Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А для кого, собственно, в максе придумали выделение по айдишнику материала? Таким образом можно удалять не по одному полигону, а сразу несколько. В режиме эдит поли выделяешь нужный полигон. В панели справа смотришь его айди. Там-же выбираешь этот айди и выделяются все полигоны, которым присвоен данный номер материала. Удаляем выделенную группу полигонов. Быстро и эффективно.
Народ, подскажите насчёт добавления новшеств в старый мир.
1) Если я хочу добавить НПС, то мне надо создавать вейпоинт в файлах .zen: _work/data/worlds/NewWorld/newworld.zen? или NewWorld_Part_City_01.zen? Или всё же в файлах .3ds: _work/data/Meshes/Level/NewWorld итд.
Укажите на верное
2) Также в каких именно файлах мне надо делать вейпоинты? Во всём мире: newworld.zen или в части мира: NewWorld_Part_City_P01.zen?
3) Если в части мира то объясните как они работают. Почему мир разделён на участки?
Народ, подскажите насчёт добавления новшеств в старый мир.
1) Если я хочу добавить НПС, то мне надо создавать вейпоинт в файлах .zen: _work/data/worlds/NewWorld/newworld.zen? или NewWorld_Part_City_01.zen? Или всё же в файлах .3ds: _work/data/Meshes/Level/NewWorld итд.
Укажите на верное
2) Также в каких именно файлах мне надо делать вейпоинты? Во всём мире: newworld.zen или в части мира: NewWorld_Part_City_P01.zen?
3) Если в части мира то объясните как они работают. Почему мир разделён на участки?
1) Не верно ни одно из утверждений, делается это в скриптах
2) во всем мире, а можешь и по отдельности. Как захочешь
3) Сделано это для быстроты работы с отдельными частями мира. Работает следующим образом:
3а) Все изменения делаются в частях, потом спейсером компилируется в один.
3б) у каждой отдельной части есть одинаковые вейпоинты, с помощью них и собирается сетка путей.
1) Не верно ни одно из утверждений, делается это в скриптах
2) во всем мире, а можешь и по отдельности. Как захочешь
3) Сделано это для быстроты работы с отдельными частями мира. Работает следующим образом:
3а) Все изменения делаются в частях, потом спейсером компилируется в один.
3б) у каждой отдельной части есть одинаковые вейпоинты, с помощью них и собирается сетка путей.
Тоесть чтобы создать waypoint я должен зайти в newworld.zen и создать его там, а потом положить карту в свой .vdf мода? или надо создавать waypoint на отдельной части .zen и класть в мод или вообще по-другому? Объясните чайнику
Тоесть чтобы создать waypoint я должен зайти в newworld.zen и создать его там, а потом положить карту в свой .vdf мода? или надо создавать waypoint на отдельной части .zen и класть в мод или вообще по-другому? Объясните чайнику
3) Сделано это для быстроты работы с отдельными частями мира. Работает следующим образом:
3а) Все изменения делаются в частях, потом спейсером компилируется в один.
3б) у каждой отдельной части есть одинаковые вейпоинты, с помощью них и собирается сетка путей.
Было это давно, тебе тады 3-4 года было(2001-2002гг). Дык там я не помню компов нашей нынешней производительности. по этому так и делалось
Я кады в 2003-2004 занялся мордостроем у меня по несколько часов проходила компиляция одного мира. Ладно утрирую, минут по 40 точно шло...
Люди посоветуйте пожалуйста если есть метод для предотвращения того что в ЛеГо курсор рендерится как-бы "под" интерфейсом (т.е диалоговые окна и инвентарь перекрывают его)?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.