить перед числом, в остальном вроде все верно. А сам шлем отображается на земле, если его выкинуть?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
В Саге, чтобы надеть шапку на скелета, пришлось в функции входа в состояние писать следующее:
func void ZS_Dance()
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};
if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
{
AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
};
};
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
clumb, имхо, может глянешь для примера скрипт для шлемов в "Мрачных тайнах", он там вроде вполне годно реализован ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть ли способ сделать "закрытую часть" игры. Например, пользователь добавляет некий код в ini-файл и в диалоге распознается наличие этого кода и диалог появляется. А при отсутствии этого кода он не появится.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Есть ли способ сделать "закрытую часть" игры. Например, пользователь добавляет некий код в ini-файл и в диалоге распознается наличие этого кода и диалог появляется. А при отсутствии этого кода он не появится.
kraw, при стандартном раскладе у вас есть только 3 клавиши управления дополнительными событиями, при нажатии на которые срабатывают функции: "player_hotkey_screen_map()", "player_hotkey_lame_potion()", "player_hotkey_lame_heal()".
Вот с помощью них и можно построить систему управления "закрытой частью" игры.
Либо это будет некоторая комбинация в виде срабатывания данных функций в определённом порядке, либо это будет небольшое меню или навигационная панель.

Также можно использовать комбинированное нажатие и время задержки нажатой клавиши.

Из давних наблюдений... Некоторые "игровые настройки" выполняются с помощью каких-либо персонажей или предметов.

На сколько помню, нет стандартных функций, с помощью которых можно было бы читать ini-файл.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нажатия клавиш - это не то...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
kraw, стандартные средства только позволяют скриптам menu.dat общаться с инишником. Думаю, только пакеты расширения позволят реализовать твою идею.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw написал(а):
и в диалоге распознается наличие этого кода и диалог появляется.

т.е. в любом случае идет проверка переменной (в любом случае фактически она должна быть прописана в скриптах)
Варианты:
1. в одном из диалогов вводим код (через меню выбора в диалоге, чем длиннее код - тем веселее :D ), далее проверяем этот код в других диалогах
2. патчем сейва игры (патч будет весить пару кб) или через GVE изменяем эту переменную.

ЗЫ. или триальные версии будут, или для "взрослых". :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть в моде некая сюжетная линия, тематика которой может трактоваться как "для взрослых". Без какого-либо натурализма, исключительно на диалогах, постарались без пошлости и "художественно обоснованно". Но все же есть сомнения. Вот и думаю, удалить эту линию, оставить или сделать включаемой по определенному коду.

Можно, конечно, пр старте сделать диалог "Согласны ли вы на появлении материалов, содержащих..." и т. д. Но это будет, как мне представляется, не более чем "отмазка"
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Есть в моде некая сюжетная линия, тематика которой может трактоваться как "для взрослых". Без какого-либо натурализма, исключительно на диалогах, постарались без пошлости и "художественно обоснованно". Но все же есть сомнения. Вот и думаю, удалить эту линию, оставить или сделать включаемой по определенному коду.

Можно, конечно, пр старте сделать диалог "Согласны ли вы на появлении материалов, содержащих..." и т. д. Но это будет, как мне представляется, не более чем "отмазка"

А как бы тогда распространялся код на включение диалогов? по скану паспорта, или как в ebay - фото, где ты рядом с раскрытой первой страницей паспорта. ;)
Всё равно, узнает один - узнают все. А следовательно реализация через ини-шник или через диалог в игре -одно и тоже. Самый оптимальный вариант - это выбор в инсталляторе, где ты собственно подтверждаешь, что тебе больше 18 и ты готов "почитать" диалоги. Там же идёт лицензионное соглашение, так вот можно же сделать страницу с ещё одним соглашением.
Согласен - устанавливается поверх скриптов ещё v-patch к примеру.
 
Сверху Снизу