Хм. Вообще-то как игра Морровинд на две головы повыше Готики будет. В плане масштабности, разнообразия и вариативности уж точно. И как раз таки Готан - это больше ради сюжета и квестов. Идти в Морровинд за сюжетом, это... я даже не знаю. Его за другие моменты любят. Мир, атмосфера, вариативность. В Готике вариативности нет. Три класса, три лагеря. Всё. Ты никогда ничего в Готике не соберешь, кроме воина, лучника или мага. Игра исключает возможность уникальной или вариативной прокачки из-за фиксированного количества врагов на карте. Игра исключает возможность не пойти по сюжету, или внезапно сменить одну гильду на другую. Потому что Готика строго привязана к повествованию, и держит игрока в рамках повествования.а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету
2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1Три класса, три лагеря.
Я играла за чистого лучника Отлично выходило. Только големов молотом била.2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1
Либо маг, либо воин. Луки и арбалеты в Г1 это сугубо вспомогательное оружие, так что отыграть чистого лучника не выйдет, да и не за чем.
А в остальном, ты все правильно написала.
Товарищ, этот спор длится вечно. Есть люди, которым важнее геймплей, есть люди, кому важнее сюжет. Я в общем-то второе, но не суть. Так или иначе в TES в целом сюжет никогда не был ключевым звеном, поэтому зря вы его критикуете.В общем хватит ерундой заниматься это я про Morrowind.Потому что в чём отличие Morrowind от сюжета книги я имею ввиду что в Morrowind играть, что книгу читать ты только зритель а в Готике по крайней мере динамично.Не буду я в эту ерунду играть не обижайтесь только, и я не фанат готики просто Готика игра, а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету
А тролли?Я играла за чистого лучника Отлично выходило. Только големов молотом била.
Если рассматривать именно как класс ловкача, согласна. Но использовать лук/арбалет основным оружием реально, за исключением типа големов и троллей.А тролли?
Но дело даже не в этом. А в том, что 100 ловкости и силы будут к последним главам у воина по любому. Нет маин стата, как такового. Отыгрыш ловкача подразумевает собой использование ловкостного оружия ближнего боя в качестве вспомогательного и дальнего боя в качестве основного. Так же ловкач обогащается не только за счет избиения противников, но и за счет карманных краж. Ловкостного оружия ближнего боя в Г1 нет, а карманная кража сделана через задницу. Так что игровых элементов на класс чистого ловкача в игре явно не хватает
Много раз слышал про эту шкалу и как ей пользоваться но привычки из других игр все таки мешают)) Но попробую как-нибудь еще раз.Опять горе-хардкорщики про TES философствуют...
Объясняю в последний раз: в TES до Скайрима нет такого термина, как хард. Есть шкала сложности от -100 до +100. И вот, какую именно сложность выше нуля считать хардом, каждый определяет для себя сам. Могу сказать лишь одно: ни один нормальный игрок не будет играть в Морровинд сразу на сложности +100. На этой сложности всегда, любой противник будет убивать с 1 удара, выстрела или каста.
Нормально?! На сложности в +100?! Что, блин?! Да на этой сложности противники с ваншотят персонажа практически вне зависимости от прокачки. При чем даже если вооружены ржавым кинжалом.Я сразу + 100 сложность ставил и нормально треть Morrowind карты зачищал в стальных доспехах только муторно это надоедало зачищать и я сносил игру.
Надо развивать навык алхимии. Тогда можно будет делать зелья, дающие постоянный эффект либо очень длительный временный эффект. С навыком зачарования та же тема. Подробнее информацию можно поискать на профильных сайтах. Это в деталях очень долго расписывать.А как именно качать персонажа зельями?Первый раз про такое слышу. Подкиньте ещё каких нибудь интересных особенностей про прокачку.
Мы про первую ГотикуМного раз слышал про эту шкалу и как ей пользоваться но привычки из других игр все таки мешают)) Но попробую как-нибудь еще раз.
Argonatika,
Если не давать по себе попадать то они и шпагами нормально бьются. Мастерская шпага и Бетти так и отлично их рубят скорей всего, не помню просто.
После этой фразы можно в принципе заканчивать этот разговор, ибо он не имеет смысла. Особенно с учетом того, что я написал выше:я думал здесь как в готике перманентные зелья.Постоянный эффект это не то.
Надо развивать навык алхимии. Тогда можно будет делать зелья, дающие постоянный эффект либо очень длительный временный эффект.
Твой вопрос не имеет смысла, т.к. я не знаю за кого ты играешь, какие расовые бонусы имеешь, и какие навыки выбрал в качестве главных.Подкиньте ещё каких нибудь интересных особенностей про прокачку.
Это точно было в Морровинде?Я постоянно бегал,прыгал,прикрывался щитом и уворачивался во время боя
Если память меня не подводит к четвёртой главе готики главный герой так или иначе поступал на службу к магам воды со всеми вытекающими последствиями в виде обучения кругам магии. Поэтому, опять же со ссылкой на мою ненадёжную (по причине вечера пятницы) память, класс в игре всего 1.2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1
Не сказал бы. В Морре сюжет был достаточно интересным. Особенно центральная линия с раскрытием тайны Шестого дома и противостоянием с Дагот Уром. Подача была более своеобразной чем в других экшен/рпг и сводилась к большому количеству чтения. Вероятно именно это и смущает товарища, когда он говорит что готан более динамичен.Так или иначе в TES в целом сюжет никогда не был ключевым звеном, поэтому зря вы его критикуете.
Нет. Ставлю сотню деревянных на то, что товарищ Михаил слишком много ереси пишет.Это точно было в Морровинде?
Он интересен, но мир вокруг него не вертится TES силен своим лором (дырявым, ну да ладно) и вариативностью прокачки персонажа. Можно благополучно послать основную сюжетку в пешее эротическое и отправиться изучать мир, читать книги, качаться etc.Не сказал бы. В Морре сюжет был достаточно интересным. Особенно центральная линия с раскрытием тайны Шестого дома и противостоянием с Дагот Уром. Подача была более своеобразной чем в других экшен/рпг и сводилась к большому количеству чтения. Вероятно именно это и смущает товарища, когда он говорит что готан более динамичен.