• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Попробую разгадать проблему твоего друга с трех строк:
Судя по всему,твой друг создал "новый проект" в Сурсере,и пытается отыскать в этом проекте,опять же через Сурсер,файл Gothic.src.Если я все правильно понял,то надо:нажать "Открыть",в появившемся окне заменить
в :"тип файлов",с "файл скрипта (*.d) на "Все файлы(*.*)".Gothic.src лежит в папке Prjgothic.
кхм... нет, вообще ничего не угадал
он нормальный скриптер, вполне разбирается... И он не новое решение начинает, а "открыть" файл gsc
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
он нормальный скриптер, вполне разбирается...
Эм... Нормальный скриптер, прежде чем лезть в скрипты должен прочитать справку и мануалы прилагаемые к программе, как и чейнж-логи ее изменений..

Ты в своем вопросе ранее писал:
Подскажите, у моего друга не видит файл gothic.src.
Как вариант, установить корректно сам ГСурсер с правами админа.
В путях установки ГС и проектов как и в именованиях их самих(проектов), не должно быть кириллицы, только англ., алфавит!

У него так весь мод наворачивается.
Проект у него не в program files расположен.
Не суть важно как у него проект наворачивается, он должен быть в каталоге Сурсера, а не а-бы где...
Что до доступ к *.src-файлу, то ГСурсер открывает к нему доступ только в случае добавления нового файла скрипта в проект(откроется соответствующее окошко для указания места вставки нового файла), и более никак. При этом, от ручного его редактирование лучше воздержаться!
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Эм... Нормальный скриптер, прежде чем лезть в скрипты должен прочитать справку и мануалы прилагаемые к программе, как и чейнж-логи ее изменений..

Ты в своем вопросе ранее писал:

Как вариант, установить корректно сам ГСурсер с правами админа.
В путях установки ГС и проектов как и в именованиях их самих(проектов), не должно быть кириллицы, только англ., алфавит!


Не суть важно как у него проект наворачивается, он должен быть в каталоге Сурсера, а не а-бы где...
Что до доступ к *.src-файлу, то ГСурсер открывает к нему доступ только в случае добавления нового файла скрипта в проект(откроется соответствующее окошко для указания места вставки нового файла), и более никак. При этом, от ручного его редактирование лучше воздержаться!
не помогло
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что именно не помогло?
Ось какая, лиценз или репак какой нить ал-я "зверь" и прочее подобное ?!
Если последнее, то в топку ее вместе со всем содержимым..
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Что именно не помогло?
Ось какая, лиценз или репак какой нить ал-я "зверь" и прочее подобное ?!
Если последнее, то в топку ее вместе со всем содержимым..
он крч слепой.)
Все, у него кириллица была. Он не внимательный, или слепой...
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ребят, помогите. Как называется диалог общий для всех безымянных НПС в городе хориниса? Не могу найти такого
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Ребят, помогите. Как называется диалог общий для всех безымянных НПС в городе хориниса? Не могу найти такого
это функция B_assignambient как то так.
Там прописаны для всех левых персонажей диалоги.
В b_story или b_content, хз поищи.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
это функция B_assignambient как то так.
Там прописаны для всех левых персонажей диалоги.
В b_story или b_content, хз поищи.
Спасибо.

Есть еще вопрос: как проигрывать анимацию TA_Repair_Hut? Вроде фрипоинт и вейпоинт поставил, а непись стоит как столб. Что делать, как быть?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
как проигрывать анимацию TA_Repair_Hut?
Колотят они по невидимому объекту,который называется "ремонтная планка".
Ставится в мир через спасер,имеет такие характеристики:
Класс: oCMobInter
visual: REPAIR_PLANK.ASC
cdStatic: TRUE
cdDyn: TRUE
staticVob: TRUE
focusName: MOBNAME_REPAIR
useWithItem: ITMI_HAMMER
showVisual поставь FALSE,чеб невидим был
 
Последнее редактирование:

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
1)Вот еще вопрос всплыл: нельзя ли осветить помещение(MOB'a) без indoor/outdoor? К примеру я вставил MOB ow_o_lakehut. Можно ли осветить его изнутри? Есть ли какой нибудь zCVOBLight который мог бы сделать подобное?

2)Есть ли очень силтный свет(zCMOBFire или zCMOBLight) который мог бы по-лучше осветить мою локацию, а то свет от фонарей очень слабый и темно-красный что ночью еле-еле видно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Можно ли осветить его изнутри?
Полноценно - вряд ли. Но можно попробовать. Во-первых, можно разместить там источник огня, использующий стандартный ZEN огня с источником света. Во-вторых, можно разместить там динамический источник света (кажется, нужно снять галочку "Статический свет"). Он плохо освещает меш мира во внешней локации, но может освещать объекты.

а то свет от фонарей очень слабый и темно-красный что ночью еле-еле видно
Посмотри в свойствах фонаря, какой ZEN обслуживает его работу. Эти мини-ZENы расположены в папке с ZENами игрового мира. Открываются и правятся простым Блокнотом. Отредактируй свойства источника света, как тебе угодно, например, увеличь расстояние действия источника света Range.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Полноценно - вряд ли. Но можно попробовать. Во-первых, можно разместить там источник огня, использующий стандартный ZEN огня с источником света. Во-вторых, можно разместить там динамический источник света (кажется, нужно снять галочку "Статический свет"). Он плохо освещает меш мира во внешней локации, но может освещать объекты.


Посмотри в свойствах фонаря, какой ZEN обслуживает его работу. Эти мини-ZENы расположены в папке с ZENами игрового мира. Открываются и правятся простым Блокнотом. Отредактируй свойства источника света, как тебе угодно, например, увеличь расстояние действия источника света Range.

Стандартный зен огня? Динамический источник света? Свойства фонаря? Зен обслуживает работу? мини-зены? Зены открываются блокнотом?
Насколько я понимаю мини-зены это Firetree_lamp итд? Если же их надо редактировать, не изменит ли это все источники света в игре? Объясни всё сначала тольке в режиме "для чайников".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Объясни всё сначала тольке в режиме "для чайников".
Ситуация осложняется тем, что у меня сейчас нет под рукой ни Спейсера, ни Г2 (судя по всему, речь идёт об этой платформе). Поэтому, только теория.

В свойствах фонаря должен быть прописан ZEN, который аттачится к модели фонаря, когда фонарь включен (переведён в состояние "1"). Этот ZEN представляет собой дерево объектов, включающее, например, источник света, pfx-эффект огня, pfx-эффект дыма, источник звука горения. Свойства обектов, входящих в такой ZEN, можно править в текстовом редакторе, не загружая в Спейсер. Разумеется, ты должен представлять, что и для чего ты правишь. "Метод тыка" (он же - "метод проб и ошибок") в данном случае представляется единственно возможным. ;)

Насколько я понимаю мини-зены это Firetree_lamp итд?

Посмотри в свойства фонаря в Спейсере.

Если же их надо редактировать, не изменит ли это все источники света в игре?

Да, если они используют тот же ZEN. Но ты можешь прописать в свойствах нужных тебе фонарей другой ZEN, с другим названием, и создать его на базе существующего, изменив что-то.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Ооочень стесняюсь задать вопрос, но... что поделать, поиск мне не дал ни каких результатов. Безвыходная ситуация...

В общем, товарищи, не могу понять как сделать так, чтобы ГГ говорил самому себе диалог.
Окей, где это прописать в скриптах, я может и найду.
Но при каких условиях эти функции срабатывают? Опишите пожалуйста поподробнее.

Ах да, вопрос так же касается и дневника. Заметил, что во многих модах запись в дневник осуществляется сразу вначале игры. Как такое же провернуть?

PS. Буду благодарен за ответ. :)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
В общем, товарищи, не могу понять как сделать так, чтобы ГГ говорил самому себе диалог.
Окей, где это прописать в скриптах, я может и найду.
Но при каких условиях эти функции срабатывают? Опишите пожалуйста поподробнее.
Один из костылей(мне известных),мож есть другие варианты,не знаю:
Диалог с самим собой осуществляется через "подставного"-невидимого жука(если речь идет о классике,без Икарусов и тд).Главное, что-бы рядом был npc-типа человек,через которого происходит "связь" с ГГ.
Что касается дневника:мне тоже интересно.Мне пришлось делать диалог с неким, первым npc(как с Ксардасом),чеб появились миссии и другие аннотации.Если можно сделать иначе,я с удовольствием выслушаю совет.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
как сделать так, чтобы ГГ говорил самому себе диалог.

Диалог или монолог? В смысле, в какой-то момент ГГ выдаёт несколько фраз сам себе? Если не нужны стандартные субтитры, то это просто. Или нужны субтитры, как в обычном диалоге? Мне думается, для случаев, когда ГГ произносит некие фразы, больше подходит надпись на экране типа: "Там ничего нет." В чём заключается твой замысел?

Заметил, что во многих модах запись в дневник осуществляется сразу вначале игры. Как такое же провернуть?

А в стартапе запись в дневник не делается? Или нужна надпись на экране "Новая запись в дневнике" и звуковой эффект? Я в тестовых целях организовал диалог при старте игры, аналогичный диалогам с кроватью и другими МОБСИ-объектами. Пришлось задействовать циклический триггер. Этот способ интересует?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Диалог или монолог? В смысле, в какой-то момент ГГ выдаёт несколько фраз сам себе? Если не нужны стандартные субтитры, то это просто. Или нужны субтитры, как в обычном диалоге? Мне думается, для случаев, когда ГГ произносит некие фразы, больше подходит надпись на экране типа: "Там ничего нет." В чём заключается твой замысел?
Именно монолог. Когда надпись появляется внизу. Нужно чтобы такое произошло в самом начале игры.


А в стартапе запись в дневник не делается?
Это был сарказм, или там всё-таки это можно сделать?
Хорошо, я посмотрю, спасибо. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Именно монолог. Когда надпись появляется внизу. Нужно чтобы такое произошло в самом начале игры.



Это был сарказм, или там всё-таки это можно сделать?
Хорошо, я посмотрю, спасибо. :)
добавь в инстанцию
Код:
instance SVM_0(C_SVM)
{
};
нужные фразы, по аналоги с другими в файле SVM.d, и говори их функцией B_Say_Overlay
вот пример
Код:
B_Say_Overlay(slf,oth,"$MILGREETINGS");


P.s. Нужна включенная опсция субтитров нпс в готик ини
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Решил заняться переводом мода. Подскажите люди добрые), какой файл нужно открывать notepad++, чтобы править, скажем, польский язык в моде?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Никакой, нужно скачать Gothic Sourcer v3.14 Декомпилировать скрипты игры, и переводить в них тексты, потом обратно все собрать.
 
Сверху Снизу