Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну хз... я лично начинал именно с уроков, т.к. мозги ипать не охота)) Да там в принципе ничего сложного нет, даже работу тех же пфикс эффектов может освоить любой школьник было бы только желание... Вот буду ждать АСТ на г1 хотелось бы и его изучить, но пока его нет к сожалению(
Собственно мракорис не появился. Его нужно вставлять также как и новых НПС или есть другие варианты, так как мракорис не именной и у него есть привязка к месту появления.
Вопрос с мракорисом решился. Теперь зверь появился на ферме. В дальнейшем нужно будет изучать расстановку в Спейсере.
Немного пошерстил файлы игры. Часть файлов понятны где можно просто дописать требуемые изменения к примеру в оружии.
А есть Готика 1 на полностью перенесенная на ресурсную базу Готики 2 НВ? Просто сюжет Готики 1 раскрыт менее чем 2-я часть и ее в дальнейшем интереснее реализовывать. Хотя пока буду учиться на Готике 2 НВ и оживлять двор Лобарта и окрестности.
Барьер конечно круто, но в принципе можно ограничиться и эффектами на небе. В начале игры сказано что барьер накрыл целую страну. Пусть в диалогах и будет подобная информация а физические размеры барьера в игре не представлены.
Только нужно ограничить возможность ГГ попасть к верхней обменной площадке.
С моря теоретически можно вставить ролик с Готики 2 где ГГ сьедают морские монстры.
Барьер еще был около скал Нового Лагеря а в целом играя его присутствие и не замечалось. В небе был виден барьер и это давало всю необходимую атмосферу. К тому же убрав это ограничение можно теоретически расширить мир колонии. Лично я прожил бы и без барьера, но с расширением колонии.
Просто писали что Г 2 дает больше возможностей хотя возможно я и ошибаюсь.
Допустим. Но на кой перетаскивать Готику 1? В нее кто-то не наигрался за 15 лет? Что мешает ее перепройти в оригинале?
Пили свой сюжетный мод на движке второй части со своими героями. Хватит копаться в отработанном мусоре идей прошлых десятилетий.
Допустим. Но на кой перетаскивать Готику 1? В нее кто-то не наигрался за 15 лет? Что мешает ее перепройти в оригинале?
Пили свой сюжетный мод на движке второй части со своими героями. Хватит копаться в отработанном мусоре идей прошлых десятилетий.
Сюжетно и атмосферно Готика 1 намного интереснее. Есть где разгуляться фантазии. К тому же на Готику 2 есть куча глобальных проектов с множеством технических фишек а я максимум смогу сделать сюжетный и диалоговый патч. Плюс очень много сочиненных квестов уже реализованы Trazege в Возвращении 2.0.
Созрел еще один вопросец. Возможно ли создать какой-нибудь дополнительный слот для болванки человека(по типу ZS_LONGSWORD, ZS_SWORD и тд)? Просто заметил, что все модмейкеры используют уже имеющиеся слоты, не связано ли это с какими-либо подводными камнями?
Уточню на всякий случай. Правильно ли я понял, что для этого придется рекомпилировать все имеющиеся анимации с новой болванкой, даже если в этих анимация не используется добавленный слот?
ты когда добавляешь новый слот/кость - меняется их иерархия, а соответственно и порядок чтения. из-за этого неперекомпиленые анимации начнут "ломаться" в неразборчивую кашу
А как же тогда обстоят дела с тем же женским скелетом? Он же, по сути, обладает тем же набором анимаций, что и мужской. И при этом никаких конфликтов с анимациями нет.
зы. Отвечая на свой же вопрос скелет мужчины и женщины имеет одну и ту же иерархию костей, разница лишь в самом меше. Проблемс, мда.
Здесь скорее речь идет о объединении сюжетов Г1 и Г2, на одном двиге, да оно было бы интересно, особенно если сюжетно обыграть события тех двух, трех и недель которые Гг провалялся под завалом..
Но формально, это все можно сделать и на двиге Г2, там проблема только с парой заклов и барьером, которые в большей степени играют на достоверность, чем несут какую либо значимость в игре..
В Готике 2 нет никакого скелета женщины. Там один скелет - мужской. Женщина получается натягиванием кривового меша с сиськами на этот скелет. Как обычная броня по сути.
На фоне современных предложений данный сюжет настолько примитивен, что не выдерживает никакой критики. Ну а фанатские вариации на тему сводятся к очередным поискам МЕГА-артефактов, которые помогут утилизировать МЕГА-злодеев. Скучно и тупо.
"Все вот голосуют за крутого некроманта,
Сделав его мучеником своего таланта... "
Здесь скорее речь идет о объединении сюжетов Г1 и Г2, на одном двиге, да оно было бы интересно, особенно если сюжетно обыграть события тех двух, трех и недель которые Гг провалялся под завалом..
небыло там речи об объединении 2х игр.. насчет промежутка между первой и второй частью... идея интересная, но я бы даже посмотрел не на этот жалкий клочок времени, а в принципе на жизнь в хоринисе от создания до падения барьера
И снова анимация. Решил по фану попробовать запилить пистоль, чтобы понять, как работают оверлеи.
Создал несколько анимаций для теста, написал для них MDS-файл. Не знаю, насколько правильно, но все же.
Далее смоделировал что-то очень смутно напоминающее пистоль и, собственно, внес в готик.дат вот такие стоки:
И, собственно, ничего не получилось. Персонаж использует пистоль, как если бы использовал меч. С одной стороны во флаге я указал на то, что используется одноручный меч, а в оверлее - пистолет. И, собственно, я запутался. Вотс...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.