• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric - Обсуждение

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этого мода.
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
тут не поверишь даже команда собралась, не пальцем деланных и в итоге - проект заморожен
Не очень понял, Сиквел делали по твоему сценарию,, но позже решили заморозить до лучших времён?
И так постепенно список изменений будет расширяться, заинтересуются люди, а там уже можно подумать о глобальном продолжении истории.
Уже против такой идеи. Наёмники Беренгара - кочевой народ. Кто знает, из каких земель они пришли и во скольких побывали и оставили свои войска. А тут целый замок решили обжить со своей прислугой. Как говорил Станиславский: "Не верю!"
По делу: мне кажется, прежде чем думать о чём-то глобальном, можно начать с небольших нововведений
Мы отыграли полностью всю первую главу в окрестностях замка Парталан. Мы должны уже привести магов в место за пределами имеющейся территории. Все знакомые нам персонажи отправились в другие земли по поручениям Беренгара. Беренгар собирается отправляться в другие земли. Так зачем Ардарику оставаться в этих землях, когда он желает познавать себя и расти в карьерном плане? Поэтому любой сюжет, являющийся продолжением приключений Ардарика в окрестностях замка Парталан не слишком правдоподобен. Ардарик должен уйти в другие земли. Но обязательно когда-нибудь потом он должен будет вернуться в Парталан. В место, где когда-то началось его взросление и познание самого себя.

Как сказали проект разрабатывается для 3-5 человек. Ну так смысл делать какой-то великий мод, в который сыграет в 10 раз меньше людей, чем в самый худший мод на Готику. Где гарантии, что труды талантливых людей не пойдут насмарку? Тут итак модострой загибается и люди по десять лет уже выпускают свои проекты, а вы предлагаете им ещё вдобавок и Диккуриком заниматься. Сперва дайте им свои проекты закончить, а потом уже люди решат, стоит ли браться за Диккурик или не стоит для пятёрки игроков делать целый глобальный мод на 500-1000 часов игрового времени.
К сожалению, к модострою не имею отношения, поэтому мог бы поучаствовать финансово.
А финансово это смотря сколько? Я думаю позволить содержать разработку целого мода, составом скажем из пяти человек, который пусть скажем они сделают за полгода, задача посильная будет только для миллионеров. У людей обычно есть своя работа и чтобы человек начал заниматься разработкой мода на финансовой основе, это должна быть действительно внушительная сумма.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Нет, я отношения никакое не имею, делали несколько людей с этого форума, тему не смогу сейчас сходу найти, возможно удалили её.
Да не, я прекрасно помню этот проект. Заморозили его по той причине, что скажем не хватило рук у людей и решили заняться производством альфа-версии Готики 1 - Проектом Немезис. По началу основой мода были версии 0.9х, но потом в связи с публикацией версий 0.56-0.64, резко переключили градус на производство проекта именно для версий 0.56-0.64. Причём ещё этот проект будет так понял на движке Готики 2 Ночь Ворона. Проекты конечно не глобальные, как Возвращение Ксереса или одиссея, но тоже довольно серьёзные и ответственные. Так как здесь на людей ложится по сути выпуск отменённой игры Пираньями, который ещё и должен желательно даже превзойти своего преемника Готику 2. Когда-нибудь выйдет и Готик Сиквел. Вот только я бы отметил, что выпуск абсолютно любого проекта, пусть это даже будет перевод какого-либо мода прямиком зависит от скорости разработки и планов. А пока разработка идёт в свободное от работы время, да и вообще других дел, в итоге и появляются долгострои (ну а иногда люди просто забивают на свой проект, не рассчитав заранее свои планы и силы). Здесь может помочь как я называю только глобальное оживление модостроя. А тут скорее наоборот идёт обратный процесс. Впрочем тут напрашивается тема Причины падения модостроения и как этот процесс можно обратить.
 
Сверху Снизу