• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Второе, у тебя везде nr = 1, быть может стоить изменить по возрастанию?
Разные номера могут учитываться при сортировке опций диалогов, если несколько опций доступны одновременно. В этом случае опция с меньшим номером будет расположена выше. Если у разных инстанций диалогов параметр nr одинаков (по умолчанию он равен нулю), то выше будет расположена опция инстанции, которая компилируется позже, то есть расположена ниже в файле скрипта с диалогами.

if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Orry_OldCamp))
В условиях диалогов, особенно тех, что инициируются неписем (important = 1), желательно использовать идентификатор hero, а не other.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Всё компилится но при заходе в игру этого диалога у непися нет как и самого квеста в журнале ткните носом что я накосячил ?
Игра вообще твои скрипты использует, или с какого-нить VDF-патча?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Игра вообще твои скрипты использует, или с какого-нить VDF-патча?
Мои скрипты , включён пункт безопасная вставка компилированых файлов в игру.
Нет не помогло .
Вот диалог кто там его просил
Код:
instance DIA_Orry_OldCamp(C_Info)
{
    npc = GRD_254_Orry;
    nr = 2;
    condition = DIA_Orry_OldCamp_Condition;
    information = DIA_Orry_OldCamp_Info;
    permanent = 0;
    description = "А Старый Лагерь?";
};


func int DIA_Orry_OldCamp_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo (hero, DIA_Orry_GuardGate))
    {
        return 1;
    };
};

func void DIA_Orry_OldCamp_Info()
{
    AI_Output (other, self, "DIA_Orry_OldCamp_15_00");    //А Старый Лагерь?
    AI_Output (self, other, "DIA_Orry_OldCamp_06_01");    //Во главе всего здесь стоят Бароны. Следом за ними идет Стража и Призраки. Ну а в самом низу находятся рудокопы.
    AI_Output (self, other, "DIA_Orry_OldCamp_06_02");    //Каждый, кто прибывает сюда, сперва становится рудокопом. Если хочешь достигнуть большего, для начала тебе придется стать одним из Призраков.
};
instance DIA_Orry_q3 (C_Info)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мои скрипты , включён пункт безопасная вставка компилированых файлов в игру.
Сделай скриншот каталога Gotic\Data в проводнике с отображением файлов в виде таблицы.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Сделай скриншот каталога Gotic\Data в проводнике с отображением файлов в виде таблицы.
Вот скрин, видимо тут вина не моя а пиратов ибо лиц не покупал. Попробую переустановить.
 

Вложения

  • bandicam 2017-04-28 14-43-09-206.jpg
    bandicam 2017-04-28 14-43-09-206.jpg
    207,2 KB · Просмотры: 125

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
У тебя там несколько vdf файлов из-каких либо патчей или модов, если в каком-нить из них будут компилированные скрипты, игра будет их брать в первую очередь оттуда. Попробуй удалить или переместить vdf файлы с датой новее 2002 года, есть подозрение на sndpatch.vdf
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
У тебя там несколько vdf файлов из-каких либо патчей или модов, если в каком-нить из них будут компилированные скрипты, игра будет их брать в первую очередь оттуда. Попробуй удалить или переместить vdf файлы с датой новее 2002 года, есть подозрение на sndpatch.vdf
Подозрение на sndpatch.vdf Оказалось верным. Либо дело было в другом у меня в корзине валялся старый готик . дат я его удалил сейчас всё идёт правильно
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Небольшая проблемка с MDC выдаёт вот такую чертовщинку и не работает
сделал вроде всё как написано а тут вот такое .
Запрос из командной строки
D:\Miramda_Dialoge_Creator\MirandaDialogCreator.jar Crimson.dia My_Dialoge .
Ошибочка где не подскажите ?
Код:
Person: BAU_181_Crimson,2
Info: CrimsonHello

> Здравствуй ,как тебя зовут ?
< Меня зовут Кримсон.
Person: BAU_181_Crimson,2
Info: CrimsonWork
Flags: important
Conddia: CrimsonHello
<Нужна робота ?
%
Opt: optYes
desc: Конечно
>    Конечно
< Принеси мне что нибудь поесть , ибо от риса у меня к горлу подступает тошнота
$STARTMIS EatforCrimson
$LOGMISS EatforCrimson, Еда для Кримсона
Opt: optNo
desc: Работа от тебя
>    Работа от тебя ? Жалкого крестьянина . Нет уж увольте.
%%
Opt:Back
Person: BAU_181_Crimson
Info:   EatforCrimson
Conddia: CrimsonWork
Conditem: ItAt_Meatbug_01, 1
>    Я принёс тебе мясо жука надеюсь оно придётся тебе по вкусу
>> ItAt_Meatbug_01, 1
< Это определённо выглядит аппетитнее чем рис
$MISSUC EatforCrimson
$EXP XP_ EatforCrimson
 

Вложения

  • bandicam 2017-05-01 18-07-43-647.jpg
    bandicam 2017-05-01 18-07-43-647.jpg
    223,2 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.625
Баллы
910
Здравствуйте. Готика 1 Час расплаты в нем используется расширитель икарус, встал вопрос компила скриптов. Чем можно правильно создать файлы gothic.dat и ou.bin? (В его теме есть исходники, GS не берет его gothic.scr, создает лабуду)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
GS версии 3.14 однозначно не поймёт скрипты, в которых используются расширители. Для этого нужно использовать версию 3.15, в которой есть поддержка Ikarus и AST.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.625
Баллы
910
GS версии 3.14 однозначно не поймёт скрипты, в которых используются расширители. Для этого нужно использовать версию 3.15, в которой есть поддержка Ikarus и AST.

Он и используется.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.625
Баллы
910
В опциях компиляции включена поддержка Ikarus?


Движком игры также можно.

1. Конечно.

2. Про этот способ не нашел информацию, можете скинуть пост/статью где глянуть?
Знаю что ещё можно через spacer скомпилить.
Если точнее, ошибка при создании нового проекта с попыткой загрузки gothic.scr, GS не находит файлы из негоБезымянны11й.png
Возможно мой косяк...
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это касяк сорсера на системах выше XP.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Знаю что ещё можно через spacer скомпилить.
Ну да, оно самое: https://worldofplayers.ru/threads/39118/
World -> Reparse Script скомпилирует Gothic.dat

https://worldofplayers.ru/threads/39122
В окне "Output-Units" нажать по порядку: Update -> Refresh -> Save для создания и обновления OU.bin

Это касяк сорсера на системах выше XP.
Ну у меня щас мод тоже на GS 3.15 собирается с Икарусом на Win10, все ОК.
gs315.jpg
Глянул сорцы "Час расплаты", там походу в тех файлах, что не жрет сорсер кодировка скриптов чуток попорчена, внизу файлов скриптов какие-то левые символы, если подчистить, возможно и сожрет.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
На каком основании DX11 рисует текстурам земли, воду? т.е прозрачность?

С мешами все понятно, но как фиксить текстуру земли, дабы с D3D она отображалась нормально?
С чем вообще это связано, DX ищет нормали и не находя их отображает не пойми что?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.625
Баллы
910
Глянул сорцы "Час расплаты", там походу в тех файлах, что не жрет сорсер кодировка скриптов чуток попорчена, внизу файлов скриптов какие-то левые символы, если подчистить, возможно и сожрет.

Сделал пробные файлы через spacer, вроде норм, но в игре иероглифы, я понял что нужен русскоязычные шрифты. Проще вытащить из какого-нибудь мода или есть где взять? Взял из мода шрифты

Так-с, основа есть, только в журнале все равно иероглифы, хотя имена, название колон инвенторя на русском, будем разбираться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В техническом факе ссылка на русские фонты будет, спойлер - файлы для игры, в ресурсах смотри..
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
В очередной раз приветствую. Меня интересует как применить анимацию к гг при луте трупа, то есть мне интересно где находится функция/код лута трупа.
P.S. Также есть ли какие-нибудь функции отслеживания мыши? И возможно ли мне их добавить в меню и игровой интерфейс?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.625
Баллы
910
В очередной раз приветствую. Меня интересует как применить анимацию к гг при луте трупа, то есть мне интересно где находится функция/код лута трупа.
Файл AI\Human\TA_Human\ZS_Pick_FP.d
Код:
func void ZS_Pick_FP()
{
    Perception_Set_Normal();
    B_ResetAll(self);
    AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
    if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
    {
        AI_GotoWP(self,self.wp);
    };
};

func int ZS_Pick_FP_Loop()
{
    if((Npc_GetStateTime(self) >= 7) && Hlp_Random(2))
    {
        if(Npc_IsOnFP(self,"PICK") && Wld_IsFPAvailable(self,"PICK"))
        {
            AI_GotoNextFP(self,"PICK");
            AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER");
            Npc_SetStateTime(self,0);
        }
        else if(Npc_IsOnFP(self,"PICK"))
        {
            AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER");
            Npc_SetStateTime(self,0);
        };
        AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
    }
    else if(Npc_GetStateTime(self) >= 7)
    {
        if(Npc_IsOnFP(self,"PICK"))
        {
            AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER");
        };
        AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
    };
    if(!Npc_IsOnFP(self,"PICK") && Wld_IsFPAvailable(self,"PICK"))
    {
        AI_GotoFP(self,"PICK");
    };
    return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_Pick_FP_End()
{
};
Из него AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER"); запуск анимации кражи с тела трупа
 
Сверху Снизу