• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Michael6995

Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Нужна помощь!
Меняю короче лицо ГГ через соурсер
1.)Запускаю VDFS и выбираю мод над которым хочу поработать (в моем случае ReBalance v2.1 F9)
2.)Распаковываю WORK папку ребеланса в любое другое место
3.)Запускаю Sourcer, декомпилю GOTHIC.dat, затем открываю раздел NPC и меняю там, как мне нужно
4.)После сохраняю все, компилирую и копирую с заменой Gothic.dat и ou.bin
5.)Через VDFS, вкладка BUILDER указываю папку, куда заменил GOTHIC.dat и Ou.bin, ввожу свое название мода, затем Build volume.
6.) Открываю ini ребаланса и после VDF=ReBalance_V2_1.mod ставлю пару пробелов и пишу мод, который только что создал.
Захожу в игру, все работает, лицо есть...Но есть одна проблема - если сохраниться и после загрузиться то ГГ теряет все возможности такие как: готовить, варить, ковать, спать, строгать стрелы и т.д. и т.п. В общем происходит так, как было бы если б "вселился" в кого-нибудь при включенном MARVIN'е с помощью клавиши "O".
Что не так делаю? Может кто подскажет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Странно даже. Выложи скрипт ГГ
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Новую игру после внесения изменений начинал? Потому что многие значения параметров в инстанциях NPC и предметов считаются константами и их изменения воспринимаются только при начале новой игры.

Я тоже в непонятках, каким образом изменение лица в инстанции PC_Hero может сломать взаимодействие ГГ с интерактивными объектами.:oops:
 
Последнее редактирование:

Michael6995

Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Это может быть из-за того, что я в скриптах поднастроил стартовые характеристики. Вчера попробовал поменять только лицо - вроде все заработало нормально
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Как менять рутина НПС во воремя дождя. Хочу чтобы все по домам прятались
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Кто нибудь подскажите, почему при декомпиляции файла HUMANS.MSB, не хватает некоторых файлов? Например Armor_Pal_M.asc, Armor_CHAOS_ADDON.asc, где их взять? Не мог бы их кто нибудь кинуть?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Кто нибудь подскажите
Потому что эти брони не регистрировались в MDS.

Поискать на "вогах" архивы с декомпилированным хумансом. Где-то было.
Но можно проще: переименуй Armor_Pal_M (или другую, которая не декомпилируется по списку) на любую броню в папке _compiled, которая декомпилируется, и декомпилируй модель еще раз. Т.е. тупо подмени один файл другим.

А в целом, лучше забудь про этот старый мусор. Сделай новую, это и интереснее, и полезнее ;)
 
Последнее редактирование:

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ну помогите со сменой рутины во время дождя :(

+Как добавлять музыку на локацию. Мне тоже не ответили
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну помогите со сменой рутины во время дождя

Весь вопрос в том, какой помощи ты ждёшь. Если надеешься, что кто-то выложит тебе готовое решение "на блюдечке", забудь. Если сам готов "грызть гранит науки", то шанс есть. Но готов ли ты править большинство алгоритмов ИИ в области повседневных распорядков? Готов ли править игровой мир, расставляя кучу фрипоинтов? Скорее всего, придётся править инстанции ВСЕХ или почти всех неписей, указывая там, где находится дом, в котором они должны прятаться. Ты готов?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Весь вопрос в том, какой помощи ты ждёшь. Если надеешься, что кто-то выложит тебе готовое решение "на блюдечке", забудь. Если сам готов "грызть гранит науки", то шанс есть. Но готов ли ты править большинство алгоритмов ИИ в области повседневных распорядков? Готов ли править игровой мир, расставляя кучу фрипоинтов? Скорее всего, придётся править инстанции ВСЕХ или почти всех неписей, указывая там, где находится дом, в котором они должны прятаться. Ты готов?
Ну предложи пример и я подумаю если я готов ли столько делать
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Спасибо, что разрешаешь, но мне не хочется. :)
Ну как хочешь.

Вот у меня вопрос:
создаю я ини файл для мода. Что нужно писать в этих строках
Game=?
FightAi=?
Menu=?
Camera=?
Music=?
SoundEffects=?
ParticleEffects=?
VisualEffects=?
OutputUnits=?
Что в них надо прописывать?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Что нужно писать в этих строках
Это же анкета,пиши что хочешь:
Game=Какие интимные игры предпочитаешь?
FightAi=Занимаешься ли самобичеванием?
Menu=Разборчив ли ты в еде?
Camera=Выкладываешь ли ролики на Утюб?
Music=Слушаешь ли Кончиту Вурст?
SoundEffects=Пукаешь ли по ночам?
ParticleEffects=Есть ли перхоть?
VisualEffects=На кого из знаменитостей похож?
OutputUnits=сложно сказать,дословный перевод:"выходные единицы",наверное имеется в виду есть ли проблемы с туалетом?

А если по теме,то смотри GothicGame.ini
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Это же анкета,пиши что хочешь:
Game=Какие интимные игры предпочитаешь?
FightAi=Занимаешься ли самобичеванием?
Menu=Разборчив ли ты в еде?
Camera=Выкладываешь ли ролики на Утюб?
Music=Слушаешь ли Кончиту Вурст?
SoundEffects=Пукаешь ли по ночам?
ParticleEffects=Есть ли перхоть?
VisualEffects=На кого из знаменитостей похож?
OutputUnits=сложно сказать,дословный перевод:"выходные единицы",наверное имеется в виду есть ли проблемы с туалетом?

А если по теме,то смотри GothicGame.ini
ну смотрел я в gothicgame и что? Там ничего подробно не расписано.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
ну смотрел я в gothicgame и что? Там ничего подробно не расписано.
Значит, плохо смотрел.
Код:
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX

; Wert: Skriptdateien
; Format: <Dateipfad>
; Hinweise: Die Dateinamen der Quellen (.src) fьr die jeweiligen Skripte muss
; OHNE Erweiterung angegeben werden. Die Pfadangabe ist relativ zu DIR_SCRIPTS
; (die Engine-Verzeichnisse werden in [G2ADDON]/System/Paths.d definiert).
; Mit dem Dateinamen (ohne Pfad) wird auch der Dateiname der kompilierten Ver-
; sion der Skripte festgelegt (DIR_COMPILED_SCRIPTS/<Dateiname>.DAT).

И даже написано, что прописано и почему так надо делать. Дело за малым - перевести.
Хотя мне эта справка вообще не понадобилась - и так понятно, что к чему
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Значит, плохо смотрел.
Код:
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX

; Wert: Skriptdateien
; Format: <Dateipfad>
; Hinweise: Die Dateinamen der Quellen (.src) fьr die jeweiligen Skripte muss
; OHNE Erweiterung angegeben werden. Die Pfadangabe ist relativ zu DIR_SCRIPTS
; (die Engine-Verzeichnisse werden in [G2ADDON]/System/Paths.d definiert).
; Mit dem Dateinamen (ohne Pfad) wird auch der Dateiname der kompilierten Ver-
; sion der Skripte festgelegt (DIR_COMPILED_SCRIPTS/<Dateiname>.DAT).

И даже написано, что прописано и почему так надо делать. Дело за малым - перевести.
Хотя мне эта справка вообще не понадобилась - и так понятно, что к чему
Спасибо за ответ. буду использовать переводчик))

Добрые люди, ну скажите пожалуйста, как вставлять музыку готики 2 на новый зен файл.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
как вставлять музыку готики 2 на новый зен файл
Нужно открыть в Спейсере ZEN игрового мира Г2, посмотреть, как устроены музыкальные зоны там, и сделать в новом ZENе также.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Нужно открыть в Спейсере ZEN игрового мира Г2, посмотреть, как устроены музыкальные зоны там, и сделать в новом ZENе также.
Я рассматривал, но не нашел основную музыку природы, города итд.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Сверху Снизу