... В Сурсере проект компилировал и получил небольшие изменения типа названия НПС, добавления диалогов и ниличие другой брони у НПС.
Где именно хранятся декомпилированные скрипты? ...
Возможно, это лишняя информация, которой не стоит забивать голову. На мой взгляд, важнее знать, где у тебя находится проект для Соурсера.
Поскольку основная работа со скриптами производится в Соурсере, я бы порекомендовал такой порядок работы:
1. Вносишь изменения или дополнения в проект и компилируешь его Соурсером.
2. Переносишь GOTHIC.DAT и, если нужно, OU.BIN в соответствующие папки игры (_work\data\Scripts\_compiled и _work\data\Scripts\Content\cutscene) с заменой существующих там файлов. Файл OU.BIN нужно переносить, если изменения в скриптах касаются диалогов (новые реплики, изменение текста субтитров).
3. Запускаешь игру, именно игру, а не мод через мод-стартер, смотришь, что получилось. Для применения многих изменений требуется начало новой игры. Например, новые инстанции диалога не появятся в игре без этого.
4. Возвращаешься к пункту 1 при необходимости дальнейшей работы.
5. По достижению конечного или промежуточного результата пакуй материалы мода в VDF или MOD-тома.
6. Если работа ведётся продолжительное время, полезно периодически делать бэкап проекта Соурсра с сохранением архива в независимом месте.
Удачи!