Уже в этом случае материал будет работать. Перекомпиляция мира для этого не нужна, но...вариант а) скомпилировать спейсером модель
Возможно, это более правильный вариант. Слышал, что список материалов сохраняется при компиляции мира. Как это используется движком, не знаю. zSpy, вроде бы, не ругается на модели с неизвестными материалами, в отличие от многого другого, на что он ругается при старте игры.б) скомпилировать модель и пересобрать мир где используется эта модель с новой текстурой и ее свойствами
Уже в этом случае материал будет работать. Перекомпиляция мира для этого не нужна, но...
Возможно, это более правильный вариант. Слышал, что список материалов сохраняется при компиляции мира. Как это используется движком, не знаю. zSpy, вроде бы, не ругается на модели с неизвестными материалами, в отличие от многого другого, на что он ругается при старте игры.
В мод-фиксе имеются модели деревьев, материал листвы которых не проверяется при контроле коллизий (по аналогии с деревьями в Г2). Если вытащить модели оттуда и подложить в другой мод или в оригинальную игру, свойства материала не изменятся. При этом в игровом мире новый материал зарегистрирован не будет.Хранит ли модель эти свойства
В мод-фиксе имеются модели деревьев, материал листвы которых не проверяется при контроле коллизий (по аналогии с деревьями в Г2). Если вытащить модели оттуда и подложить в другой мод или в оригинальную игру, свойства материала не изменятся. При этом в игровом мире новый материал зарегистрирован не будет.
Гм, значит, движок Г2 работает иначе в этом плане. Я проверял на оригинале и модах к Г1.
Ты болен? АСТ это делает же, я ведь писал, даже новый готик сорсер это делает, это не относится пока что именно к mrm, но этотоже не проблема запилить, какой спейсер, чт за идиотизм.В том то и дело, что мир именно хранит в себе таблицу материалов...всех что были прописаны на момент компиляции. Отсюда и вопрос. Хранит ли модель эти свойства или же она тупо обращается к таблице мира.
Ты болен? АСТ это делает же, я ведь писал, даже новый готик сорсер это делает, это не относится пока что именно к mrm, но этотоже не проблема запилить, какой спейсер, чт за идиотизм.
В мире ничего не хранится, в мире хранятся только материалы МИРА, и только.
Меня интересует только mrm. Про asc и mms я в курсе.Блин у тебя есть код аст, смотри же, а что делает аст и сорсер
3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).
У тебя есть сорсы г1, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Найти где лежат материалы? Ну это уже не серьезно прост.
Никто никуда не подтягивается, материалы вязать умеет только спейсер, в готе папка материалов не работает, что бы они писались, нужно править метод zCProgMeshProto::Load.
Никто никуда не подтягивается, материалы вязать умеет только спейсер, в готе папка материалов не работает, что бы они писались, нужно править метод zCProgMeshProto::Load.
И да, по моему, если я не ошибаюсь, аст пишет материалы так же и в мрм, ибо это такой же прогресив меш как и мдл, так что попробуй.
Ты поехавший, серьезно. Если у твоего меша, метариал совпадает по имени с одним из материалов лежащих в папке материалов готы, то спейсер\аст его соберет, если нет - то нет.
Ты какойто не адекватный. Говорю еще раз, В МАКСЕ КОГДА ДАЕШЬ ИМЯ МАТЕРИАЛУ, ИМЯ ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С НУЖНЫМ ТЕБЕ МАТЕРИАЛОМ ИЗ МАТЛИБА ГОТЫ, ВСЕ, СУЕШЬ В ГОТУ 3ДС, КОМПИЛИШЬ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АСТ И ВСЕ.Попробую обязательно А пачкой там модели можно компилировать?