• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Еще вопрос.
Есть видео отплытия "Эсмеральды" из Хориниса на Ирдорат Ship.bik
CRC32: 66af0091
MD5: a547fd3bdd7d8616c62f8e8b7d35ea0a
SHA-1: f4c2af3cb520fc82082d463dede9414f7840aec7
Это битый вариант с отсутствующими последними 15 секундами. Если не Ескейпнуть - будет вылет из игры.
Подскажите, где есть полный вариант этого видео. Может, в установке Г2 на нем. или другом языке? Его выкладывали отдельно?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это битый вариант с отсутствующими последними 15 секундами. Если не Ескейпнуть - будет вылет из игры.

Откуда сведения об отсутствующих секундах? У меня в этом видео 55 секунд и все проигрываются.

Поэкспериментировал с переходом из 5 в 6 главу. У меня в отдельных папках стоят оригинальная Г2 и Г2НВ. Так вот, в оригинальной Г2 вылета нет, а вот в НВ он есть. Файл видео там один и тот-же.
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Откуда сведения об отсутствующих секундах?
Нашел на ютубе видеопрохождение Г2. Засек момент, когда картинка в игре сменяется квадратами и идет вылет. На видеопрохождении еще около 15 секунд. Плюс минус несколько секунд.

Файл видео там один и тот-же.
Этот файл идет в установке Г2. По какой причине он обрывается с вылетом в НВ и позже - непонятно. Если не внутреннее повреждение - что может быть?
Ситуация такая только с этим видео файлом.

Проверил сейчас на bikplayer1.2.48 - тоже крашится после появления квадратиков.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Проверил сейчас на bikplayer1.2.48 - тоже крашится после появления квадратиков.
В оригинальном видео файле нет никаких квадратиков. Само видео длится 55 секунд. Что в немецкой версии игры, что в версии от Акеллы.
А вот хэш файла отличается от приведенного выше:
CRC32: f4e1af23
MD5: 8df9cbfa76d1f7a559cb5f752de0bce7
SHA-1: 67e570416a2bce132b90c97472ac96de1991c054
Размер файла: 15 263 332 байт.
Зы: И оригинал и НВ пройдены неоднократно. Ни разу вылетов и крашей после воспроизведения данного видео не было.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
когда картинка в игре сменяется квадратами и идет вылет

У меня ни каких квадратов не наблюдается. Просто видео перестаёт проигрываться, и следует вылет. Кстати, заставка новой главы в оригинальной Г2, где вылет не случается, мигает, в остальных случаях заставка показывается нормально.

Если не внутреннее повреждение - что может быть?

Ну, в этот момент совмещаются три события: проигрывание видео, загрузка и инициализация новой локации и старт новой главы. Скорее всего, имеет место стечение обстоятельств. Кстати, вылеты при загрузке локации у меня изредка случаются и в Г1 и в Г2.

А есть в мод-ките Г2 zSpy? Если есть, можно прпробовать с помощью лога отследить причину вылета.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
У меня ни каких квадратов не наблюдается. Просто видео перестаёт проигрываться, и следует вылет. Кстати, заставка новой главы в оригинальной Г2, где вылет не случается, мигает, в остальных случаях заставка показывается нормально.



Ну, в этот момент совмещаются три события: проигрывание видео, загрузка и инициализация новой локации и старт новой главы. Скорее всего, имеет место стечение обстоятельств. Кстати, вылеты при загрузке локации у меня изредка случаются и в Г1 и в Г2.

А есть в мод-ките Г2 zSpy? Если есть, можно прпробовать с помощью лога отследить причину вылета.
zSPY не даст лога толком, надо смотреть репорт (если срабатывает обработчик исключений ) и скопировать сюда все что там написано.
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
в этот момент совмещаются три события
Сделал в Гильдиях одному из мало востребованных персов диалог с проигрыванием роликов игры. То есть, ролик проигрывается без загрузки локации.

Потом нашел плеер для *.bik файлов - там тоже проблема с квадратиками. Старая полноэкранная версия вылетала, оконная проиграла до конца. Скорее всего, в образе Г2 этот файл изначально битый. Или образ так сделан, или часть сд дисков была проблемной.

Вылет происходит до этого момента: см. скрины
PIC97_cr.jpg
PIC98_cr.jpg
PIC99_cr.jpg


Со мной поделились не битым роликом. Проверю результат ночью.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если изменить файл World.3ds а потом переконвертировать его в zen, то можно ли скопировать объекты:вобы вейпойнты из оригинального world.zen ? Или придётся заново всё расставлять?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Где ты взял такой меш? Уж не из ZENа ли вытащил в Максе? Если да, то возможны проблемы. Оригинальный ZEN собирается из нескольких мешей. Можно попытаться подменить остальные меши пустышками. Хрен знает, какие при этом могут выползти глюки.

В общем, тебе нужно перекомпилировать исходный ZEN с использованием нового меша.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Где ты взял такой меш? Уж не из ZENа ли вытащил в Максе? Если да, то возможны проблемы. Оригинальный ZEN собирается из нескольких мешей.
В общем, тебе нужно перекомпилировать исходный ZEN с использованием нового меша.
На сколько мне известно файл world.zen сообран из surface.zen, psicamp.zen, oldcamp.zen, newcamp.zen..... Так вот, собираюсь убрать горы и выравнять ландшафт в файле Surface.3ds , но как потом преобразовать это в игру, ведь пропадут объекты наверняка, вот незнаю что делать теперь
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Подскажите, как вставить разную музыку в разные части ZEN'а?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Еще вопрос.
Есть видео отплытия "Эсмеральды" из Хориниса на Ирдорат Ship.bik
Это баги ГолдМастера одной из Англикаций, а возможно и некоторых немецких версий.
В версиях Какеллы у обеих Готик этих косяков нет, можешь дернуть этот файл оттуда.

Когда-то анализировал видео файлы, там и с другими роликами были проблемы, даже какие-то патчи выходили с Равеном в Ярике и еще что-то(для буржуйских версий). По твоему файлу примерно такая картина:
Г2-Классик (Акелла):
Ship.bik - 14,5 МБ (15 263 332 байт)
CRC32: F4E1AF23
MD5: 8DF9CBFA76D1F7A559CB5F752DE0BCE7
SHA-1: 67E570416A2BCE132B90C97472AC96DE1991C054
Ролик проигрался нормально без каких либо проблем в обоих режимах, кубиков нет.

Г2-Ночь Ворона (Акелла):
Ship.bik - 14,5 МБ (15 263 332 байт)
CRC32: F4E1AF23
MD5: 8DF9CBFA76D1F7A559CB5F752DE0BCE7
SHA-1: 67E570416A2BCE132B90C97472AC96DE1991C054
Ролик проигрался нормально без каких либо проблем в обоих режимах, кубиков нет.

Г2 (ГоГ):
Ship.bik - 14,5 МБ (15 263 332 байт)
CRC32: DA8E019C
MD5: 0B6C4BF96DFE57FDDBAD149741831A59
SHA-1: 1EB8F7DD6D090F0EEBC35A4C7E33F3C11976EAD8
Вроде англикация, не помню уже какую ставил.
Ролик проигрался нормально в стандартном и полно-экранном режимах в плеере, но были кубики в одном месте перед заплытием в бухту/грот Ирдората.

Г2-Ночь Ворона, (JoWooD: Испанка):
Ship.bik - 14,5 МБ (15 263 332 байт)
CRC32: DA8E019C
MD5: 0B6C4BF96DFE57FDDBAD149741831A59
SHA-1: 1EB8F7DD6D090F0EEBC35A4C7E33F3C11976EAD8
Ролик проигрался нормально в стандартном и полно-экранном режимах в плеере, но были кубики в одном месте перед заплытием в бухту/грот Ирдората.

Г2-Ночь Ворона (Юниверсал):
Ship.bik - 14,5 МБ (15 263 332 байт)
CRC32: F4E1AF23
MD5: 8DF9CBFA76D1F7A559CB5F752DE0BCE7
SHA-1: 67E570416A2BCE132B90C97472AC96DE1991C054
Ролик проигрался нормально без каких либо проблем в обоих режимах, кубиков нет.

Зы, сунул в аттач версию из Какеллы, проверь..

Зы-зы, Кстати, новая версия радгейма что сейчас на сайте 2.5b/1.995b, вылетает на всех роликах.
А вот эта 2.4m/1.994m у меня была установлена и работает она без проблем со всеми роликами игры.
 

Вложения

  • Ship.7z
    14,3 MB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Новый ролик работает отлично. Благодарю всех за помощь.

PS У меня Rad.Video.Tools.2.4b.1.994b + RUS_RVT_2.4b.1.994b воспроизводит ролики без проблем. С масштабированием. С возможностями конвертации в другие форматы.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Приветствую. Крашится zen_convert при выборе директорий с игрой g1/g2. С чем это связано?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так вот, собираюсь убрать горы и выравнять ландшафт в файле Surface.3ds , но как потом преобразовать это в игру, ведь пропадут объекты наверняка, вот незнаю что делать теперь

Для начала нужно научиться перекомпилировать ZEN. Без этого все остальные телодвижения бессмысленны.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Такая беда - в Готике 1 не работают функции on_equip, on_unequip для НПС, как не пытаюсь написать какой ни будь костыль заменяющий эти функции ничего не выходит. В Систем Паке разблокированы щиты но без этих функций реализовать их на 100% не выходит, в теме Систем Пака обращался с этим вопросом, но мне сказали что это в Готике не нужно, но как не нужно если нужно! Ведь без этих функций нельзя убрать оверлей боевки со щитом у непися если щит у него забрали, перепробовал все возможные извращенные пути убрать оверлей у непися сделал кривоватый через зацикленную функцию, но как я уже говорил это не 100% правильно, помогите пожалуйста.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
избить и забрать, как меч.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вот такой скрипт написал, но это не правильно.
Код:
var int shield_equipped_buddler;
var int shield_equipped_orry;
var int shield_equipped_scatty;
var int shield_equipped_scorpio;
var int shield_equipped_cutter;
var int shield_equipped_214_torwache;
var int shield_equipped_215_torwache;
var int shield_equipped_216_torwache;
var int shield_equipped_217_torwache;
var int shield_equipped_218_gardist;
var int shield_equipped_245_gardist;
var int shield_equipped_cord;
var int shield_equipped_727_soeldner;
var int shield_equipped_728_jarvis;
var int shield_equipped_702_soeldner;
var int shield_equipped_723_soeldner;
var int shield_equipped_731_soeldner;
var int shield_equipped_732_soeldner;
var int shield_equipped_751_soeldner;
var int shield_equipped_757_soeldner;
var int shield_equipped_ebr_101_scar;

func void b_cycle_function()
{
    var C_Npc her;
    her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
    if((hero.aivar[45] == TRUE) && (Npc_HasItems(hero,itmi_compass) >= 1))
    {
        PrintScreen(compass_forhero(),2,2,"COMPASS_LINE128.tga",1);
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,EBR_101_Scar) < 5000) && (Npc_HasItems(EBR_101_Scar,it_shield_rhobar) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_EBR_101_SCAR == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(EBR_101_Scar,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_EBR_101_SCAR = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,EBR_101_Scar) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_EBR_101_SCAR = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,VLK_534_Buddler) < 5000) && (Npc_HasItems(VLK_534_Buddler,it_shield_round_broken_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_BUDDLER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(VLK_534_Buddler,"SHIELD_ST1.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_BUDDLER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,VLK_534_Buddler) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_BUDDLER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_254_Orry) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_254_Orry,it_shield_tower_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_ORRY == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_254_Orry,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_ORRY = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_254_Orry) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_ORRY = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_210_Scatty) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_210_Scatty,it_shield_tower_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_SCATTY == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_210_Scatty,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_SCATTY = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_210_Scatty) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_SCATTY = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_205_Scorpio) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_205_Scorpio,it_shield_tower_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_SCORPIO == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_205_Scorpio,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_SCORPIO = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_205_Scorpio) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_SCORPIO = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_208_Cutter) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_208_Cutter,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_CUTTER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_208_Cutter,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_CUTTER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_208_Cutter) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_CUTTER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_214_Torwache) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_214_Torwache,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_214_TORWACHE == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_214_Torwache,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_214_TORWACHE = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_214_Torwache) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_214_TORWACHE = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_215_Torwache) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_215_Torwache,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_215_TORWACHE == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_215_Torwache,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_215_TORWACHE = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_215_Torwache) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_215_TORWACHE = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_216_Torwache) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_216_Torwache,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_216_TORWACHE == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_216_Torwache,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_216_TORWACHE = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_216_Torwache) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_216_TORWACHE = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_217_Torwache) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_217_Torwache,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_217_TORWACHE == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_217_Torwache,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_217_TORWACHE = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_217_Torwache) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_217_TORWACHE = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,Grd_218_Gardist) < 5000) && (Npc_HasItems(Grd_218_Gardist,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_218_GARDIST == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(Grd_218_Gardist,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_218_GARDIST = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,Grd_218_Gardist) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_218_GARDIST = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_245_Gardist) < 5000) && (Npc_HasItems(GRD_245_Gardist,it_shield_tower_02) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_245_GARDIST == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(GRD_245_Gardist,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_245_GARDIST = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,GRD_245_Gardist) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_245_GARDIST = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,Sld_709_Cord) < 5000) && (Npc_HasItems(Sld_709_Cord,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_CORD == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(Sld_709_Cord,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_CORD = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,Sld_709_Cord) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_CORD = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_727_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_727_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_727_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_727_Soeldner,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_727_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_727_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_727_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_728_Jarvis) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_728_Jarvis,it_shield_round_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_728_JARVIS == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_728_Jarvis,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_728_JARVIS = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_728_Jarvis) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_728_JARVIS = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_702_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_702_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_702_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_702_Soeldner,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_702_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_702_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_702_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_723_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_723_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_723_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_723_Soeldner,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_723_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_723_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_723_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_731_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_731_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_731_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_731_Soeldner,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_731_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_731_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_731_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_732_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_732_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_732_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_732_Soeldner,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_732_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_732_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_732_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_751_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_751_Soeldner,it_shield_tower_04) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_751_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_751_Soeldner,"SHIELD_ST2.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_751_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_751_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_751_SOELDNER = 0;
    };
    if((Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_757_Soeldner) < 5000) && (Npc_HasItems(SLD_757_Soeldner,it_shield_round_01) == 0) && (SHIELD_EQUIPPED_757_SOELDNER == 0))
    {
        Mdl_RemoveOverlayMds(SLD_757_Soeldner,"SHIELD_ST3.MDS");
        SHIELD_EQUIPPED_757_SOELDNER = 1;
    }
    else if(Npc_GetDistToNpc(hero,SLD_757_Soeldner) > 5000)
    {
        SHIELD_EQUIPPED_757_SOELDNER = 0;
    };
    Wld_SendTrigger("CYCLE_TRIGGER");
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Сверху Снизу