• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
А есть разница в версиях? Кроме дизайна от версии к версии вроде мало что меняется, такие базовые вещи, как работа со слоями и альфа каналом присутствуют с самых первых версий программы.
Если так важно, я использую Photoshop CC.
А можно всё это сделать в ACDsee?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

Вложения

  • Hum_Dmc_Maske.rar
    6,6 KB · Просмотры: 87

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В Г1, а речь, как я понимаю идёт о ней, есть такая функция CheckDeadMissionNPC (написано по памяти). Вызывается каждый раз, когда умирает непись. Вот там и можно поставить проверку, что умерший непись является тем, который тебе нужен. Проверку можно осуществлять либо по инстанции, либо по id.
а в каком файле прописать данную функцию? Если допустим после смерти гомеза
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
а в каком файле прописать данную функцию?

Учись использовать поиск по проекту. Многие вопросы отпадут. ;)

Файл скрипта Story/B/B_CheckDeadMissionNPCs.d. Функция уже создана. Нужно просто прописать в неё блок для своего непися. В оригинале, если не путаю, там прописан только блок для Лефти. В случае его смерти квест Лефти закрывается. Посмотри, как устроен этот блок, и создай что-то подобное для Гомеза.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Есть ли причина этому явлению, и существует ли способ борьбы с ним?
Возникает во время диалогов (не всегда, но нередко)
 

Вложения

  • camera.png
    camera.png
    523,7 KB · Просмотры: 286

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Возникает во время диалогов (не всегда, но нередко)
Это следствие установленного мод-кита. В нём камера имеет визуализацию. Подразумевается, что моддинг должен производиться в отдельной директории, которая не предназначена для игры.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А есть ли более быстрый способ расставления нпс по координатам , или каждому надо задать функцию?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
А есть ли более быстрый способ расставления нпс по координатам , или каждому надо задать функцию?
Где бы ты ни вставил НПС в Startup.d, всё равно они телепортнутся на место своего расписания.
Т.е, в Startup.d ты вставляешь НПС путём Wld_InsertNpc(none_1234_man,"WP_GDETO");
а расписание у него:
TA_StandWP(8,0,20,0,"WP_TAMTO");
TA_StandWP(20,0,8,0,"WP_TAMTO");
То он в итоге в начале игры будет на вайпойнте "WP_TAMTO"
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Где бы ты ни вставил НПС в Startup.d, всё равно они телепортнутся на место своего расписания.
Т.е, в Startup.d ты вставляешь НПС путём Wld_InsertNpc(none_1234_man,"WP_GDETO");
а расписание у него:
TA_StandWP(8,0,20,0,"WP_TAMTO");
TA_StandWP(20,0,8,0,"WP_TAMTO");
То он в итоге в начале игры будет на вайпойнте "WP_TAMTO"
Не не я не совсем про это , я в диалоге писал присвоение чтобы они стояли в замке в одном месте , так вот там 20 человек в диаметре 4 метров стояли , это глупо выглядит , но я не знаю других названий координат которые в ближайшем радиусе 10 метров. Мне нужно расставить людей в толпу , чтобы это выглядело нормально , а то они у меня впритык стоят друг с другом , я когда увидел это ржал долго , но всё равно надо нормально их расставить
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Только ставить фрипойнты и давать соответствующее расписание. Что-то вроде smalltalk
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370

Вложения

  • _9.jpg
    _9.jpg
    675,8 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Нет. В Стиме не альфа. А скриншот скорее всего постановочный.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А текстур таких нет? у призраков доспехи лучше смотрятся
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет. В Стиме не альфа. А скриншот скорее всего постановочный.
Угу, там старая журнальная версия игры - 1.8j, которая патчилась до -1.8k ручками. А скрин из другой версии, более ранней, альфа или около нее... :)


А текстур таких нет? у призраков доспехи лучше смотрятся
Потроши демо версии и шарь по ним Гоманом, авось найдутся..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А где скачать их можно?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А скрин из другой версии, более ранней, альфа или около нее...

То есть, в альфе Пираньи знали, как положить непися на жертвенник, и как заставить непися взять в руки факел, а потом забыли? ;)
 
Сверху Снизу