• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Piratenleben / Пиратская жизнь

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
По частям вообще многое реализовано.
Вот, к примеру, стреляющая пушка. Бери и используй.

Просто нужно желание и вменяемый сюжет. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дикарь,
поскольку я помню - невозможно сделать средний нормально движущийся корабль из-за ограничения в полигонах. То есть полноценного "пиратско-корабельного-повоевать на море-взять на абордаж" не получится. Многие вещи придется имитировать и заменять условностями. Но при желании - все можно организовать. Как и "гоблина - царя зверей" :D
ЗЫ. Полноценного пиратского даже в Ризен2 не будет - все равно многие вещи будут заменены на условности.

Посту ниже:
Midlight, если нечего сказать - лучше корректно промолчать. Особенно в общении с дамами ;)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Sandrin, да зачем изобретать велосипед, вон парни уже сколько расписали. ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Dimmell, а где я предлагал движущиеся корабли? В сообщении 139 в спойлере вроде бы расписал один из примеров, как это можно реализовать вообще без движущихся кораблей и лодок, но достаточно динамично. Да ты и сам выше почти то же самое писал. :)
А условностями нас не запугаешь. :D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Dimmell, друг, мне есть что сказать, просто не хочется распинаться из-за того что "в интернете кто-то не прав". :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell,
А может это никому не надо было? Или думали "не с той стороны"?
Есть понятия "полноценный морской бой" (сближение кораблей, бой между судами и т.д. - практически невозможно), бой на море (типа абордажа - без проблем, корабль ничем от замка\любой локации не отличается кроме мачт и внешнего вида).
Все это сделать можно и делалось на практике, но из-за бага в движке по оси Z оно не имеет смысла, аналогично, можно было бы реализовать и нормальное плавание в лодках и маленьких посудинах с веслами в руках ГГ, но...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
Все это сделать можно и делалось на практике, но из-за бага в движке по оси Z оно не имеет смысла, аналогично, можно было бы реализовать и нормальное плавание в лодках и маленьких посудинах с веслами в руках ГГ, но...
чем отличается путешествие ГГ на корабле:
- с веслами в руках
- драющего палубы в трюме, занимающегося готовкой на камбузе и т.п.
- ползающего по мачтам и берущего рифы на парусах?
Все это - морская "пиратская" обыденность во время морского перехода (берем условно, считаем что судно - типа галера с веслами)
Разница в том, что "путешествие" в трюме организовать как 2 пальца - нужен только "замок с этажами-палубами" и десяток квестов на палубах. И не надо пытаться прикрутить гусеницы к самолету, или крылья у танку. :D
Игрокам надо - нескучное путешествие, а не возможность подержать весло в руках. *flowers*
ЗЫ. Почему-то все считают что "пиратская жизнь" - грабить корованы и грести на веслах за штурвалом, можно не менее интересно сделать и без подплывания к кораблю на веслах, абордажа с обезьяной и попугаем на плече и прочих киношных штучек. И ось Z будет абсолютно не беспокоить. :)
Даже путешествие "на веслах" в трюме - не такая и проблема организовать. Считаем что ГГ прикован к веслам (галеры, блин...)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell,
чем отличается путешествие ГГ на корабле:
- с веслами в руках
- драющего палубы в трюме, занимающегося готовкой на камбузе и т.п.
- ползающего по мачтам и берущего рифы на парусах?
Все это - морская "пиратская" обыденность во время морского перехода (берем условно, считаем что судно - типа галера с веслами)
Да шут его знает чем оно отличается, меня лично и та реализация что была сделана в Глобале в свое время, полностью устраивает. Жаль только что ее нельзя на большие суда перенести.

Разница в том, что "путешествие" в трюме организовать как 2 пальца - нужен только "замок с этажами-палубами" и десяток квестов на палубах. И не надо пытаться прикрутить гусеницы к самолету, или крылья у танку.
Это ты здесь описываешь свои методы работы, или чего ?!
spy.gif


ЗЫ. Почему-то все считают что "пиратская жизнь" - грабить корованы и грести на веслах за штурвалом, можно не менее интересно сделать и без подплывания к кораблю на веслах, абордажа с обезьяной и попугаем на плече и прочих киношных штучек.
Пока так считаешь только ты один, я же писал про другое. ::)

Даже путешествие "на веслах" в трюме - не такая и проблема организовать. Считаем что ГГ прикован к веслам (галеры, блин...)
Ай-молодца, надо-же, Америку открыл... :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
да зачем изобретать велосипед, вон парни уже сколько расписали.

Midlight, понимаешь, просто не есть хорошо критиковать вот так вот: это не пиратская история и точка. Это мало чем отличается от слов: круто или "ерунда" (иногда и похуже говорят, просто не буду постить нецензурную лексику). Не считаешь, что это пиратские мод, объясни почему, а также какой мод ты бы считал пиратским.
Просто желающих одним словом обругать работу других масса, а вот тех, кто действительно умеет генерировать идеи и реализовывать - единицы. Поэтому надо к чужому труду отнестись с уважением. Эти разрабы хотя бы сделали что-то свое, оригинальное, реализовали свои замыслы, внесли новшества в игровой процесс.

Вот пожалуйста, парочку идей, как бы могли развиваться события после принятия главгероя в пираты. И без общих "даешь морской бой и поиск сокровищ", а вот конкретно.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Sandrin, смотри:

1. Берешь произведения, связанные с пиратской тематикой (Корсары, Пираты Карибского моря и т.п.).

2. Создаешь с их помощью фундамент для своего детища (я имею в виду проработку сеттинга и атмосферы) и пишешь оригинальный/закрученный/интригующий сюжет.

3. С классной концовкой.

4. ???

5. PROFIT!

А насчет того, что делал бы ГГ после принятия:

Пираты могли бы отправиться в странствие в другие воды (на Южные Острова, например).
Пограбили бы торговцев там для разогрева.
Далее их бы объявили в розыск.
Встретились бы с кораблем стражей порядка. Начали бы скрываться.
Разбили бы лагерь на малозаметном острове с небольшой деревушкой (новые квесты, йеа).
Позже встретили бы других пиратов, которые уже давненько "хозяйничают" на этих водах...
Боже да много чего можно придумать, главное желание. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Midlight, Можно еще проще поступить.
Взять игру Корсары (любую часть), пойти на портал гавани, ссыль: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34846
Учитаться там всем что имеет отношения к модостроению, чтобы в итоге сделать мод на эту игру со всем что требуется, дабы не греть голову как реализовать нормально то, или иное... ;) :D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
MaGoth, можно и так... :D
 

GothicFan123

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Помогите это срочно. Дженкинс не хочет со мной говорить я его случайно шпагой во время боя с Леннаром огрел. Ну Леннара замочил и... Дженкинс на меня напал ну я его приложил. (Ежику понятно :) ) А В ЛАГЕРЕ!!! Он просто говорит мол я бандит, злодей и &*(^& (ну по крайней мере имеет в виду), а теперь вопрос КАК МНЕ С НИМ ПОГОВОРИТЬ ТО? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Сохранок до этого нету *flowers**flowers**flowers**flowers**flowers**flowers**flowers**flowers**flowers**flowers* - вот столько цветочков тому кто поможет :) (виртуальных) и заранее спасибо.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
GothicFan123, кажется, свитков забвения в моде вообще не было...
Попробуй просто подождать несколько дней, сходи на другую локацию. Иногда помогает.

Впрочем, ничего интересного у Дженкинса дальше нет, разве что квест закрыть.
 

GothicFan123

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Хм... квест вроде как закрылся... а я уже новую игру начал ^^ тем лучше правда, что начал я слегка ступил и не 2 ключа дал, но впрочем спасибо... кстати вопрос небольшой можно скринчик места где надо животное замочить ночью, и потом волчью ягоду брать? Заранее спасибо.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
GothicFan123, квест не закроется только в случае,
если ты убил Леннара до его превращения в шныга или он погиб по какой-то иной причине. Тогда Дженкинс станет тебя ругать, что, дескать, ты во всем виноват, а мне отдуваться за тебя. И кинется драться. А квест будет провален.
Если же ты его зацепил и он просто отреагировал, как дружественный НПС, на атаку, то квест должен закрыться, опыт должен быть получен. А вот как дальше изменить отношение с этим НПС тут не поймешь. Может, в самом деле со временем прошло бы.
А волчья ягода:
Помнишь в Ночи Ворона котлован с водой, куда еще бегал с Аллигатором Джеком охотиться на крыс? Там еще была над водой пещерка, где лежали тела Ангуса и Хенка. Так вот, посреди котлована есть маленький островок без всякой растительности, один голый камень. Туда и иди ночью и убивай шныга.
 

GothicFan123

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
Ок. Всем спасибо. Ступил все ж слегка, но все же надо будет ночью не растеряться и найти место. эххх... хорошо факела 2 есть, а то бывает ночью упаду со скалы или еще куда. Вообщем всем спасибо)
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
На этом форуме давно ни кого не было, но может кто-то мне поможет?
Установила этот мод, при запуске есть локации, растения, предметы, но вообще нет персонажей. Пробовала переустановить, скачивала с других сайтов, то же самое. Нет ни одного персонажа.
Что делать? :oops:
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
На этом форуме давно ни кого не было, но может кто-то мне поможет?
Установила этот мод, при запуске есть локации, растения, предметы, но вообще нет персонажей. Пробовала переустановить, скачивала с других сайтов, то же самое. Нет ни одного персонажа.
Что делать? chaika,Что за ось,какие моды установлены,короче больше информации,просто с этим модом проблем было минимум.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
На этом форуме давно ни кого не было, но может кто-то мне поможет?
Установила этот мод, при запуске есть локации, растения, предметы, но вообще нет персонажей. Пробовала переустановить, скачивала с других сайтов, то же самое. Нет ни одного персонажа.
Что делать? :oops:

Если при скачивании с других источников та же песня, то проблема у вас. Юркеч правильно заметил - нужно больше информации.
 
Сверху Снизу