• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
интересно куда еще разработчики должны класть бюджет??? к чужому дяде в карман???
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
интересно куда еще разработчики должны класть бюджет??? к чужому дяде в карман???
НИКУДА. Они должны сделать на него КАЧЕСТВЕННУЮ ИГРУ! А вместо этого кладут половину в карман - "Пиво - на деньги, ёлку - на сдачу!" :D *facepalm* *anger*
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
мда... как все запущено...
у тебя все запущено а не в игре...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Возле тролля и тюрьмы лебедки заклинены, недалеко от башни с подземельем со скелетами, решетка закрыта, частокол орков около башни Ксардаса заперт, это всё разблокируется дальше по сюжету? Обворовать можно всех? Почему например, когда я открываю сундук возле Кавалорна, ему всё равно, а если возле Эйдана он нападает? Какое наказание за убийство? Существуют ли задания с ограничением по времени? На карманные кражи и взлом замков, влияет только уровень умения или ловкость тоже имеет значение? Сколько всего переключателей в подвале форта или башни, где Хроманин, том 2?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
IdeaGen, Неправильно написал, в общем недалеко от башни Ксардаса есть мост по нему идем к оркам, стоят несколько шатров и вот там есть закрытый частокол, локатор показывает, что за ним кто-то есть, думаю, что ещё больше орков. Не знаю как ещё объяснить местоположение. Если возможно ответьте на остальные вопросы пожалуйста.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Сумрак, если это лагерь орков имеется ввиду, то в него попасть можно с другой стороны с гор, на гору залезть можно там, где в орчьих землях мракорис тусует
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Возле тролля и тюрьмы лебедки заклинены, недалеко от башни с подземельем со скелетами, решетка закрыта, частокол орков около башни Ксардаса заперт, это всё разблокируется дальше по сюжету?
Да.

Обворовать можно всех?
В оригинале кража через подкрадывание доступна только у второстепенных неписей. В актуальной версии мод-фикса через диалог обворовать можно почти всех.

Почему например, когда я открываю сундук возле Кавалорна, ему всё равно, а если возле Эйдана он нападает?
Похоже, речь идёт о мод-фиксе. В оригинале эти сундуки считаются ничейными. Кавалорн тоже должен защищать свой сундук. Но есть зависимость от гильдии ГГ. В некоторых случаях Кавалорн и Эйдан предпочтут не нарываться.

Какое наказание за убийство?
Кроме того, что ГГ будет, возможно, атакован и, возможно, убит, другого наказания нет. Пока нет.

Существуют ли задания с ограничением по времени?
Отдать купленный у Фиска меч Уистлеру нужно в течение двух суток, если не путаю. И да, как уже сказано, ряд квестов ограничен по времени развитием сюжета.

На карманные кражи и взлом замков, влияет только уровень умения или ловкость тоже имеет значение?
В оригинале и в мод-фиксе на успешность попытки влияет величина, указанная в окне характеристик персонажа (шанс неудачи). В оригинале эта величина зависит только от уровня изученного навыка. В мод-фиксе существенное влияние на неё также оказывают ловкость и прочие моменты.

Сколько всего переключателей в подвале форта или башни, где Хроманин, том 2?
Один плюс два. Один - наверху. Два - внизу.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Можно ли выучить навыки у Волка и Таррока раньше 4-й главы?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Ребят, есть ли возможность каким-нибудь образом изменить игровой день? профукал задание Уистлера и он агрится теперь) забыл, что надо успеть за два дня купить ему меч у фиска.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
изменить игровой день
Есть чит, устанавливающий игровое время: set time. Если в качестве аргумента указать значение, превышающее 24, то будет изменён игровой день в сторону увеличения. Например, set time 36 установит 12 часов следующего дня. Так вот, попробовал сейчас использовать отрицательный аргумент set time -36. Это привело к тому, что счётчик дня изменился на предыдущий день. Только вот и время стало отрицательным. Поэтому следующим шагом пришлось установить положительное время. Итого, сочетание читов set time -36 и set time 12 установило 12 часов предыдущего дня.

Трудно сказать, можно ли таким образом исправить сохранёнку, чтобы ничего в ней не поломать. И чтобы Уистлер не понял, что его снова облапошили. Если решиться на такой эксперимент, то стоит делать это где-то подальше от неписей, чтобы они не находились в зоне действия ИИ (50м от точки нахождения камеры).
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Есть чит, устанавливающий игровое время: set time. Если в качестве аргумента указать значение, превышающее 24, то будет изменён игровой день в сторону увеличения. Например, set time 36 установит 12 часов следующего дня. Так вот, попробовал сейчас использовать отрицательный аргумент set time -36. Это привело к тому, что счётчик дня изменился на предыдущий день. Только вот и время стало отрицательным. Поэтому следующим шагом пришлось установить положительное время. Итого, сочетание читов set time -36 и set time 12 установило 12 часов предыдущего дня.

Трудно сказать, можно ли таким образом исправить сохранёнку, чтобы ничего в ней не поломать. И чтобы Уистлер не понял, что его снова облапошили. Если решиться на такой эксперимент, то стоит делать это где-то подальше от неписей, чтобы они не находились в зоне действия ИИ (50м от точки нахождения камеры).
Сработало) Сначала сам до этого додумался, потом еще ваш пост увидил))
Единственное пропали надписи на сундуками) но связано это не со временем, а фиг знает от чего...
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Довольно тупой вопрос, но есть ли смысл проходить игру за Стража? Всмысле, будет ли какие-то отличия от того же прохождения за мага? Просто, с одной стороны хочется пройти за Болотный Лагерь, но с другой - уже в четвёртый раз манит прохождения за Старый Лагерь по ветке Магов Огня....
 
Сверху Снизу