• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Упакуй файлы из проекта: Gothic.src, Spell_ProcessMana.d, Spell_SummonDemonLord.d в архив и прикрепи к сообщению форума.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer 2 File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Далее в Al/Magic/Spells создаю файл:

Ну, если Укуру ты не доверяешь... :)

Помимо папки, в которой создаётся новый файл скрипта, Соурсер спрашивает, где нужно разместить новый файл в некоей очереди. Дело в том, что компиляция происходит по очереди. Если компилятор встречает упоминание переменной или функции раньше, чем объявление этой переменной или функции, то генерируется сообщение об ошибке. Пропиши свой новый файл скрипта рядом с аналогичными скриптами в очереди. Насколько я знаю, файл очереди можно править блокнотом.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Ну, если Укуру ты не доверяешь... :)

Помимо папки, в которой создаётся новый файл скрипта, Соурсер спрашивает, где нужно разместить новый файл в некоей очереди. Дело в том, что компиляция происходит по очереди. Если компилятор встречает упоминание переменной или функции раньше, чем объявление этой переменной или функции, то генерируется сообщение об ошибке. Пропиши свой новый файл скрипта рядом с аналогичными скриптами в очереди. Насколько я знаю, файл очереди можно править блокнотом.
то есть,если я пишу на 68 месте (где было spl_reserved) то надо везде писать так, что ли?
Как бы вроде правильно делал, но в processmana на 69 было .-.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Файл очереди - Gothic.src. Его у тебя спрашивал Укур. Открой файл Блокнотом и посмотри, в какой последовательности обрабатываются файлы скриптов при компиляции.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Файл очереди - Gothic.src. Его у тебя спрашивал Укур. Открой файл Блокнотом и посмотри, в какой последовательности обрабатываются файлы скриптов при компиляции.
ну вот в таком (не все копировал)
AI\Magic\C_Spell_Proto.d
AI\Magic\B_AssessMagic.d
AI\Magic\C_CanNpcCollideWithSpell.d
AI\Magic\Spells\Spell_ArmyOfDarkness.d
AI\Magic\Spells\Spell_BreathOfDeath.d
AI\Magic\Spells\Spell_ChargeFireball.d
AI\Magic\Spells\Spell_ChargeZap.d
AI\Magic\Spells\Spell_Charm.d
AI\Magic\Spells\Spell_Concussionbolt.d
AI\Magic\Spells\Spell_Deathball.d
AI\Magic\Spells\Spell_Deathbolt.d
AI\Magic\Spells\Spell_DestroyUndead.d
AI\Magic\Spells\Spell_EnergyBall.d
AI\Magic\Spells\Spell_Fear.d
AI\Magic\Spells\Spell_Firebolt.d
AI\Magic\Spells\Spell_FireRain.d
AI\Magic\Spells\Spell_Firestorm.d
AI\Magic\Spells\Spell_Geyser.d
AI\Magic\Spells\Spell_Greententacle.d
AI\Magic\Spells\Spell_Heal.d
AI\Magic\Spells\Spell_IceBolt.d
AI\Magic\Spells\Spell_IceCube.d
AI\Magic\Spells\Spell_Icelance.d
AI\Magic\Spells\Spell_IceWave.d
AI\Magic\Spells\Spell_Inflate.d
AI\Magic\Spells\Spell_InstantFireball.d
AI\Magic\Spells\Spell_LightningFlash.d
AI\Magic\Spells\Spell_Light.d
AI\Magic\Spells\Spell_MassDeath.d
AI\Magic\Spells\Spell_MasterOfDisaster.d
AI\Magic\Spells\Spell_PalDestroyEvil.d
AI\Magic\Spells\Spell_PalHolyBolt.d
AI\Magic\Spells\Spell_PalRepelEvil.d
AI\Magic\Spells\Spell_Pyrokinesis.d
AI\Magic\Spells\Spell_Shrink.d
AI\Magic\Spells\Spell_Skull.d
AI\Magic\Spells\Spell_Sleep.d
AI\Magic\Spells\Spell_SuckEnergy.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonDemon.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonGoblinSkeleton.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonGolem.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonGuardian.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonMud.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonSkeleton.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonWolf.d
AI\Magic\Spells\Spell_SummonZombie.d
AI\Magic\Spells\Spell_Swarm.d
AI\Magic\Spells\Spell_Teleport_Alle.d
AI\Magic\Spells\Spell_Thunderstorm.d
AI\Magic\Spells\Spell_Transform.d
AI\Magic\Spells\Spell_Waterfist.d
AI\Magic\Spells\Spell_Whirlwind.d
AI\Magic\Spells\Spell_WindFist.d
AI\Magic\Spells\Spell_Zap.d
AI\Magic\Spell_ProcessMana.d
AI\Magic\Spell_ProcessMana_Release.d

Файл очереди - Gothic.src. Его у тебя спрашивал Укур. Открой файл Блокнотом и посмотри, в какой последовательности обрабатываются файлы скриптов при компиляции.
ВОТ ОШИБКА!!!!
СПАСИБО )))
Оказывается там после spell_processmana компилировалось))

И опять ошибка.
При вводе кодом руны вызова демона лорда выскакивает такая ошибка (она вылазиет при одевании руны и при вызове демона-лорда)
C:eek:SpellVix.h(oCVisualFX::SetByScript)

:Unknown ID: SPELLFX_SummonDemonLord

МЕГАДраться буду. Не нужно несколько постов подряд писать за несколько минут!
 
Последнее редактирование модератором:

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?

Помогите пожалуйста *cry*
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги
Где и какие именно? Примеры - в студию.
а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Такое имя при декомпиляции даёт GothicSourcer. Я сразу исправляю имя файла и ссылку на него в Gothic.src.
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
Слишком много различных причин, например, Spacer пропускает ошибки, когда функция должна возвращать значение определённого типа, а GothicSourcer их выявляет. Довольно много таких ошибок в функциях обработки заклинаний и ZS состояний.
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
И опять ошибка.
При вводе кодом руны вызова демона лорда выскакивает такая ошибка (она вылазиет при одевании руны и при вызове демона-лорда)
C:eek:SpellVix.h(oCVisualFX::SetByScript)

:Unknown ID: SPELLFX_SummonDemonLord
Это означает что создав заклинание ты указал не сущестующий эффект для нее. Если не хочешь / не знаешь как создать эффект, то посмотри на другие заклинания и используй существующий.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Где и какие именно? Примеры - в студию.

Такое имя при декомпиляции даёт GothicSourcer. Я сразу исправляю имя файла и ссылку на него в Gothic.src.

Слишком много различных причин, например, Spacer пропускает ошибки, когда функция должна возвращать значение определённого типа, а GothicSourcer их выявляет. Довольно много таких ошибок в функциях обработки заклинаний и ZS состояний.
Я сравнил количество диалогов в оригинале со скриптами и нашёл что в оригиналах на один диалог больше
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Этот диалог в титрах, и он не используется. Хотя есть

Melonslise написал(а):
1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Это означает что создав заклинание ты указал не существующий эффект для нее. Если не хочешь / не знаешь как создать эффект, то посмотри на другие заклинания и используй существующий.
я как бы все скопировал с примера вызова обычного демона
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
1) нормально, посмотри внимательно файл GothicGame.ini, прикинь что от туда нужно удалить.
2) Кидай куда хочешь, у меня обычно это G:\GS\Projects\.<иммя проекта>.
3) да
4) Не помню, давно его не запускал
5) ответ выше)))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
я как бы все скопировал с примера вызова обычного демона
Скинь, кому-нибудь из скриптологов в личку свои скрипты, После нахождени и исправления ошибок
в скриптах, прошу указать в чем была причина на форуме. чтобы все знали, можно просто сказать, что например: были ошибки в написании функций.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
1) нормально, посмотри внимательно файл GothicGame.ini, прикинь что от туда нужно удалить.
2) Кидай куда хочешь, у меня обычно это G:\GS\Projects\.<иммя проекта>.
3) да
4) Не помню, давно его не запускал
5) ответ выше)))
Спасибо большое
У меня вылетает ошибка при компиляции НПС
Error: Redefined identifier :RTN_START_1100
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сверху Снизу