• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общий раздел, предложения и замечания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для решения общих вопросов по наполнению раздела "Прохождение аддона Возвращение".

Уважаемая администрация и доблестные пользователи портала World of Gothic!

Предлагаю в конце концов начать собственными силами составление описания прохождения этого замечательного аддона. Без всякого плагиата из уже имеющихся прохождений Готики 2 Ночь Ворона. Начнём с чистого листа, я уже запасся общей тетрадью. Проведем своего героя по всему его нелёгкому пути оптимальным образом, стараясь выполнить все квесты. Будут приниматься все предложения по поводу развития героя, вкладыванию очков обучения, (разумеется, без всякого читерства), а также выбору дальнейшего пути. Может, в некотором роде даже получиться онлайновая РПГ, из которой может, что-то пригодится уважаемому iolo для его раздела. Глядишь, когда мы будем на полпути, уже выйдет патч и мы честным образом преодолеем все преграды.
Что бы не было двойной работы, я прошу согласовать мне прохождение за наёмника, так как магом я играть не люблю и не умею, а к паладинам питаю неприязнь. Тот же, кто родился с руной в руке, выберет описание прохождения за мага. И, конечно же, среди нас есть ревностные служители Инноса, избравшие путь паладина. Поклонников Белиара, я думаю, тоже будет достаточно.
По ходу дела выработаем правила и ,с благословения администрации, примемся за дело.
Предлагаю начать таким образом. Начинаю описание с башни Ксарадаса, доходя до повышения уровня, выслушиваются предложения о вложении очков обучения и куда идти дальше. Все предложения рассматриваются, обсуждаются, выбираются, объединяются оптимальные и идем дальше. Похоже на форумную РПГ, но с той разницей, что здесь все знают дальнейшее развитие событий. И люди, поднаторевшие в этих делах, (администрация, Nameless и другие профессионалы) наставят нас на путь истинный.
Как вам такое предложение? Если бестолковое, говорите сразу, в обиде не буду.
Прошу высказываться, уважаемые форумиты.
Если не в ту тему написал,прошу старших по званию отправить этот пост в нужное место.

Прохождение написано сугубо для официальных версий аддона "Возвращение" 1.0 и 1.1. Поэтому любые замечания связанные с прохождением новых квестов из неофициальных патчей рассматриваться не будут!
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
Roganed написал(а):
Баг в том, что демона надо было убить именно оружием ближнего боя, а не дальнего и не магией. Баги к прохождению не относятся. Их мы не описываем.

А зря. Вот видишь, уже человек будет читать прохождение, выглядящее полным и максимально точным, и не поймет "а как, все-таки, пройти тут и тут?". Понятное дело, что баги и методы их преодоления в виде списка помещаются в ФАКе, но когда до них доходит дело непосредственно при выполнении определенного, описываемого в прохождении, квеста, по-моему, их необходимо упомянуть еще раз.

Повторение и дублирование информации плохо, когда бессмысленно и создает путаницу. А здесь это пойдет только на пользу, имхо...
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
А зря. Вот видишь, уже человек будет читать прохождение, выглядящее полным и максимально точным, и не поймет "а как, все-таки, пройти тут и тут?". Понятное дело, что баги и методы их преодоления в виде списка помещаются в ФАКе, но когда до них доходит дело непосредственно при выполнении определенного, описываемого в прохождении, квеста, по-моему, их необходимо упомянуть еще раз.
Смотрю в FAQ нету лечения этого бага почему-то. ??? Добавил в прохождении этот баг. Спасибо @rny и Heroes.
 
Последнее редактирование модератором:

Heroes

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Вы упустили один из квестов в "Лагере пиратов". Задание дает Абигаил. Она просит передать подарок ее сестре, что живет в Хоринисе. Эта сестра является управляющей гостиницы, в которой ночуют все торговцы с площади. Зовут ее кажется Ханной. Сам я квест не закончил, так как нетерпелось сбежать на Иддорат. Если кто-то его пройдет - просьба написать прохождение.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Описание этого квеста будет немного позже, так как у всех уже есть задания. Когда кто-нибудь освободится, возможно напишет.
 

Grety the Grey

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Квесты в Хоринисе

Прошу модератора раздела Gaudin вставить мою реплику в описание квеста.
Любезность Кантара. Вариант 2).
В 3 или 4 главе при таком выполнении, "чувство морального удовлетворения"переходит в жадность за деньги, которые надо отдать Кантару. Как и обещал, Кантар нашел влиятельные связи и вышел из тюрьмы. Рассказал все плохое о нас, что мог рассказать. Торговцы не торгуют. Надо платить Кантару... Может правда в Возвращении, к этому моменту как раз можно выполнить задание гильдии убийц и избавиться от Кантара... :) Мочкануть прямо в тюремной камере...

Реплику вставил. :)
Все пожелания и замечания по описаниям квестов прошу писать в общий раздел.
Сообщение перенёс. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Здравствуйте всем!
Heroes
Про Ханну обязательно допишем
Roganed
Большая просьба дополнить описание квеста "Артефакты древности"
Grety the Grey написал(а):
Артефакты древности.
Поскольку я встречал эти вопросы на форуме, считаю целеосообразным упомянуть в описании квеста.
1. Пьяный паладин Мельхиор, нуждается в збучке, а после этого в разговоре надо выбрать нужную реплику, чтобы не запороть квест.
2. Молитва для обмена Трирамара на Мора-Уларту может произойти только после успешного убийства Ворона, и разговора с Аштаром. Как следствие, после работы со статуей Белиара возникают приспешники Сеньяка, требующие Коготь Белиара назад. При недостаточной прокачанности ГГ, это вызывает трудности. Способы лечения:
1. Молиться на верху башни Ксардаса. Тогда можно спрятаться в библиотеке на этом же этаже. Демон залететь не может, его легче убить.
2. Выложить Коготь из инвентаря перед молитвой, а после молитвы снова подобрать.

Ребята, вы меня не теряйте, пожалуйста. Просто дома у меня глобальный ремонт и перекрыт доступ к интернету.
Специально приехал на работу, хотя нахожусь в отпуске. Сейчас попытаюсь настроить доступ через сотовый телефон. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Добавил вот это:
1. Пьяный паладин Мельхиор, нуждается в збучке, а после этого в разговоре надо выбрать нужную реплику, чтобы не запороть квест.

Что касается второго пункта, то я описал его ещё начале.
Для получения этого задания нужно убить Ворона. За Вороном будет стена, за которой телепорт, а возле него фокусирующий камень. Забираем камень и показываем Сатурасу. После будет запись в дневнике.

Теперь надо найти, куда ставится этот камень. Это в разрушенном здании возле магов воды. На самом верху будет пьедестал. Вставляем камень и справа активируется телепорт. Попадаем к золотому дракону.

Поговорим с ним.

А эти 2 пункта описывать вовсе не обязательно, потому что я считаю, что демона убить гораздо проще чем всех паладинов на острове. И если Триамар уже был найден без кодов, то от демона прятаться незачем.
1. Молиться на верху башни Ксардаса. Тогда можно спрятаться в библиотеке на этом же этаже. Демон залететь не может, его легче убить.
2. Выложить Коготь из инвентаря перед молитвой, а после молитвы снова подобрать.
 

LANCER

Гость
Re: Прохождение гильдии Наемников и Охотников на драконов.

Миссию вступленя в наемки можно пройти еще по другому.
Попросим Корда о быстром вступлении в наемники.Он согласится помочь, если мы поищим Патрика в лагере Декстера. Когда мы выполним его просьбу, он побеседует с Ли, и нас примутв ряды без всякого испытания.

Поскольку тема "Прохождение гильдии наёмников и охотников за драконами"не предназначена для обсуждения, перенёс сообщение.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
LANCER написал(а):
Миссию вступленя в наемки можно пройти еще по другому.
Попросим Корда о быстром вступлении в наемники.Он согласится помочь, если мы поищим Патрика в лагере Декстера. Когда мы выполним его просьбу, он побеседует с Ли, и нас примутв ряды без всякого испытания.

Это дополнение к прохождению за наёмников, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. :)
Выполнив просьбу Корда о поисках Патрика в лагере Декстера, мы тем самым только пройдём испытание Торлофа (об этом я, кстати, и писал во втором посте в теме по наемникам ), но для вступления в наёмники этого недостаточно.
Для вступления в наёмники нужно иметь репутацию не ниже 9.
А выполнение задания Торлофа по изгнанию ополчения со двора Бенгара при помощи Корда даёт то ли +4, то ли +5 к репутации.
Выполнение заданий наёмников Волка, Ярвиса (отлупить людей Сильвио), Сайфера (болотник), Рода (меч), Рауля (чёрная шкура), Сентенза (заплатить 50 золотых), Корд (искусство сражения) дают по +1 к репутации.
Если ошибаюсь, пусть специалисты-скриптологи меня поправят. :)

Уважаемые участники написания "Прохождения"!
Большая просьба при описании квестов придерживаться по возможности правил по заполнению раздела"Прохождение", предназначенных для единообразного заполнения раздела.
Спасибо. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Grety the Grey

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
150
Roganed написал(а):
А эти 2 пункта описывать вовсе не обязательно, потому что я считаю, что демона убить гораздо проще чем всех паладинов на острове. И если Триамар уже был найден без кодов, то от демона прятаться незачем.
ИМХО, убивать паладинов незачем. Набраться быстрой селедки или взять кольцо ускорения и можно пройти остров Этлу не убивая ни одного паладина...
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
Grety the Grey написал(а):
ИМХО, убивать паладинов незачем. Набраться быстрой селедки или взять кольцо ускорения и можно пройти остров Этлу не убивая ни одного паладина...
Паладины - это не только ценный доспех, но и много кг отборнейшей экспы!
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Я прошу уважаемую администрацию и глобальных модераторов не обращать внимание на временную приостановку описания квестов.
Все активные участники написания прохождения (включая меня :-[) по уважительным причинам летнего каникулярного периода временно берут отгулы. :)
Я же по возвращении из отпуска (предположительная дата - начало-середина июля) с новыми силами примусь за завершающую стадию описания квестов, потому как львиная доля квестов уже описана и нужно привести в их божеский вид.
Если же найдутся энтузиасты, взявшиеся за описание недостающих квестов в соответствии с алфавитным перечнем квестом, то это будет только приветствоваться. :)
Участников написания прошу сильно не расслабляться и не терять квалификации в прохождении Готики. :)
Некоторые из участников написания уже полезли в самые недра Gothic и скоро для нас в ней не останется тайн.
Хотя я лично при каждом прохождении узнаю что-то новое в ней, а благодаря нашему форуму я открыл в Gothic столько много нового и неизведанного ранее, что играю теперь с ещё большим удовольствием.
Спасибо всем. :)
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Товарищи писатели!
Теперь я тоже модератор раздела “Прохождение”. Gaudin'a не будет полмесяца. Если будут какие-нибудь вопросы или предложения, то можно говорить мне. ;)

Товарищи готоманы!
Если вы не обладаете никакими навыками в модостроении, но вы хорошо знаете мир Готики, присоединяйтесь писать прохождение! Это занятие не менее полезное! :)
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Roganed написал(а):
Товарищи писатели!
Теперь я тоже модератор раздела “Прохождение”. Gaudin'a не будет полмесяца. Если будут какие-нибудь вопросы или предложения, то можно говорить мне. ;)

Товарищи готоманы!
Если вы не обладаете никакими навыками в модостроении, но вы хорошо знаете мир Готики, присоединяйтесь писать прохождение! Это занятие не менее полезное! :)
Предложения есть. Например, опиши все оставшиеся квесты (шутка) :D. Лучше опиши квесты в бандитском лагере, которые остались, там совсем чуть-чуть. По-моему один квест. Название не помню, но как-то так "сталь для Хуно"
 
Последнее редактирование модератором:

Grety the Grey

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
150
Основное предложение, вовремя провешивать ссылки на описание квестов из алфавитног перечня. Считаю этот перечень очень удобной придумкой. Честно говоря с наскока весьма сложно просматривать какие квесты описаны а какие нет. Тем много, внутри тем квесты описаны не по порядку... Алфавитный реестр как раз то что нужно
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Пожалуй я соглашусь с Grety the Greyем. Roganed, сделай ссылки на квесты, которые уже описаны. Просто не понятно, сколько еще описывать.
И еще, там кто-то просил описание квеста "Подарок для Ханны", я описал. Какие квесты остались неописанными в теме лагерь пиратов? Если их нет, то можно заблокировать тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Ссылки буду постепенно делать. Тему пиратов заблокировал. :)

@Balrog
Можешь пожалуйста описать квест про поставщика оружия бандитам здесь? Что-то там ничего про него не написано. ??? Только название синим и всё. Пока разблокировал тему.
Да и в магах воды тоже самое, тоже разблокировал.
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
А зачем описывать "поставщика оружия для бандитов"? Уже описан в теме основные квесты Gaudin'ом. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Winged написал(а):
А зачем описывать "поставщика оружия для бандитов"? Уже описан в теме основные квесты Gaudin'ом. :)
Желательно бы везде описать. Для читателей проще будет. Тем более тогда уж лучше почти всё кольцо воды отнести к основным, но получится бордак...
Вообщем хорошо бы везде описать по разу. И было бы вообще отлично не копировать текст Gaudin'a, а везде описать своими словами.
 
Последнее редактирование модератором:

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
А лучше сделать гиперссылку как в теме "Прохождение за Магов Воды". :)
Gaudin так там и сделал. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу