• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общий раздел, предложения и замечания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для решения общих вопросов по наполнению раздела "Прохождение аддона Возвращение".

Уважаемая администрация и доблестные пользователи портала World of Gothic!

Предлагаю в конце концов начать собственными силами составление описания прохождения этого замечательного аддона. Без всякого плагиата из уже имеющихся прохождений Готики 2 Ночь Ворона. Начнём с чистого листа, я уже запасся общей тетрадью. Проведем своего героя по всему его нелёгкому пути оптимальным образом, стараясь выполнить все квесты. Будут приниматься все предложения по поводу развития героя, вкладыванию очков обучения, (разумеется, без всякого читерства), а также выбору дальнейшего пути. Может, в некотором роде даже получиться онлайновая РПГ, из которой может, что-то пригодится уважаемому iolo для его раздела. Глядишь, когда мы будем на полпути, уже выйдет патч и мы честным образом преодолеем все преграды.
Что бы не было двойной работы, я прошу согласовать мне прохождение за наёмника, так как магом я играть не люблю и не умею, а к паладинам питаю неприязнь. Тот же, кто родился с руной в руке, выберет описание прохождения за мага. И, конечно же, среди нас есть ревностные служители Инноса, избравшие путь паладина. Поклонников Белиара, я думаю, тоже будет достаточно.
По ходу дела выработаем правила и ,с благословения администрации, примемся за дело.
Предлагаю начать таким образом. Начинаю описание с башни Ксарадаса, доходя до повышения уровня, выслушиваются предложения о вложении очков обучения и куда идти дальше. Все предложения рассматриваются, обсуждаются, выбираются, объединяются оптимальные и идем дальше. Похоже на форумную РПГ, но с той разницей, что здесь все знают дальнейшее развитие событий. И люди, поднаторевшие в этих делах, (администрация, Nameless и другие профессионалы) наставят нас на путь истинный.
Как вам такое предложение? Если бестолковое, говорите сразу, в обиде не буду.
Прошу высказываться, уважаемые форумиты.
Если не в ту тему написал,прошу старших по званию отправить этот пост в нужное место.

Прохождение написано сугубо для официальных версий аддона "Возвращение" 1.0 и 1.1. Поэтому любые замечания связанные с прохождением новых квестов из неофициальных патчей рассматриваться не будут!
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Winged написал(а):
А лучше сделать гиперссылку как в теме "Прохождение за Магов Воды". :)
Gaudin так там и сделал. ;)
Вообщем надо написать ещё раз. Поверь мне. Хуже точно не будет. Только удобнее станет. ;) Просто если везде ссылок понаставить, то получится, что если вдруг что-нибудь, где-нибудь исправим, то вся эта система нарушится. Лучше, если одна тема от другой не будет зависеть. :)
Я например не сразу заметил, что там есть ссылка, только когда ты мне сказал. Думал, что просто забыли про этот квест. Так что читатели тоже могут не заметить.
Наверняка Gaudin будет только за.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Хорошо, скоро опишу.
 

Grety the Grey

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
47
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет лучше описать квест или сделать ссылку на готовое описание, я все же на стороне "сделать ссылку". Но Roganed модератор, ему видней :D :D :D
Мне нравится система описания прохождения, которая по тихоньку формируется. Ребята молодцы, хорошо поработали. Проблема описания заключается в том, Возвращение весьма усложнил и сделал сюжет еще менее линейным.
Решение описывать квесты по некоторым выбранным линейкам (основные, по гильдиям, по второстепенным гильдиям) позволяет внести ясность. На мой взгляд осталось еще эти описания связать неким дополнительным текстом, возможно внести некоторые дополнения в описания, для того чтобы были понятны взаимосвязи квестов. Дело в том, что читая прохождение сейчас не понятно, в какой главе к какому квеста пору приступать. А мне кажется, главным заданием прохождения является информация начинающему готикоману (который еще не знает как жесток мир Готики, и что сохранятся надо перед каждым разговором, параллельно хранить кучу сейвов, а когда слотов не хватает, делать бэкап папок с сейвом), позволяющая не наломать дров и не перезагружаться 10 раз из-за какой то оплошности (гг, как я Кантаром в 1 главе).
К сожалению присоединиться к работе сейчас не смогу, уезжаю на 2 недели. Готов оказывать посильную помощь по приезду.
 
Последнее редактирование модератором:

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
В теме "Лагерь пиратов в Яркендаре"не хватает квеста, который дает безымянный пират-повар, он говорит, что его мучает жажда, и просит принести ему бутылку грога. Как называется квест, к сожалению не помню.
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
razis написал(а):
В теме "Лагерь пиратов в Яркендаре"не хватает квеста, который дает безымянный пират-повар, он говорит, что его мучает жажда, и просит принести ему бутылку грога. Как называется квест, к сожалению не помню.
Спасибо. Добавил. Так и называется "Грог для повара".
 
Последнее редактирование модератором:

Gorinich

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
А стоит ли делать то, что уже сделано? У меня есть архив прохождения Г2+Г2НВ с форума ag.ru за 2004 год (указан опыт, коды сундкуков, все детально расписано). Осталось модераторам связаться с модераторами ag.ru и просто подправить. Пример (описание от Gvenvivar с ag.ru):
Покушение. Недавно на Эстебана было совершено покушение. Он хочет узнать, кому это нужно. Можно подойти к трактирщику Снафу и за 10 золотых за каждое имя он охарактеризует жителей лагеря. Если побеседовать о покушении с Леннаром, он скажет, что по его мнению виновен Эмилио, Тот свою вину отрицает, говоря, что Леннар не в себе, в общем, можно поговорить со всеми жителями (обязательно поговорить с Фиском, иначе потом квест о пакете отмычек он не даст), но это не принесет никаких результатов если Сеньян еще жив. Нужно подойти к нему и публично заявить, что соглашение разрывается, тогда он нападет. Сразу после его смерти к герою подойдет Эмилио, если Леннар уже поделился своими предположениями, можно надавить на него, и он назовет следующее имя. Это Хуно. Предварительно надо как следует побеседовать с его помощником Паулем(он несколько раз заканчивает разговор, надо заговорить с ним снова и так до тех пор, пока из него не будет выжата вся информация), а так же поговорить с Финном, убедив его, что вы на стороне Эстебана (дополнение от MW 7). В конце концов Хуно сознается, что он не так прост, как хочет казаться, он предлагает доказать свою верность, а именно, забрать пакет стали у одного из союзников Эстебана, у Хуана, который скрывается на болоте. Болото не такое уж большое, если не ошибаюсь, то на пещеру Хуана можно набрести, если спуститься от дома Целителей на право и идти, придерживаясь горы. У Хуана можно выкупить (а можно снять с тела) как пакет со сталью, так и с отмычками. Если сказать, что пришли не от Эстебана. То он нападет, так же можно прикончить и охраняющего его бандита, но это не имеет особого значения.


К тому же, непонятно для кого пишется раздел "Прохождение", ибо не все и всегда указано. Например, я забыл, как правильно выполнить указанный в спойлере квест, обратился сюда (Тема:"Квесты бандитов")... Чушь полнейшая. Может быть, человек писАл по памяти, но по этому т.н."прохождению"нельзя пройти квест. Вот в спойлере - описание, а не непонятно что.
 
Последнее редактирование модератором:

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
В разделе "Квесты бандитов"не хватает квеста"Отмычки для Фиска"или что-то в этом роде
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@Gorinich
Непонял. ??? Ты предлагаешь всё стырить от туда? Если да, то предложение отклонено. Всё должно быть своё родное.
А если считаешь, что что-нибудь плохо описано, пиши в эту же тему своё описание. И если твоё описание будет лучше, я заменю.

razis написал(а):
В разделе "Квесты бандитов"не хватает квеста"Отмычки для Фиска"или что-то в этом роде
Опишу чуть позже. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorinich

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Roganed написал(а):
@Gorinich
Непонял. ??? Ты предлагаешь всё стырить от туда? Если да, то предложение отклонено. Всё должно быть своё родное.

Предлагаю. Обратитесь к модераторам. Зачем переписывать, причем, с плохим качеством, прохождения квестов?

Roganed написал(а):
А если считаешь, что что-нибудь плохо описано, пиши в эту же тему своё описание. И если твоё описание будет лучше, я заменю.

зачем делать двойную работу? Я тебе кину прохождение, ты состыкуешся с админами, договоришься, поправишь и все.

Я Готоман со стажем, но вот никак не получается развернуться :)
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@Gorinich
Не надо не с кем связываться. (А то можно попасть в беду. :D Вдруг то нехорошие люди. :D) Лучше помоги нам написать с хорошим качеством не копируя чужие тексты, даже если кто-то разрешит это дело. ;)
Будем писать своими силами и стараться как можно лучше. Если какой-нибудь квест будет непонятен, то говори в общий раздел, исправим, напишем поточнее.
Что именно в квесте "Покушение"тебе показалось непонятным? Вроде самое основное(с кем надо поговорить) там написано, а с остальными персонажами болтать не обязательно.

Немного подправил это задание. Так лучше?
По твоему тексту с AG:
1. С трактирщиком болтать не обязательно.
2. Квест"Пакет с отмычками"можно пройти даже если Фиск не даст задание. Просто находишь пакет и относишь Фиску. Я всегда так делал.
3. На счёт Сеньяна признаться незнаю. Я его всегда убивал сразу после разговора с Эстебаном. Но я дописал.
4. (Тут я могу быть не прав) Т.к. я убивал Сеньяна сразу, то точно сказать немогу но вроде: Эмилио рассказывает о покушении после разговора с Леннаром. Убийство Сеньяна на это не влияет.
5. С Финном болтать не обязательно.
6. Не каждый знает где находится дворец целителей. Надо говорить как идти от лагеря бандитов.
 
Последнее редактирование модератором:

Корнакс

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А можно написать как-то прохождение в целом.
Объясняю, например чтобы можно было проходить половину квестов до вступления гильдий, чтобы в итоге можно было сдать одно задание и вступить в гильдию.
Вот в вороне можно пройти до последнего задания у наемников (до вступления к ним), а потом спокойно вступить к магам или палладинам (при этом всткпить в кольцо воды по обязаловке и к ворам)
Просто так увеличивается число квестов.
Например вот сделать пометку что на этом этапе можно передумать и выполнять другие квести для вступления в другую гильдию.
Надеюсь я понятно объяснил. Спасибо сразу.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Корнакс, собственно то, что ты здесь читаешь - это не прохождение, а описание квестов. Насколько я понимаю, планируется занести в раздел описание всех квестов. Что касается именно прохождение, то есть описания похождений героя с экономикой и прокачкой, то оно вполне вероятно и появиться, но скорее всего позже. Например, после выхода патча для аддона, который возможно внесет изменения в прохождение определенных частей игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Собственно настало время и мне внести свои 5 копеек, в формирование и описание квестов и прочего. Кстати, то о чем пойдет речь ниже, нужно будет применять в будущем на описание других модов и т.д..



Вообщем у нас уже частично сформирована система квестов, но нет логичных связей во всем этом. И иногда просто трудно понять откуда у чего растут ноги. Дабы этого избежать предлгаю следующее.:

Формировать описание квеста с указанием, области получения квеста, квестодателя, и его листа квестов в данной локации. Здесь указываются только ссылки и краткое описание, также показана цветовая дифференциация и ее расшифровка.
Например вот так это может выглядеть на главной странице-указателе, расшифровка.:
(Область / Квестодатель / Лист квестов)

Оформленое написание:
Хоринис (Ватрас, Нефариус)



Для описания квестов будет своя система, а именно:
- Каждый квест пишется на 1 пост, для более удобного линкования на него т.к. якоря форумом не поддерживаются.
- В описание квеста должены быть указаны все моменты развития при прохождении данного квеста, если квест перетекает в другой, то на это должно быть указано, названием соответствующего квеста(ов).
- В шапке квеста, должно быть прописано: получение/или потеря (ехр, LP, и золота). Все остальное что получает Гг, по данному квесту, должно быть описано в сполере снизу под заголовком "Бонусы за выполнение", или как-то так, вообщем придумаем. :)
- Если квест многовариантен, и при разном условии получается Гг разное количество: золота, LP, Ехр, то все варианты выполнения и количество получаемого должны быть указаны!

Пример описания такой реализации:

Ватрас
Квест: Поставщик оружия для бандитов
(+150 ехр / +10 LP / +300 золота)

Задание даёт Ватрас при первом разговоре. По его словам, один из торговцев оружием в Хоринисе помогает бандитам.
Идем к Мартину, который занимается делом с поставщиком оружия. Найти Мартина можно в порту у склада провианта. Мы говорим ему, что прибыли от Ватраса и просим рассказать его, что он знает о поставщике оружия. Мартин отвечает, что, по его мнению, за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала. Еще он говорит, что, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. А ещё, что несколько дней назад они получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать торговца.
Эти бандиты находятся недалеко от таверны Мертвая Гарпия. Идем к тому месту, раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. За ним будет обрыв. Там внизу и сидят бандиты. Разделываемся с бандитами забираем хотя бы одну шпагу с на которой написана «Ф». Еще около них будет письмо – это главное доказательство. Из него узнаем, что человека, которого торговал с бандитами зовут Фернандо. Идем к Мартину и говорим, что мы узнали. Идем к Ватрасу.


Ps. Вот примерное мое видение всего этого...
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Мне нравится. Придаёт аккуратность. Правда получается чистой воды Альманах. :) До Альманаха остаётся одна деталь, это указать константу. Тогда уж надо и её указывать.

Например:
Ватрас
Квест: Поставщик оружия для бандитов
(+150 ехр / +10 LP / +300 золота)
Константа: TOPIC_Addon_Bandittrader

Задание даёт Ватрас при первом разговоре. По его словам, один из торговцев оружием в Хоринисе помогает бандитам.
Идем к Мартину, который занимается делом с поставщиком оружия. Найти Мартина можно в порту у склада провианта. Мы говорим ему, что прибыли от Ватраса и просим рассказать его, что он знает о поставщике оружия. Мартин отвечает, что, по его мнению, за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала. Еще он говорит, что, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. А ещё, что несколько дней назад они получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать торговца.
Эти бандиты находятся недалеко от таверны Мертвая Гарпия. Идем к тому месту, раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. За ним будет обрыв. Там внизу и сидят бандиты. Разделываемся с бандитами забираем хотя бы одну шпагу с на которой написана «Ф». Еще около них будет письмо – это главное доказательство. Из него узнаем, что человека, которого торговал с бандитами зовут Фернандо. Идем к Мартину и говорим, что мы узнали. Идем к Ватрасу.

Очень бы хотелось видеть это прохождение именно таким, но переделывать всё будет кошмар... Стоит ли это прохождение составить по такому образцу? Или тут всё так оставить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Из того что имеем, я сомневаюсь что оно тянет на прохождение, ибо прохлждение нужно сесть за игру и писать сразу что делаем и за какую линейку играем.
На альманах это тоже не тянет, ибо здесь идет речь скорее о тотальном "комплексном решении"по данному аддону.
В идеале оно должно выглядеть примерно так.:


[size=13pt]Общее указания и списки:[/size]​
  • Листинг квестов (алфавитный указатель)
  • Учителя и торговцы
  • Указания и намеки
  • Обзорные карты - графический FAQ (местности, специальных растений и предметов)
  • и т.д...

[size=13pt]Комплексное решение:[/size]​
Хоринис (Ватрас, Нефариус...)

Яркендар (Аллигатор Джек, Генри, Оуэн...)

Миненталь (Орик, Энгор, Мильтен...)

Ps. Разраничение по линейкам гильдий и т.д., будет описываться уже в темах самих квестов. Впрочем так оно сейчас и есть.
 
Последнее редактирование модератором:

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
1)Тема "Прохождение гильдии Наемников и Охотников на драконов"квест"По морде", в описание опечатка, побить надо не Рауля, а Буллко, квест дает пастух Пепе.
2)Тема"Квесты, выполняемые при прохождении за Братство Спящего"не хватает квеста "Поставка стали, дает Виран, сам начинает разговор, как только отнесешь посылку Лариусу. Виран просит как можно больше принести ему стали.
3)Тема"Прохождение Гильдии Охотников"квест "Голодный охотник"дает квест Гром, просит принести бутылку молока, хлеба и кусок ветчины; квест"Шкура мракориса"Никс просит принести ему шкуру мракориса; квест "Рог драконьего снеппера"Альфред просит принести ему рог остера;"Сопящее создание"Гаану мешает охотиться остер, и просит гг убить его,остер находиться правее болотного братства
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
@razis, как только освобожусь, сразу же исправлю. Спасибо!
Нам осталось написать менее 90 квестов из 346! Давайте поднажмем немного. Хотя кому я это говорю? Все же заняты или в отъезде. Придется МНЕ поднажать. Может быть, кто-нибудь мне поможет?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Всем привет! :)
Очень рад, что уважаемый MaGoth обратил внимание на наш раздел. :)
Хотелось бы уточнить небольшие детали и выяснить, правильно ли я понял суть предложенной оптимизации описания квестов. Сразу признаюсь, что сходу до меня не дошло, я долго вникал и даже сейчас сомневаюсь: правильно ли я понял.
То есть:
1) В шапку описания квеста добавляется квестодатель и варианты награды, описание квеста остаётся, но все описание делается одним постом.В принципе, у нас так и есть, только квестодатель и варианты награды расписаны по ходу выполнения квеста.
2) Названия локаций (Хоринис, Яркендар и т.д.) - это название отдельной темы или подтемы,заходя в которую мы видим на первой странице в закреплённой шапке всех квестодателей, учителей и торговцев данной локации, а также листинг квестов этой локации в виде ссылок. А дальше отдельными постами все квесты, выполняемые в этой области.
В принципе, тоже всё так. Остаётся только закрепить в шапке квестодателей, учителей и торговцев.
3) Общий алфавитный перечень квестов в виде ссылок остается.

Как нам быть с описанием квестов в одну строчку?
Переделка описания всех квестов на один пост собъет все ссылки в алфавитном перечне квестов.
По поводу листинга квестов в виде ссылок в отдельной теме каждой локации у меня сомнения, что получится большая двойная работа.
Или имеется в виду, что будет один перечень квестов в виде ссылок, но разбитый по локациям?

Прошу извинить, но можно ли как-то подоходчивее, пожалуйста?
Я нисколько не сомневаюсь, что у вас гораздо больше опыта в такого рода делах и нам всем также хочется сделать это описание квестов как можно лучше.
Спасибо.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Я вот почитал пару постов прохождения, которое у вас получается и решил внести предложение. Может быть оно уже было внесено, но почему-то было отклонено.
Предлагаю описывать квесты поподробнее, а не в 2 строчки. Нужно же, чтобы прочитал прохождение и все узнал как точно что делать. А то ведь и накосячить можно, если не будет пояснений какие строки диалога выбирать. И рассказать немного о самом квесте, с чего он взялся, зачем он квестодателю, так будет поинтереснее, имхо.
Вот прочитал ветку про гильдию убийц, и появились такие мысли.
Например, про долг Найджела 2 строчки текста, а ведь нужно не просто рассказать, что как делать, а подсказать, как лучше это сделать, легче. Вот бандитов этих очень сложно завалить в первой главе, следовательно, нужно подсказать читателю, что можно использовать "ледяную волну","ледяную глыбу"и другие свитки, либо выманить бандитов на ополчение (правда в этом случае часто убиваеют Мику).
Еще нужно рассказать о предложении Найджела заработать денег побольше, куда он уходит и где его потом искать. Ну и, конечно, сколько денег можно заработать, сколько опыта дают в том или ином случае. Можно даже написать сколько времени нужно будет потратить.
Вот, как-то так. Прошу рассмотреть мое предложение.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
2Xpycm:
Первоначально я и начал делать подробное описание квестов.
Но затем было решено совместно со всеми участниками написания, что незачем разводить словоблудие и свалили всё в архив.
Я согласен с тем, что подробное описание квестов лучше, но оно отнимает слишком много времени.
Мы между собой договорились, что после окончания летнего отдыха, мы все вместе соберемся и в общем разделе обсудим судьбу дальнейшего описания квестов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу