• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету
Хм. Вообще-то как игра Морровинд на две головы повыше Готики будет. В плане масштабности, разнообразия и вариативности уж точно. И как раз таки Готан - это больше ради сюжета и квестов. Идти в Морровинд за сюжетом, это... я даже не знаю. Его за другие моменты любят. Мир, атмосфера, вариативность. В Готике вариативности нет. Три класса, три лагеря. Всё. Ты никогда ничего в Готике не соберешь, кроме воина, лучника или мага. Игра исключает возможность уникальной или вариативной прокачки из-за фиксированного количества врагов на карте. Игра исключает возможность не пойти по сюжету, или внезапно сменить одну гильду на другую. Потому что Готика строго привязана к повествованию, и держит игрока в рамках повествования.

Морровинд - игра с открытым миром. Далеко не всем нравятся игры с открытым миром. Мне, например, они тоже не нравятся. Когда вы приходите в пещеру или подземелье, не имея никакой цели, просто ради прокачки или попытки найти шмот получше. Но это практически основная цель подобных игр, именно этим они вызывают интерес у своих поклонников. Возможность путешествовать и прокачиваться без границ (почти без границ). В Готике вы не можете путешествовать или прокачиваться без границ. Вы либо наткнетесь на запертую дверь, куда пустят только во второй главе, либо на врагов, которым не наносится урон, потому что ваш персонаж или оружие недостаточно сильны.
Вот поэтому Готику игрок вынужден проходить постепенно, по отдельным зонам, по главам, поочередно прокачиваясь в уровнях и получая более лучшее снаряжение чуть ли не автоматически. В Морровинде хорошее и качественное снаряжение обычно надо находить самому, или, по возможности, крафтить и зачаровывать.

Две совершенно разные игры, их нельзя сравнивать. Скажем так, обе эти игры дают игроку слишком разный по ощущениям опыт, они ничем не похожи друг на друга. =)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Три класса, три лагеря.
2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1 :)
Либо маг, либо воин. Луки и арбалеты в Г1 это сугубо вспомогательное оружие, так что отыграть чистого лучника не выйдет, да и не за чем.
А в остальном, ты все правильно написала.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1 :)
Либо маг, либо воин. Луки и арбалеты в Г1 это сугубо вспомогательное оружие, так что отыграть чистого лучника не выйдет, да и не за чем.
А в остальном, ты все правильно написала.
Я играла за чистого лучника :) Отлично выходило. Только големов молотом била.
В общем хватит ерундой заниматься это я про Morrowind.Потому что в чём отличие Morrowind от сюжета книги я имею ввиду что в Morrowind играть, что книгу читать ты только зритель а в Готике по крайней мере динамично.Не буду я в эту ерунду играть не обижайтесь только, и я не фанат готики просто Готика игра, а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету
Товарищ, этот спор длится вечно. Есть люди, которым важнее геймплей, есть люди, кому важнее сюжет. Я в общем-то второе, но не суть. Так или иначе в TES в целом сюжет никогда не был ключевым звеном, поэтому зря вы его критикуете.
Ну и называть игру ерундой только на основании того, что сюжет там первичен, как-то...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я играла за чистого лучника :) Отлично выходило. Только големов молотом била.
А тролли?
Но дело даже не в этом. А в том, что 100 ловкости и силы будут к последним главам у воина по любому. Нет маин стата, как такового. Отыгрыш ловкача подразумевает собой использование ловкостного оружия ближнего боя в качестве вспомогательного и дальнего боя в качестве основного. Так же ловкач обогащается не только за счет избиения противников, но и за счет карманных краж. Ловкостного оружия ближнего боя в Г1 нет, а карманная кража сделана через задницу. Так что игровых элементов на класс чистого ловкача в игре явно не хватает :)
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
А тролли?
Но дело даже не в этом. А в том, что 100 ловкости и силы будут к последним главам у воина по любому. Нет маин стата, как такового. Отыгрыш ловкача подразумевает собой использование ловкостного оружия ближнего боя в качестве вспомогательного и дальнего боя в качестве основного. Так же ловкач обогащается не только за счет избиения противников, но и за счет карманных краж. Ловкостного оружия ближнего боя в Г1 нет, а карманная кража сделана через задницу. Так что игровых элементов на класс чистого ловкача в игре явно не хватает :)
Если рассматривать именно как класс ловкача, согласна. Но использовать лук/арбалет основным оружием реально, за исключением типа големов и троллей.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Опять горе-хардкорщики про TES философствуют...
Объясняю в последний раз: в TES до Скайрима нет такого термина, как хард. Есть шкала сложности от -100 до +100. И вот, какую именно сложность выше нуля считать хардом, каждый определяет для себя сам. Могу сказать лишь одно: ни один нормальный игрок не будет играть в Морровинд сразу на сложности +100. На этой сложности всегда, любой противник будет убивать с 1 удара, выстрела или каста.
Много раз слышал про эту шкалу и как ей пользоваться но привычки из других игр все таки мешают)) Но попробую как-нибудь еще раз.
Argonatika,
Если не давать по себе попадать то они и шпагами нормально бьются. Мастерская шпага и Бетти так и отлично их рубят скорей всего, не помню просто.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я сразу + 100 сложность ставил и нормально треть Morrowind карты зачищал в стальных доспехах только муторно это надоедало зачищать и я сносил игру.
Нормально?! На сложности в +100?! Что, блин?! Да на этой сложности противники с ваншотят персонажа практически вне зависимости от прокачки. При чем даже если вооружены ржавым кинжалом.
А как именно качать персонажа зельями?Первый раз про такое слышу. Подкиньте ещё каких нибудь интересных особенностей про прокачку.
Надо развивать навык алхимии. Тогда можно будет делать зелья, дающие постоянный эффект либо очень длительный временный эффект. С навыком зачарования та же тема. Подробнее информацию можно поискать на профильных сайтах. Это в деталях очень долго расписывать.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Много раз слышал про эту шкалу и как ей пользоваться но привычки из других игр все таки мешают)) Но попробую как-нибудь еще раз.
Argonatika,
Если не давать по себе попадать то они и шпагами нормально бьются. Мастерская шпага и Бетти так и отлично их рубят скорей всего, не помню просто.
Мы про первую Готику :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Argonatika,
не уловил)) бывает, у меня довольно обширная Г2 головного мозга, а Г1 проходил намного позже и гораздо меньше))
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
я думал здесь как в готике перманентные зелья.Постоянный эффект это не то.
После этой фразы можно в принципе заканчивать этот разговор, ибо он не имеет смысла. Особенно с учетом того, что я написал выше:
Надо развивать навык алхимии. Тогда можно будет делать зелья, дающие постоянный эффект либо очень длительный временный эффект.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд Крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Подкиньте ещё каких нибудь интересных особенностей про прокачку.
Твой вопрос не имеет смысла, т.к. я не знаю за кого ты играешь, какие расовые бонусы имеешь, и какие навыки выбрал в качестве главных.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
2 класса и 3 лагеря, если мы говорим про Готику 1 :)
Если память меня не подводит к четвёртой главе готики главный герой так или иначе поступал на службу к магам воды со всеми вытекающими последствиями в виде обучения кругам магии. Поэтому, опять же со ссылкой на мою ненадёжную (по причине вечера пятницы) память, класс в игре всего 1.

Так или иначе в TES в целом сюжет никогда не был ключевым звеном, поэтому зря вы его критикуете.
Не сказал бы. В Морре сюжет был достаточно интересным. Особенно центральная линия с раскрытием тайны Шестого дома и противостоянием с Дагот Уром. Подача была более своеобразной чем в других экшен/рпг и сводилась к большому количеству чтения. Вероятно именно это и смущает товарища, когда он говорит что готан более динамичен.

Это точно было в Морровинде? *sorry*
Нет. Ставлю сотню деревянных на то, что товарищ Михаил слишком много ереси пишет.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Отскоки в Морровинде... ну-ну...
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Не сказал бы. В Морре сюжет был достаточно интересным. Особенно центральная линия с раскрытием тайны Шестого дома и противостоянием с Дагот Уром. Подача была более своеобразной чем в других экшен/рпг и сводилась к большому количеству чтения. Вероятно именно это и смущает товарища, когда он говорит что готан более динамичен.
Он интересен, но мир вокруг него не вертится :) TES силен своим лором (дырявым, ну да ладно) и вариативностью прокачки персонажа. Можно благополучно послать основную сюжетку в пешее эротическое и отправиться изучать мир, читать книги, качаться etc.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу