• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Любые текстуры которые беру (монстров) становятся серебряными. черными.
Текстуры не битые, проверил.
Допустим ледяной демон превращается в серебряного, а полосатый оранжевый снеппер в черно-серого.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
DexS
Вроде не первый день на форуме, а в вопросе нет никакой полезной информации для нахождения проблемы.
Чем компилируешь текстуры? Менял ли имя текстуры или материала в модели или скрипте монстра? Исходные текстуры в TGA формате? Какие полные имена у файлов текстур и в каком подкаталоге игры они лежат? Остальную нужную информацию придумай сам.
Задавай вопросы информативно, или снова будешь ждать помощи по несколько дней как в случае с детской ошибкой в Gothic.src.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Ну, выбери кодировку, скорее всего win 1251 или utf-8 смотря в какой скрипты написаны.

p.s. Вообще, есть UltraEdit для редактирования скриптов удобного.
Спасибо, скрипты написаны в обычном Ansi 1251 кириллица, проблема была в том что у меня шрифт почему-то был указан как Западноевропейский.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Со спейсером проблемы .-.
Нажимаю сейвзен и на рабочий стол, нажимаю сохранить.
Никакой ошибки нет, но не сохраняется. Звук просто какой-то и все.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Со спейсером проблемы .-.
Нажимаю сейвзен и на рабочий стол, нажимаю сохранить.
Никакой ошибки нет, но не сохраняется. Звук просто какой-то и все.
Рабочий стол.... рабочий стол.... По моему тут есть русские символы?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Со спейсером проблемы .-.
Нажимаю сейвзен и на рабочий стол, нажимаю сохранить.
Никакой ошибки нет, но не сохраняется. Звук просто какой-то и все.
Zen нужно сохранять в Gothic\_work\data\worlds.
Имя только на латинице.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Рабочий стол.... рабочий стол.... По моему тут есть русские символы?
нет, он у меня называется desktop

Рабочий стол.... рабочий стол.... По моему тут есть русские символы?
так,теперь все норм кроме одного
не отображается!!! при открытии в спайсере все видно,при сохранении тоже.
Когда просто открываю не отображается.
Когда пытаюсь переместить пишет "такого файла больше нет в: (путь)", но если хочу открыть - все нормально.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Сохраняешь куда? Дай полные пути, ибо тут экстрасенсы платные.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Сохраняешь куда? Дай полные пути, ибо тут экстрасенсы платные.
вообще в разные пытался.
Но более успешно в Computer-(C:)-Program Files (x86) - Gothic II - _work - data
Там если просто открыть не отображается, а если в спайсере нажать открыть и пройти по этому пути, то файл отображается.
Пытался переместить, но пишет, что такого файла не существует.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А спейсер по какому пути? Дай ВСЕ пути с которыми работаешь
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Вытянул с Г2а доспех послушника магов огня и вставил в Г1. На гг костюмчик сидит нормально и текстура есть, но когда предмет выложен и в инвентаре текстуры нет. Чего не хватает и как это добавить/исправить?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
так,теперь все норм кроме одного
не отображается!!! при открытии в спайсере все видно,при сохранении тоже.
Когда просто открываю не отображается.
Когда пытаюсь переместить пишет "такого файла больше нет в: (путь)", но если хочу открыть - все нормально.
Вчера прочел твое сообщение,не понял его.Сходил на работу в ночную смену(много о нем размышлял),пришел сегодня с работы,взял 3 пива,опять читаю,но вьехать так и не могу.
Пытаюсь разобрать по частям:
1) "так,теперь все норм кроме одного
не отображается!!!"
(Если все "норм",то что тогда не "отображается",и если что-то не "отображается",то разве это "норм"?)
2)при открытии в спайсере все видно,при сохранении тоже.
(вроде-бы,чего и следовало доказать,но...)
Когда просто открываю не отображается.(Чем, просто открываешь? Открывашкой,что-ли?Ты же сам пишешь:
"при открытии в спайсере все видно")
3)"Когда пытаюсь переместить пишет "такого файла больше нет в: (путь)"".(Тут вклинивается очередное,непонятное сюжетное ответвление:зачем,куда и с какой целью перемещаешь "файл" в "путь"?Заказным песьмом,что-ли?)
4)"но если хочу открыть - все нормально."(И здесь,я мысленно возвращаюсь в начало повествования:"теперь все норм кроме одного .......".)
Третье пиво вышло все,пора и мне закругляться.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Рискну предположить, что проблема в том, что Готика установлена в Program Files. В результате Спейсер сохраняет ZEN в виртуальной файловой системе, а вытащить оттуда файл в реальную систему не может по причине отсутствия административных прав. Поэтому в Спейсере файл виден, а в Проводнике - нет.
1) Готику вытащить из Program Files. 2) Из Спейсера сохранять только в папку с игрой в _work/Data/Worlds/. 3) Четче изъясняться.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
когда предмет выложен и в инвентаре текстуры нет. Чего не хватает и как это добавить/исправить?

Из инстанции робы послушника:
visual = "ItAr_Nov_L.3ds";
visual_change = "Armor_Nov_L.asc";

visual_change - это новое тело, которое одевается на непися и выглядит, как тот или иной доспех.
visual - это предмет, который находится в инвентаре или валяется на земле, если его выбросить.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
visual_change - это новое тело, которое одевается на непися и выглядит, как тот или иной доспех.
visual - это предмет, который находится в инвентаре или валяется на земле, если его выбросить.
А точнее, *.mrm?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да. В томе с мешами лежит ItAr_Nov_L.MRM. Его нужно декомпилировать и снова скомпилировать движком Г1, вернее, движком мод-стартера Г1. Если конечно я не ошибаюсь в том, что моделька нужна для мода на Г1. :)
 
Сверху Снизу