• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
3347299.jpg


Может тебе сразу такую прогу дать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Михаил Карсаков
Какой вопрос - такой и ответ.
Спрашивая, вы не указали конкретно: кого должно бить молнией вместо огня, кто должен использовать эту магию, где должно это происходить, при каких обстоятельствах.
Многим разбирающимся в модостроении просто надоело постоянно вытягивать необходимую информацию от таких вопрошающих. Лично я частенько такие вопросы просто игнорирую, но у некоторых бывает и здают нервишки :)
С Наступающим! ;)
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Михаил Карсаков
Какой вопрос - такой и ответ.
Спрашивая, вы не указали конкретно: кого должно бить молнией вместо огня, кто должен использовать эту магию, где должно это происходить, при каких обстоятельствах.
Многим разбирающимся в модостроении просто надоело постоянно вытягивать необходимую информацию от таких вопрошающих. Лично я частенько такие вопросы просто игнорирую, но у некоторых бывает и здают нервишки :)
С Наступающим! ;)
Хм.. ну предположим так.
Должен бить ищущий (черный маг) молнией. После диалога (когда проклял), или того как вас увидел.
Где должно происходить - думаю не нужно. Это не как не относится к этому.

Михаил Карсаков
Какой вопрос - такой и ответ.
Спрашивая, вы не указали конкретно: кого должно бить молнией вместо огня, кто должен использовать эту магию, где должно это происходить, при каких обстоятельствах.
Многим разбирающимся в модостроении просто надоело постоянно вытягивать необходимую информацию от таких вопрошающих. Лично я частенько такие вопросы просто игнорирую, но у некоторых бывает и здают нервишки :)
С Наступающим! ;)
сможете ли подсказать, как это сделать? Просто я делаю усложненный мод, хотелось бы сделать другое заклинание.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.350
Благодарности
3.194
Баллы
525
Скиньте пожалуйста скрипт на примере.

Вопрос нужно было задать так: подскажите, где посмотреть реализацию оригинальных заклинаний?

Но могу тебя разочаровать. Одной строчкой тут не отделаешься. Сами заклинания, их характеристики и логика прописаны в скриптах GOTHIC.DAT. Визуальные эффекты заклинаний - VISUALFX.DAT, эффекты частиц и звуковые эффекты, задействованные в визуальных эффектах, - PARTICLEFX.DAT и SFX.DAT, соответственно. Кроме, этого многие заклинания имеют хвосты, прописанные в движке.

Если хочешь делать с магией всякие фокусы, описанные в твоём вопросе, придётся изучить это всё. :)

С Новым Годом всех!

ЗЫ.
Должен бить ищущий (черный маг) молнией.

Заклинание "Молния" в Г1 вшито в движок. Если не путаю, в Г2 такого нет. Или речь о платформе Г1?
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Вопрос нужно было задать так: подскажите, где посмотреть реализацию оригинальных заклинаний?

Но могу тебя разочаровать. Одной строчкой тут не отделаешься. Сами заклинания, их характеристики и логика прописаны в скриптах GOTHIC.DAT. Визуальные эффекты заклинаний - VISUALFX.DAT, эффекты частиц и звуковые эффекты, задействованные в визуальных эффектах, - PARTICLEFX.DAT и SFX.DAT, соответственно. Кроме, этого многие заклинания имеют хвосты, прописанные в движке.

Если хочешь делать с магией всякие фокусы, описанные в твоём вопросе, придётся изучить это всё. :)

С Новым Годом всех!
Да я хочу так сделать... я ж не делаю новое заклинание.. Что бы ищущий бил молнией и все.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.350
Благодарности
3.194
Баллы
525
Что бы ищущий бил молнией и все.

Платформа какая? Если Г1, то просто оставь у него только одну руну "Молния" в инвентаре. Если Г2, то... не знаю. Возможно, пакеты расширения помогут. Или "Молния" там всё-таки осталась? Тогда нужно править алгоритм выбора руны.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Платформа какая? Если Г1, то просто оставь у него только одну руну "Молния" в инвентаре. Если Г2, то... не знаю. Возможно, пакеты расширения помогут. Или "Молния" там всё-таки осталась? Тогда нужно править алгоритм выбора руны.
г2. Я видел в возвращении бьет молнией,тоже хочу так сделать.

Платформа какая? Если Г1, то просто оставь у него только одну руну "Молния" в инвентаре. Если Г2, то... не знаю. Возможно, пакеты расширения помогут. Или "Молния" там всё-таки осталась? Тогда нужно править алгоритм выбора руны.
ты же знаешь в нв он бьет - бурей,шаром и огненным дождем.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.805
Баллы
995
Михаил Карсаков,
Первый и последний раз предупреждаю, дабл-постинг у нас на форме запрещен, вперед читать правила портала/форума.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230
г2. Я видел в возвращении бьет молнией,тоже хочу так сделать.


ты же знаешь в нв он бьет - бурей,шаром и огненным дождем.
х.. с ними,с этой бурей,шаром,и огненным дождем.Никуда они от нас не денутся.
Присоединяюсь,к поздравлениям.С Ноовым Годом!
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ребята, ладно с этим уж как нибудь разберусь...
Я хочу сделать крафт доспехов. В общем - сделал. Но не знаю как сделать и что добавить, что бы тебя обучили этому, можете помочь? В какой скрипт вписать и что именно..
А понятнее так: мне надо, что бы обучили этому, но как так сделать не знаю.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.350
Благодарности
3.194
Баллы
525
мне надо, что бы обучили этому, но как так сделать не знаю.

Полезный совет: научись пользоваться поиском по проекту. И в Г1, и в Г2 есть навыки и есть учителя. Посмотри, как это устроено. Например, изготовление оружия в Г2 давно реализовано и вполне исправно работает. Нужно всего лишь сделать по образцу.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Офтоп;
Полезный совет: научись пользоваться поиском по проекту. И в Г1, и в Г2 есть навыки и есть учителя. Посмотри, как это устроено. Например, изготовление оружия в Г2 давно реализовано и вполне исправно работает. Нужно всего лишь сделать по образцу.
Я так и научился работать со скриптами. Никто и никогда не помогал лучше, чем собственное упорство.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Полезный совет: научись пользоваться поиском по проекту. И в Г1, и в Г2 есть навыки и есть учителя. Посмотри, как это устроено. Например, изготовление оружия в Г2 давно реализовано и вполне исправно работает. Нужно всего лишь сделать по образцу.
Да я смотрел,верно.. Но знаете, надо прописать там где навыки файл. Но я не знаю КУДА прописать. Лишь поэтому пишу сюда.. Я думал мне укажут на файл,а потом я гараду в диалог вставлю это, а если это не прописать - неизвестный идентификатор.
 

Dragon33

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Да я смотрел,верно.. Но знаете, надо прописать там где навыки файл. Но я не знаю КУДА прописать. Лишь поэтому пишу сюда.. Я думал мне укажут на файл,а потом я гараду в диалог вставлю это, а если это не прописать - неизвестный идентификатор.
В константах (Content\_intern\Constants.d) есть массив PLAYER_TALENT_SMITH, где в последующем указываются выученные умения для ковки. Добавляешь константу на свое оружие, увеличиваешь размерность массива.
Харадовская реализация сделана через B_TeachPlayerTalentSmith (проверка ЛП, логи, вывод...), можно без нее обойтись. А чтобы уже добавить в диалог, там уже через Info_AddChoice, посмотри в файле Харада.

Ребят, у меня проблема. Синема4д отказывается кушать FIREPLACE_NW_LAMP_01.ASC, виснет на создании костей. Если кого не затруднит, сгенерите мне конечный формат (3ds, fbx или c4d).
И еще небольшой вопрос. Реализации функций, что в файле Externals, не существует в открытом виде?
А и еще: читал когдд-то на оф. сайте, что скрипты под своей лицензией идут (оригинальные которые), но информацию о лицензии не нашел, может есть у кого?
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
del.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
А давайте за него мод сделаем, а? А то уже и скрипты ему пишем, скрины делаем, чо парится давай\те ща мод ему сделаем? Не, ну а чо?
 

Dragon33

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Если, что из списка устроит - могу прикрепить
Если не затруднит, еще asc-файл хочу посмотреть. Хочу узнать - кто виноват.
В чем, кстати, экспортировал?
з.ы. а остальное пока не надо.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
А давайте за него мод сделаем, а? А то уже и скрипты ему пишем, скрины делаем, чо парится давай\те ща мод ему сделаем? Не, ну а чо?
катись отсюда. Мне все равно, что ты сказал. ЭТО ТЕМА о том, что бы спросить. Тебе должны помочь. Так что свались отсюда, если тебя, что то не устраивает - неадекват.
 
Сверху Снизу