• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Golden Mod (обсуждение и вопросы)

ZerZ

Забанен
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
А есть что нить спецефичное из умений в моде (ну ваще за любой лагерь и за любой класс, что то не обычное что добавили и что не возможно выучить другому классу).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так бывало у кого-нибудь такое?
Я проходил Голден Мод давно, но у меня таких глюков не было. В принципе это не критично, т.к. изначально по карте все монстры есть в наличии за большим исключением. Если квестовые монстры появляются на карте независимо от глюка, то игру можно пройти и так.
Тем более уже установил Готика 2 Rebalance 2.1.
Это тут вообще не при чем.
---
Мод устанавливал на лицензионную Готику или на шлак с торрента?
 
Последнее редактирование:

-=Грешник=-

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Это тут вообще не при чем.
При том, что не пройдя первую часть, не буду начинать вторую. А если не получится исправить этот глюк, то я уж не думаю, что продолжу. Вот через 15 минут узнаю, исправилась игра или нет:).

Мод устанавливал на лицензионную Готику или на шлак с торрента?
Скачал в "Шаре" (местный файлообменник, вроде торрента) готовую сборку со всеми более-менее "заметными" модами, которым стоит уделить внимание (со слов разработчиков).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Скачал в "Шаре" (местный файлообменник, вроде торрента) готовую сборку со всеми более-менее "заметными" модами, которым стоит уделить внимание (со слов разработчиков).
Тогда ты сам в этом виноват. Чтобы минимизировать вероятность появления непонятных глюков, надо установить лицензионную готику, затем необходимое ПО для установки модов (ссылки есть у нас на форуме), а затем мод, скаченный по ссылкам с нашего форума.
 

-=Грешник=-

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда ты сам в этом виноват. Чтобы минимизировать вероятность появления непонятных глюков, надо установить лицензионную готику, затем необходимое ПО для установки модов (ссылки есть у нас на форуме), а затем мод, скаченный по ссылкам с нашего форума.
Истину глаголишь! Этим сейчас займусь и проверю. Меня только одно смущает. Почему тысячи пользователей, скачавших такую же сборку, как и у меня, не сталкивались с подобным сбоем? По крайней мере, ни на одном из форумов я не нашёл ни слова об этом.
 

ike3

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
Что нужно делать, чтобы варить зелья? Выучил у магов огня алхимию (10LP), плюс рецепты (по 2LP на каждый), также есть рецепт кор-галома. Инфа о них отображается в журнале. В инвентаре нужные травы есть, купил фласки.
Использую алхимический стол - начинается анимация варки, как будто без мода, число фласок уменьшается на 1, но новых зелий не прибавляется. Как выбрать ингредиенты?
Мод 2.92, русская лицензия Snowball, модкит 1.08, системпак, текстурные моды freddy, carnage. Мод встал на вид успешно, добавленные квесты, продажа мечей и т.п. - работает.
 

Monax

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
165
Здравствуйте все. Очень нужна помощь.Объясните мне есть ли различие между золотым модом и народ миненталя. Собственно в обоих написано что открывают скрытые(вырезанные квесты) но если смотреть по описанию то в НМ намного больше сторонних дополнений. Прошу помощи.
 

Bloodletter

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
45
Благодарности
7
Баллы
170
Добрейший вечерочек! Как то раз играл, наверное, в Golden mod и при вступлении в Болотный Лагерь мой ГГ стал лысым и в татуировках, таким как и они, но потом этого не встречал. Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Как то раз играл, наверное, в Golden mod и при вступлении в Болотный Лагерь мой ГГ стал лысым и в татуировках, таким как и они, но потом этого не встречал. Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
Не знаю насчет Golden mod, но такое точно есть в моде Новус :)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Добрейший вечерочек! Как то раз играл, наверное, в Golden mod и при вступлении в Болотный Лагерь мой ГГ стал лысым и в татуировках, таким как и они, но потом этого не встречал. Если кто знает в Голден моде ли это, или как это опять так сделать?
Если играли давно (лет 6-10 назад), то это был SammelMod. Сейчас он уже не актуален, т.к. лучшие фишки SammelMod включили в Novus, в том числе бритую голову и татуировки при вступлении в Братство Спящего.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Слыхал ранее, что у мода были баги, которые решались только марвином или сейчас основные баги уже устранены?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Слыхал ранее, что у мода были баги, которые решались только марвином или сейчас основные баги уже устранены?
Никто никаких багов не устранял :) Мод автором уже много лет не поддерживается.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Неплохой мод, однако есть баги, лишние, либо не очень хорошие квесты и диалоги. Костяной лук в первой главе за мелкий квест - лишнее. Количество руды за выкованные мечи тоже очень большое, нарушает баланс, руды и так достаточно в игре, если обкрадывать все сундуки. Ну и конечно плохо, что он до сих пор не озвучен. Короче средненький мод из-за недодела. Лично я решил поиграть в этот мод из-за возможности стать Гуру. В итоге я им не стал, в 3-й главе произошел баг на Сатуросе, после диалога с ним основной квест сломался =). Была бы возможность стать Гуру в Народе Миненталя, я даже не стал бы устанавливать этот золотой мод. Короче если бы автор довел бы мод до ума, он бы действительно был бы очень хорошим, мог бы даже быть "как будто от самих рыбок". Жаль все баганулось, еще раз Готику 1, даже с другим модом в ближайшее время проходить желание врятли появится. Можно было бы конечно через SH помощника продвинуть сюжет, но там могут возникнуть баги. К тому же у меня еще произошел баг с квестом Монополия торговли или как там его, с Джако. Вообщем как-то так. =)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Мне он когда-то тоже нравился. Но потом появился "Народ Миненталя", который теперь есть в сборке с Мод-фиксом ЭлдерГеймера... ::)
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Вылетает при диалоге с Сатурасом о том, что нужно магов огня убедить сотрудничать и что ГГ согласен это сделать (диалог перед 4 главой).
Информация про Готику под спойлером:
Готика 1 + Gothic 1 — LangPack + Gothic1 Patch-1.08k + gothic1_playerkit + Gothic 1/2 — SystemPack + Золотой мод версия 2.92
Код ошибки под спойлером:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User:  Admin,  CPUType: 586,  Mem: 1024 MB total, 674 MB free
Camera: Pos(-60661.3516/4112.80811/2566.99683), At(0.814850509/-0.0971882492/-0.57146579)
Startup Options:-game:goldenmod.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:006A4E80 (0x000010F4 0x00000001 0x006550F0 0x00000000) GothicMod.exe, oCNpc::IsInInv, D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 9423
0023:00655137 (0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08 0x000D2177) GothicMod.exe, oCMsgState::operator delete()+12247 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameExternal.cpp, line 2784
0023:006E9208 (0x006550F0 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:006E91A4 (0x0000B1ED 0x007D06E8 0x219758E8 0x009D980C) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E9957 (0x008DCE08 0x000026B3 0x219758E8 0x0072D6C2) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548
0023:006658B1 (0x0085765F 0x219758E8 0x009D980C 0x009D9808) GothicMod.exe, oCInfo::Info()+17 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oInfo.cpp, line 517+14 byte(s)
0023:0072D6C2 (0x009D9808 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::OnInfo()+354 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 993
0023:0072C362 (0x00000000 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::Update()+1234 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 639+46 byte(s)
0023:006A797A (0x20B2DFF8 0x00000000 0x20B2DFF8 0x1EC07C88) GothicMod.exe, oCNpc::OnMessage()+3994 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 10207+133 byte(s)
0023:006DDAE3 (0x20B2DFF8 0x1EB32138 0x00000000 0x0F7379B4) GothicMod.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:006DDDCF (0x0F737780 0x005F405F 0x0A200C20 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+191 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 356
0023:006DCCA6 (0x0A200C20 0x007DCAC4 0x0E442FD8 0x00000000) GothicMod.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:005F405F (0x22D85C18 0x0E442FD8 0x00000000 0x0126FCBC) GothicMod.exe, zCWorld::Render()+415 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp, line 762
0023:0063DC76 (0x00000000 0x01403E64 0x0126FECC 0x00000000) GothicMod.exe, oCGame::Render()+150 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGame.cpp, line 2469
0023:00424F73 (0x007D1078 0x70ED02BE 0x000604C8 0x0E442FD8) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1155 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 699+25 byte(s)
0023:006D867B (0x7EFDE000 0x0000002C 0x00000000 0x00000030) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115
0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
0023:0077A9B8 (0x00000044 0x014468E8 0x01445740 0x01446CD0) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
0023:77A8D43F (0x6E65646C 0x2E646F6D 0x00696E69 0x76D2BA0B) ntdll.dll, RtlUlonglongByteSwap()+1679 byte(s)
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Вылетает при диалоге с Сатурасом о том, что нужно магов огня убедить сотрудничать и что ГГ согласен это сделать (диалог перед 4 главой).
Информация про Готику под спойлером:
Готика 1 + Gothic 1 — LangPack + Gothic1 Patch-1.08k + gothic1_playerkit + Gothic 1/2 — SystemPack + Золотой мод версия 2.92
Код ошибки под спойлером:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User:  Admin,  CPUType: 586,  Mem: 1024 MB total, 674 MB free
Camera: Pos(-60661.3516/4112.80811/2566.99683), At(0.814850509/-0.0971882492/-0.57146579)
Startup Options:-game:goldenmod.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:006A4E80 (0x000010F4 0x00000001 0x006550F0 0x00000000) GothicMod.exe, oCNpc::IsInInv, D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 9423
0023:00655137 (0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08 0x000D2177) GothicMod.exe, oCMsgState::operator delete()+12247 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameExternal.cpp, line 2784
0023:006E9208 (0x006550F0 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:006E91A4 (0x0000B1ED 0x007D06E8 0x219758E8 0x009D980C) GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E9957 (0x008DCE08 0x000026B3 0x219758E8 0x0072D6C2) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548
0023:006658B1 (0x0085765F 0x219758E8 0x009D980C 0x009D9808) GothicMod.exe, oCInfo::Info()+17 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oInfo.cpp, line 517+14 byte(s)
0023:0072D6C2 (0x009D9808 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::OnInfo()+354 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 993
0023:0072C362 (0x00000000 0x1EB32138 0x20B2DFF8 0x00000000) GothicMod.exe, oCInformationManager::Update()+1234 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Roman\oInformationManager.cpp, line 639+46 byte(s)
0023:006A797A (0x20B2DFF8 0x00000000 0x20B2DFF8 0x1EC07C88) GothicMod.exe, oCNpc::OnMessage()+3994 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNPC.cpp, line 10207+133 byte(s)
0023:006DDAE3 (0x20B2DFF8 0x1EB32138 0x00000000 0x0F7379B4) GothicMod.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:006DDDCF (0x0F737780 0x005F405F 0x0A200C20 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+191 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 356
0023:006DCCA6 (0x0A200C20 0x007DCAC4 0x0E442FD8 0x00000000) GothicMod.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:005F405F (0x22D85C18 0x0E442FD8 0x00000000 0x0126FCBC) GothicMod.exe, zCWorld::Render()+415 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zWorld.cpp, line 762
0023:0063DC76 (0x00000000 0x01403E64 0x0126FECC 0x00000000) GothicMod.exe, oCGame::Render()+150 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGame.cpp, line 2469
0023:00424F73 (0x007D1078 0x70ED02BE 0x000604C8 0x0E442FD8) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1155 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 699+25 byte(s)
0023:006D867B (0x7EFDE000 0x0000002C 0x00000000 0x00000030) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115
0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01403E64 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
0023:0077A9B8 (0x00000044 0x014468E8 0x01445740 0x01446CD0) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
0023:77A8D43F (0x6E65646C 0x2E646F6D 0x00696E69 0x76D2BA0B) ntdll.dll, RtlUlonglongByteSwap()+1679 byte(s)
Почнил свой сейв при помощи Редактора переменных значений Готики (https://worldofplayers.ru/threads/22552/). Поискал значения по буквам QUEN т.е Квентин, посмотрел что в старом сейве значение переменной QUENTIN_OK 0, в сломанном сейве где я не мог перейти в 4 главу стояло QUENTIN_OK 1, поменял значение на QUENTIN_OK 0 и заработало.
Вся проблема из-за того что в 3 главе прошел квест "Бумаги для Квентина", а потом убил Квентина (прочитав что с ним больше квестов не будет и подумал что неплохо было бы получить с него опыт пока он жив т.к по скрипту он умрет т.к я сделал квест) и об это игра ломалась (пишу это на случай если кто-то вдруг столкнется с этой проблемой).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Очень странно то, что гибель Квентина приводит к таким проблемам в главе 4. К сожалению, в скриптах финальной версии ЗМ остались слишком много различных ошибок, включая перенесённые из G1 и добавленные в моде. Поэтому вполне возможно, что зачистка лагеря Квентина может приводить к вылетам из игры, связанным со смертью этого персонажа.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
как тут дело обстоит с алхимией ?Много новых трав не знаю что с ними делать!?
 

Avrelian

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой загрузки сейвов. Steam - версия gothic, Golde mod 2.9. В самом конце загрузки появляется шкала хит-поинтов, но интерфейса игрового мира нет и все так и зависает. Таким образом испортилось два сейва. Прилагаю ссылку на видео, где показан сам процесс загрузки. Прошу помощи в решении этой проблемы, спасибо!
 
Сверху Снизу