gothic.src зачем?Упакуй файлы из проекта: Gothic.src, Spell_ProcessMana.d, Spell_SummonDemonLord.d в архив и прикрепи к сообщению форума.
Ну может чего украду. Но если военная тайна, то хотя бы скопируй участок оттуда со строками выше и ниже.gothic.src зачем?
Оригинально..Ну может чего украду.
Далее в Al/Magic/Spells создаю файл:
то есть,если я пишу на 68 месте (где было spl_reserved) то надо везде писать так, что ли?Ну, если Укуру ты не доверяешь...
Помимо папки, в которой создаётся новый файл скрипта, Соурсер спрашивает, где нужно разместить новый файл в некоей очереди. Дело в том, что компиляция происходит по очереди. Если компилятор встречает упоминание переменной или функции раньше, чем объявление этой переменной или функции, то генерируется сообщение об ошибке. Пропиши свой новый файл скрипта рядом с аналогичными скриптами в очереди. Насколько я знаю, файл очереди можно править блокнотом.
ну вот в таком (не все копировал)Файл очереди - Gothic.src. Его у тебя спрашивал Укур. Открой файл Блокнотом и посмотри, в какой последовательности обрабатываются файлы скриптов при компиляции.
ВОТ ОШИБКА!!!!Файл очереди - Gothic.src. Его у тебя спрашивал Укур. Открой файл Блокнотом и посмотри, в какой последовательности обрабатываются файлы скриптов при компиляции.
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
Где и какие именно? Примеры - в студию.5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги
Такое имя при декомпиляции даёт GothicSourcer. Я сразу исправляю имя файла и ссылку на него в Gothic.src.а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Слишком много различных причин, например, Spacer пропускает ошибки, когда функция должна возвращать значение определённого типа, а GothicSourcer их выявляет. Довольно много таких ошибок в функциях обработки заклинаний и ZS состояний.Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
Это означает что создав заклинание ты указал не сущестующий эффект для нее. Если не хочешь / не знаешь как создать эффект, то посмотри на другие заклинания и используй существующий.И опять ошибка.
При вводе кодом руны вызова демона лорда выскакивает такая ошибка (она вылазиет при одевании руны и при вызове демона-лорда)
CSpellVix.h(oCVisualFX::SetByScript)
:Unknown ID: SPELLFX_SummonDemonLord
Я сравнил количество диалогов в оригинале со скриптами и нашёл что в оригиналах на один диалог большеГде и какие именно? Примеры - в студию.
Такое имя при декомпиляции даёт GothicSourcer. Я сразу исправляю имя файла и ссылку на него в Gothic.src.
Слишком много различных причин, например, Spacer пропускает ошибки, когда функция должна возвращать значение определённого типа, а GothicSourcer их выявляет. Довольно много таких ошибок в функциях обработки заклинаний и ZS состояний.
Этот диалог в титрах, и он не используется. Хотя естьЯ сравнил количество диалогов в оригинале со скриптами и нашёл что в оригиналах на один диалог больше
Этот диалог в титрах, и он не используется. Хотя есть
Melonslise написал(а):1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
я как бы все скопировал с примера вызова обычного демонаЭто означает что создав заклинание ты указал не существующий эффект для нее. Если не хочешь / не знаешь как создать эффект, то посмотри на другие заклинания и используй существующий.
1) нормально, посмотри внимательно файл GothicGame.ini, прикинь что от туда нужно удалить.1)Ребят, это нормально что когда я запускаю готикстартер(мод) и начинаю игру то все диалоги и субтитры на немецком? После создания конечного мода(в .vdf) русская готика не будет приобретать немецкий облик?
2)Декомпилированные скрипты Акеллы надо копировать в _work/data/scripts/content или можно поместить в папку и в gothicsourcer'е зайти в эту папку и выбрать gothic.src для компиляции?
3) Я сделал изменения в файле newworld.zen. Чтобы они правильно (не через зад) появились в игре надо просто File -> Save Zen и всё? Подскажите
4) В spacer'е File -> Save zen -> чем отличается .zen(ascii) от .zen(binary safe)
5) Почему в декомпилированных скрипатх Акеллы например отсутствуют некоторые диалоги, а оригинальный файл НПС кавалорна назывется не "DIA_CAVALORN.d", а "dia_caBalorn".
Вообщем почему столько ошибок в скриптах?
Скинь, кому-нибудь из скриптологов в личку свои скрипты, После нахождени и исправления ошибокя как бы все скопировал с примера вызова обычного демона
Спасибо большое1) нормально, посмотри внимательно файл GothicGame.ini, прикинь что от туда нужно удалить.
2) Кидай куда хочешь, у меня обычно это G:\GS\Projects\.<иммя проекта>.
3) да
4) Не помню, давно его не запускал
5) ответ выше)))
И? А ошибка иде? хочу видеть ошибку.... Жить не могу без ошибокСпасибо большое
У меня вылетает ошибка при компиляции НПС
Error: Redefined identifier :RTN_START_1100