• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
переписывать конечно можно, но быстрее в сундук у ксадраса за решеткой все лишнее переложить), она все равно больше не откроется... да и вообще все на моей совести держиться, ведь все читы известны..
уверен? Решетка открывается нажатием на кнопку,которая находится на камине.Прежде чем утверждать такую глупость,посмотри сам уровень внимательней,а еще лучше поработай со спейсером
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
уверен? Решетка открывается нажатием на кнопку,которая находится на камине.Прежде чем утверждать такую глупость,посмотри сам уровень внимательней,а еще лучше поработай со спейсером
в возвращении она открывается только раз и навсегда закрывается через время, прямо за спиной если не успел уйти)

я случайно наткнулся на хороший текстурный мод с травой, работает прямо на старых сейвах, ипроверил, http://www.ex.ua/view/19750416?r=16551754 , не знаю в какую тему это надо писать, переместите если надо плиз, но мод хороший (распаковать в игру gothic2/data) и с другими модами совместим и качается за секунды
ЭТА версия лучше: Vurt's Gothic II Graphics Overhaul v04a скачать можно здесь: http://www.2shared.com/file/3XjTcSDa/Vurts_Gothic_II_Graphics_Overh.html
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
в возвращении она открывается только раз и навсегда закрывается через время, прямо за спиной если не успел уйти)

я случайно наткнулся на хороший текстурный мод с травой, работает прямо на старых сейвах, ипроверил, http://www.ex.ua/view/19750416?r=16551754 , не знаю в какую тему это надо писать, переместите если надо плиз, но мод хороший (распаковать в игру gothic2/data) и с другими модами совместим и качается за секунды
Это вопрос? Не думаю.
Зы,Я говорил про оригинальную Г2,Возвращение меня не сильно интересует (я там только выносливость пытаюсь достать.)
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
А кто-нибудь пробовал исправлять угловатых человечков в 3д-максе?? не подскажите где лежат модельки? я бы попробовал их улучшить....ато дурная голова рукам покоя не дает....
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А кто-нибудь пробовал исправлять угловатых человечков в 3д-максе?? не подскажите где лежат модельки? я бы попробовал их улучшить....ато дурная голова рукам покоя не дает....

Ну, если вы не боитесь переделывать более 300 файлов (анимации, доспехи и т.д.) тогда вперед!
Достаточно декомпилировать Соурсером Humans.msb
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Ну, если вы не боитесь переделывать более 300 файлов (анимации, доспехи и т.д.) тогда вперед!
где-то я слыхал, что вроде есть скелеты в моделях, и если их не трогать, то анимация не меняется...
а еще теплится мысль, что все человеческие фигурки одинаковые и могут быть копированы...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Без капитальной переделки модели там ничего особенного сделать не удастся. И уж коли делать, то все с нуля. Но даже такой профи в анимации, как Алекс Древен, за такое не взялся.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
zarya написал(а):
А кто-нибудь пробовал исправлять угловатых человечков в 3д-максе?? не подскажите где лежат модельки? я бы попробовал их улучшить....ато дурная голова рукам покоя не дает....
Пробовали конечно. Модельк лежат в папке \Anims\_compiled. Для мужичка-боровичка базовая моделька HUM_BODY_NAKED0.MDM.
hell9999 написал(а):
Ну, если вы не боитесь переделывать более 300 файлов (анимации, доспехи и т.д.) тогда вперед!
Декомпилировать сорсером, да. Но суть не в этом. Можно вообще ничего не декомпилировать. Достаточно сделать новый меш тела на базе скелета HUM_BODY_NAKED0, закинуть в папку Anims, прописать в скриптах и двиг при загрузке меша в игре все скомпилирует сам.
hell9999 написал(а):
за такое не взялся.
Не взялся, но по другой причине - LOD. Нет смысла делать детальные модели, если их обжирает эта гадость и никак от этого не уйти . Вот для GE у меня все очень даже хорошо взялось :)
Хотя, как ты знаешь, если не гнуть палку выше 1000 полигонов, то можно кое-чего дельного состряпать и на том, что есть.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Не взялся, но по другой причине - LOD. Нет смысла делать детальные модели, если их обжирает эта гадость и никак от этого не уйти . Вот для GE у меня все очень даже хорошо взялось :)
Хотя, как ты знаешь, если не гнуть палку выше 1000 полигонов, то можно кое-чего дельного состряпать и на том, что есть.

команда zProgMeshLOD убирает ЛОД всех моделей...
я конечно не разбираюсь в этом, но думаю если есть команда значит можно его совсем убить...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
команда zProgMeshLOD убирает ЛОД всех моделей...
Твои комменты - доставляют, ей богу. )))

Зы, Только толк от этой команды какой ?!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Не взялся, но по другой причине - LOD. Нет смысла делать детальные модели, если их обжирает эта гадость и никак от этого не уйти .

А с динамическими моделями nolod способ не работает?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Твои комменты - доставляют, ей богу. )))

Зы, Только толк от этой команды какой ?!

что значит какой? модели при отдалении не сжимаются и выглядят так как и вблизи...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Работает, но не всегда и не везде, многое завязано на скрипты, принадлежность к НПС или ГГ и т.д. и т.п.. Причем, для каждого индивида, двиг - всю эту петрушку обрабатывает по-разному.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
что значит какой? модели при отдалении не сжимаются и выглядят так как и вблизи...

Данная команда работает только в той игровой сессии, в которой и была вызвана. После перезагрузки скидывается.

Работает, но не всегда и не везде, многое завязано на скрипты, принадлежность к НПС или ГГ и т.д. и т.п.. Причем, для каждого индивида, двиг - всю эту петрушку обрабатывает по-разному.
Каким боком ЛОД может относится к скриптам? Это чисто движковая фишка и завязана на тип объекта.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Данная команда работает только в той игровой сессии, в которой и была вызвана. После перезагрузки скидывается.
ну так это понятно...
но если есть команда на отключение LOD'a, разве никак нельзя его отключить раз и навсегда в каком нибудь .INI или .dll ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В том-то и дело, что нет :)
nolod не работает. Зато работает в GE, чего мне лично выше крыши.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
unknown111,
Можно, см. ГЭнджин.
А кривыми хаками никто заниматься не станет, впрочем, криворуких-добровольцев и тут не избежать...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
ну так это понятно...
но если есть команда на отключение LOD'a, разве никак нельзя его отключить раз и навсегда в каком нибудь .INI или .dll ?

Взаимодействие модели с ЛОДом прописывается один раз, только при компиляции движком. И потом оно не меняется. zProgMeshLOD - чисто программное отключение, сессионное. И вообще отключать ЛОД для всех объектов не выход. ФПС упадет моментом.

В том-то и дело, что нет :)
nolod не работает. Зато работает в GE, чего мне лично выше крыши.
Ну, насчет Гэнджина в курсе. Ждем, пока Керракс допилит версию под Г2.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
И вообще отключать ЛОД для всех объектов не выход. ФПС упадет моментом.
глупости, это кривой ЛОД, он вообще на ФПС не влияет, я тестил 100500 раз...
делал нереально полигональную траву, засаживал всю поляну отходил от нее, ЛОД ее сжал что на расстоянии ее не видно, а ФПС просидает так как же как и с функией "nolod"
а вот уменьшение дальности прорисовки моделей увеличивает фпс в разы
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
глупости, это кривой ЛОД, он вообще на ФПС не влияет, я тестил 100500 раз...
делал нереально полигональную траву, засаживал всю поляну отходил от нее, ЛОД ее сжал что на расстоянии ее не видно, а ФПС просидает так как же как и с функией "nolod"
а вот уменьшение дальности прорисовки моделей увеличивает фпс в разы

Не пробовали текстуры разрешением поменьше использовать? ЛОД не влияет на производительность? Вы как-то не смешно шутите. Увеличение дальности как раз таки отражает истинное положение вещей. На 300% как ваша хай-поли травка себя ведет? Много фпс выдает? Уменьшение видимости - это не выход. То, что Вам комфортно играть на 100%, не значит, что все замечательно.
 
Сверху Снизу