Думаю было бы разумнее перенести мод на вторую часть, всё таки вроде бы как - там возможностей больше (та бабка сказала),
Было бы легче разрапбатывать мод, но ты уверен, что ты всё до единого сможешь перенести на платформу Готики 2, это во первых. А во вторых, у Готики 1 на самом деле будет побольше в целом возможностей, чем у второй, но и управляться в модостроительном плане с ними соответственно будет сложнее. Ну а втретьих, Диккурик был на платформе Готики 1 и на платформе Готики 2 НВ это скорее всего врядли уже будет Диккурик без барьера, заклинаний телекинеза, пирокинеза, травли, без заряжаемой молнии, ну и непревзойдённой системы диалогов между окружающими людьми.
да и мододелов по готике сегодня можно насчитать по пальцам руки фрезирофщика, забухавшего у станка..
Да в принципе так и раньше в целом было. Вот ты например думаешь, например, что тот же Тразег скриптер и модостроитель от бога, а по факту он про триалог не слышал, многостраничные документы и много чего ещё, без чего казалось бы даже обычный скриптер ну никак не может обойтись. Здесь скорее проблема в постоянстве работы над проектом. Временными амбициями далеко не уйдёшь, здесь нужно уметь именно постоянно работать над проектом.
Уже жду ответа от Ур-Трала, у него на 6 глав сценария было.
У меня как раз-таки сценарий и рассчитан на немалую территорию, отчего работа для модостроителей будет весьма гигантской, по моему сценарию действие мода будет проитсходить в Этайне, Бентайне, южной части Гатии, Банахии, а также ещё землях к востоку от Этайна, о чём я говорил. Уже и эти земли естественно будут по размерности примерно с самой территорией мода Диккурик, в котором плюс ещё планировалось доработать незавершенные разработчиками земли. Из-за гигантизма проекта в принципе и решено было от него отказаться до лучших времён. Сделать средний по размерности мод задача будет куда полегче.
Если хотите в ВК обсуждать, рекламируйте свою группу там.
Конечно может это и нарушает какие-то правила форума, но чтобы оценить что это за группа и что вообще сделали люди, пока это предсчтавляется возможным только через ВК. Конечно они могли и здесь разместить информацию, но пока её нет.
крау почитал уже есть мысли о развитии если его теорию брать. Я думаю, что совместно можно прийти к общему сценарию и его придерживаться.
Нет, у меня ссценарий никак не может пересекаться с его сценарием. У него сценарий про одно, у меня же полностью идёт по лору и различные вольности или смешивания авторов никак не допускаются.
обещать не буду, но агитировать, почему твоему проекту стоить уделить внимание, будет исключительно твоей заботой
Вот кстати человек верный совет даёт. У нас в модострое действует одно негласное правило. Руководителем и лидером проекта становится тот человек, чей вклад в проект наиболее весом. Плюс руководитель должен разбираться во всех сферах готостроения, чтобы уметь в любой момент взять на себя роль выбывшего по каким-либо обстоятельствам участника. А вы сразу говорите про сбор средств опытным ребятам. Есть тот же проект Тразега Вопреки Всему. Там практикуется сбор средств. Но это делается преимущественно от лица Тразега, который за свою жизнь уже успел выпустить две версии Возвращения. Именно по этой причине он и стал лидером проекта. Хотя конечно там позже и от его лица стал собирать средства Задира, который кроме стримов по Готике и блекло написанных квестов за паладинов больше никак не связан с модостроем. Даже если и начнётся сбор средств на проект, то вы тогда выступаете в роли кого? Лидера или менеджера проекта?
У меня конечно сценарий полностью не расписан в ворде, так как составлял его в голове и для читаемого вида нужно его ещё перенести в ворд, но почему я должен делиться подобным документом? Сценарий для мода это внутрикомандный и скрытый от общественности документ. Распространяется он исключительно в кругах самой команды и на глаза общественности предстаёт только после публикации самого проекта или завершения его разработки, когда он становится неактуальным для членов команды. Да, вы можете предложить конечно создать команду по разработке Диккурика, но спрашивается вопрос, какая ваша роль будет в этом проекте, если вы уже предлагаете всю основную работу передать опытным модостроителям? Я видел конечно новые текстуры, но замена текстур в Готике на модели как из других игр считается в Готике не слишком огромной работой и на мой взгляд не соответствует атмосфере самого Диккурика. Не хотел бы видеть свой сюжет в подобных текстурах.
Как сказали, что за столько лет со времени выхода Диккурика не нашлось ещё желающих его продолжить и как правильно сказали, почему модостроителям стоит заняться именно вашим проектом, надо было лучше расписывать сразу, чтобы не возникало непоняток и различных вопросов.