ело всё в том, что на севере, как нам говорит кажется Грейверн находятся шахты, где мы ищем вора, укравшего амулет Трирамар. Если на севере находятся шахты, то соответственно море или озеро ольгиз будет находится на востоке, запад нам будет неизвестен, а путешествуем мы по югу. И получается что представленная карта на самом деле перевёрнута на 90 градусов по часовой стрелке. Здесь на карте я вижу компас, а в игре он также присутствует? Получается в таком случае неопределённость, где же в Диккуруке находится север? Там где шахты или там где болота и женская ферма?Я так поняла, морем Альгиз названо больше озеро, и оно вообще на севере Этайна. Ну, по крайней мере, туда указатель направлен. Может, за ним и еще одно море?
Это если судить по карте и карта верно указала направление севера. А так получается, что на севере этой карты находится вовсе восточное направление.Наоборот, вроде логично, что Малахиас идет туда и за теми начальными болотами как раз новые болота, с опасными ящерицами. А там уже Банахия.
ело всё в том, что на севере, как нам говорит кажется Грейверн находятся шахты, где мы ищем вора, укравшего амулет Трирамар.
Не помню точно, что именно указало на направление севера, может быть и этот момент, но точно помню, что понял, что шахта находится в северном направлении и всё переворачивается. Где тот солдат лежит, точно не помню, он вроде как лежит в лесу на востоке вообще. Выходишь из ворот на востоке по карте и бежишь прямо в лес. Только если лес на западе, то выходит что озеро на юге, а болота будут где-то на юго-востоке.Это тот самый лесок, где убитый солдат с руной лежал. По карте лес на юге, но раз Грейверн говорит, что на западе, то и выходит, что всё как ты говоришь - карта поворачивается.
Не помню точно, что именно указало на направление севера, может быть и этот момент, но точно помню, что понял, что шахта находится в северном направлении и всё переворачивается. Где тот солдат лежит, точно не помню, он вроде как лежит в лесу на востоке вообще. Выходишь из ворот на востоке по карте и бежишь прямо в лес. Только если лес на западе, то выходит что озеро на юге, а болота будут где-то на юго-востоке.
Вообще когда играл в Диккурик, было много непонятных моментов с географией. Если подойти к первому указателю, то на замок Парталан будет указывать только табличка Гатия. Выходит что через лагерь проходит путь в Гатию, и Беренгар заняв этот замок перекрыл путь из Гатии в Этайн. Хотя никаких тропинок или проходов в какие-то неизвестные места мы не обнаруживаем.
Также непонятно дела обстоят с другими местами, типа башни Окида. На деле там находится обсерватория. Такое чувство складывается, что здесь разрабы просто напутали с месторасположением и названиями мест. Хотя всегда можно сказать, что мол указанных на указателях мест просто нет на территории Диккурика, они планировались во второй его части, а то что мы видим, имеет ещё какие-то названия, которые мы и не слышали в игре.
На севере судя по диалогам находятся болота, куда направляется Малахиас и шахта к северо-западу от лагеря. По факту на карте болота находятся где-то на северо-западе, а шахта прямо на западе. И похоже тут перепутана не карта, это сами разработчики перепутали, так как некоторые вещи они называют в правильных направлениях. Так:Я в Дик пока не доиграла, работы много. Но продолжу где-то летом и буду внимательно уже обращать внимание на указания сторон севера в диалогах. Да и скрипты под рукой у меня, правда, русские.
Думаю болота туда ведут. Но кто сказал, что вдоль моря нет тропы, которая скажем ведёт в другую северную часть Этайны или Гатии?С морем Альгиз уже сложнее, озеро то ну никак не море не тянет.
Только в тех местах должно располагаться Море Ольгиз. И даже если там Гатия, то в какой части материка, тоесть Гатии мы находимся? Этайн это окраина Гатии, приграничная земля. Если Банахия лежит далеко на севере, то Этайна находится в южной части королевства. Если Гатия находится к западу от Этайны, то значит Этайна является юго-восточными землями Гатии. Но на северо-западе где-то находится море Ольгиз и оно по идее на даёт распространиться Гатии на север. Таким образом Гатия уходит от Этайна на юго-запад, а в том направлении не может быть земель, так как та территория тоже приграничная. Чтобы Гатия была логично размещена на карте, она должна совпасть по направлению с морем Ольгиз. Такой вариант возможен, если это море находится прямо посреди Гатии, а не впадает в океан. При этом вокруг моря находятся как две приграничные земли Этайн на юго-востоке и Бентайн на юге или юго-западе, так и срединные земли Гатии. При этом вдоль моря есть сухопутное сообщение вокруг, по которому Малахиас может попасть в срединные земли Гатии. а там продолжить путь на север в Банахию.Скорее всего, именно перекрыл, а тропинки просто-напросто еще не успели сделать разрабы. Мы в тех окрестностях то и дело натыкаемся на невидимую стену или на табличку о работах.
Тем временем по многочисленным просьбам составил сюжетик Диккурика в общих чертах на 6 глав. Конечно в детали, вроде помощи кузнецу или починки платформы не вдавался, но это думаю и не требуется. Правда концовку сделал такой, чтобы было продолжение и в итоге Диккурик закончится на пятой части Диккурик-5. Всё-таки что не говори, а размах у Диккурика довольно широкий.
Ну это дело второстепенное. Как ни странно игры с несостыковками тоже могут пользоваться популярностью. Но вообще правильное расставление территорий конечно пойдёт игре на пользу. Как указывает указатель, Гатия находится где-то к западу от Этайны.А вообще, я вот так думаю, может, Моэ написать снова? И попросить хотя бы уточнить, как Этайн мыслился относительно Гатии?
Как сказали разработчики, у них вроде как нет полной версии сюжета. Начало второй главы конечно было, но был ли Диккурик завершён? Игру они могли начать делать и с чистого листа, тем более она практически повторяет сюжет. Но конечно самое тяжёлое это и в правду создать всю локацию. Я по сюжету даже не всю Гатию задействовал, просто территории по сюжету.У меня тоже были наметки, но я их сразу стала переводить в рассказ, потому что наверняка это 100% не то, о чем думали разработчики, просто фантазия по мотивам.
Ну это дело второстепенное. Как ни странно игры с несостыковками тоже могут пользоваться популярностью. Но вообще правильное расставление территорий конечно пойдёт игре на пользу. Как указывает указатель, Гатия находится где-то к западу от Этайны.
Моэ наверное может выдать наработки, если кто-то подпишется о завершении разработки Диккурика.
Как сказали разработчики, у них вроде как нет полной версии сюжета. Начало второй главы конечно было, но был ли Диккурик завершён? Игру они могли начать делать и с чистого листа, тем более она практически повторяет сюжет. Но конечно самое тяжёлое это и в правду создать всю локацию. Я по сюжету даже не всю Гатию задействовал, просто территории по сюжету.
Хотя вспоминаю Дикаря, который считает, что Гатия - это материк или крупный остров к югу от Хориниса. Гатия - она же Гортар, она же остров Хорон. Но по моей задумке Гатия всё же это материк, находящийся за Восточным архипелагом, к востоку от Восточного архипелага. Этайна как выяснилось путём рассуждений юго-восточная часть Гатии, при этом по соседству от него есть южная часть, которая уходит на юг, куда и отправляется Слейд. Возможно это часть называется Бентайном, так как по описанию Бентайн похож на это место. Посреди Гатии находится немаленькое море Ольгиз, которое возможно как-то соединено с океаном, путём возможно тех же рек или проливов, на коиторых шла война с орками на трёх мостах.
Хотя никаких тропинок или проходов в какие-то неизвестные места мы не обнаруживаем.
Всем доброго времени суток! Почитал все, что написали в этом разделе за последний год, порадовало, что подняли тему доделки Диккурика, но вот что-то опять тишина. Что-нибудь сдвинулось с мёртвой точки, или все снова заглохло?
ещё актуально?) ищу исходники)1. Если надумаешь, то все его исходники у меня есть..
2. Насчет Хроник, не уверен что они будут в тему..
а что такое дойчевоге?)) я не шарю походу
Тоже иногда вспоминаю Диккурик, хороший мод, история интересная, есть место для полёта фантазии, ланшафты большие проходил до его полуконца, почему то мне виделось, что в ближайшие годы кто то из русскоязычной ветки или с форума всё таки займётся модом, я не модостроитель, но мне кажется лучшим вариантом - был бы перенос на движок Готики 2К сожалению, доделывать его пока никто не собирается. Хотя Ур-тРалл вроде писал сценарий, но, увы, если никто не возьмется за мод, то ничего не будет.
А так пообсуждать можно.
Прошёл эту демку, круто конечно когда есть разные проекты по любимой вселенной, но в диккурике видно насколько большие амбиции были. Лучше создавать менее глобальное но с завершённой историей и меньшими размахами. Задолбался бегать огромные расстояния с бесконечными респаунами живности. Много фишек прикольных в моде есть, но проходить в 2022 даже ради ознакомления не советую. Душновато... Не удивлён что создатели не осилили, слишком на большой объём замахнулись. И пускай разрешение не дают, это доделывать года 3 придётся, не меньше. Покойся с миром...Годы идут, а ситуация с Рагнароками не меняется, люди не говорят что мод заброшен и в то же время никаких новостей о разработке, форум и сайт давно заброшен, а очень жаль, мод очень годный, и я уверен, что наши кулибины могли бы допилить его до конца на движке уже второй Готики, да только разрешения от рагнарока пока не видно.
Не знаю, качал один раз, тормозило жесточайше, ничего особенного не увидел. Какой-то парень, два наёмника, пустынная местность. "Большие амбиции". Вот в Одиссее большие амбиции, вполне реализованные, а в Диккурике? Какие вообще могли быть амбиции у древних людей двухтысячных годов? В плане модостроя тогда все были пигмеями. Об этом даже смешно говорить.в диккурике видно насколько большие амбиции были