• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши предложения для нашего мода

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Ваши предложения как можно улучшить наш мод все предложения будут расмотрены
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2logtar: Есть предложения - говори,тема для того и создана.
Как насчет того,что бы рядом с виноградником был винозаводик,только не как у Вино,а такое мини-производство
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
marazmus написал(а):
s@m написал(а):
Да. но на спине отображаца врятли. сделан на основе кошелька
Почему жалко ? есть предложения как зделать и наче ?

Я лично не советую усложнять мод всякими технологическими фишками, чтобы не удлинять сроки разработки. Фишки - это хорошо, но одноразово. А если будет хороший сюжет и квесты, то это гораздо лучше.
Спасибо за совет, я в первую очередь делаю сюжет. Для меня это сейчас самое главное.
2logtar: Ферм будет 2 (У некромантов, Городская)
У тебя свежие идеи спасибо, кое что из предложеного попытаюсь осуществить, но позже, сейчас друзья мои сюжет. Если есть идеи по квестам то выкладывайте, мне они как рас нужны.

Кстате про фишки:
Я создал одну маленькую хитрость. Называется "Кольцо перемещения"То есть когда ты его одеваешь то герой сам идет в нужную точку, например в город(AI_GotoWP (hero,"LE_CITY_COAST_PATH_39") это затем, когда дорога чиста от монстров, а идти уже устали или лень, то ненадо пользоватся F8 можно просто одеть кольцо и пойти попить чай.))) Во время хотьбы монстры игнорируются, прет как танк.
 
Последнее редактирование модератором:

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
s@m написал(а):
Кстате про фишки:
Я создал одну маленькую хитрость. Называется "Кольцо перемещения"То есть когда ты его одеваешь то герой сам идет в нужную точку, например в город(AI_GotoWP (hero,"LE_CITY_COAST_PATH_39") это затем, когда дорога чиста от монстров, а идти уже устали или лень, то ненадо пользоватся F8 можно просто одеть кольцо и пойти попить чай.))) Во время хотьбы монстры игнорируются, прет как танк.
Очень полезная штука, но как то не Готично. И не будет ли ГГ бежать самым кратчайшим путем, то есть по прямой? Так ведь и разбиться не долго. ;) Мне лично всегда нравилось бродить и осматривать местность, даже если она абсолютна "очищена". Но когда нужно выполнить квест или быстрее раскачаться, на красоту мира не обращаешь внимания и стараешься быстрее добраться до города или до"качалки"так сказать. ;)

Вот еще несколько предложений:
Хотелось бы чтобы в домах были настоящие 2-ые этажи, а не как в Г2. Дом с виду такой красивый, двух этажный, а внутри только один этаж. Еще хотелось бы чтобы по городским стенам можно было ходить и чтобы на них были караульные. Можно даже сделать смену караула и связанный с этим квест. Например кто-нибудь из охранников попросит постоять за него или найти ему замену.

2logtar: Мы с тобой мыслим одинаково. Оба хотим от игры в первую очередь реалистичного и уютного мира. :)
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
2Sentinel:
И не будет ли ГГ бежать самым кратчайшим путем, то есть по прямой? Так ведь и разбиться не долго.
НПС-ы бегут согласно вайнету(сетке вайпойнтов) - это обрабатывается движком. Так что, если не будет банального бага, то ГГ нормально придёт куда надо.
Мне лично всегда нравилось бродить и осматривать местность, даже если она абсолютна "очищена".
Одно другому не мешает. Надевай и смотри на ГГ и на промелькающую местность. Просто не придётся жать кнопку "вперёд".
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Пишет s@m от ника Alexandr.
Да ты правильно говоришь. НПС бегут согластно вайнету, так что надев кольцо можно идти попить чай.(багов особо незамечал, сетку стараюсь делать правильную) Ну а Караульные на стенах будут, смена караула наверно будет. На стену можно залесть через дома крыши, но а так стена как стена.
Дома все с интерьером, но особо красотой не отличаются, есть и 2х этажные. Мир уютный, есть закаулочки и местечки с хитростями. Может потом подумаю над респавном.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Alexandr написал(а):
Пишет s@m от ника Alexandr.
Да ты правильно говоришь. НПС бегут согластно вайнету, так что надев кольцо можно идти попить чай.(багов особо незамечал, сетку стараюсь делать правильную) Ну а Караульные на стенах будут, смена караула наверно будет. На стену можно залесть через дома крыши, но а так стена как стена.
Дома все с интерьером, но особо красотой не отличаются, есть и 2х этажные. Мир уютный, есть закаулочки и местечки с хитростями. Может потом подумаю над респавном.

Я что-то не пойму, что у вас с никами творится. Вы прикалываетесь так что ли над модераторами, или что? Я требую обьяснений, и чем раньше, тем лучше. И по поводу данного "Пишет s@m от ника Alexandr", и по поводу бота s@m.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2marazmus: Они может живут рядом,но что тогда мешает зайти со своего профиля ???
 

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Может быть ,у меня то же самое с Tassadarom, может у одного из них нет интернета?
Теперь к делу:
Может быть сделать каких-нибудь войнов у магов Воды, ведь у огненных паладины
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Mix написал(а):
Может быть ,у меня то же самое с Tassadarom, может у одного из них нет интернета?
Теперь к делу:
Может быть сделать каких-нибудь войнов у магов Воды, ведь у огненных паладины
У Магов Воды свой храм на острове имя - пока скрыто. Они типерь ближе к Магам огня и состоят в абсолютном союзе.
Союз Инноса:

Стражники
Войны Инноса
Маги огня
Маги Воды
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Mix написал(а):
Может быть ,у меня то же самое с Tassadarom, может у одного из них нет интернета?
Теперь к делу:
Может быть сделать каких-нибудь войнов у магов Воды, ведь у огненных паладины
Извеняюсь за s@m просто дело было у меня на дне рождении и тут было не до того чтобы менять профили, больше не повториться... А у s@m интернета нет. А насчет войнов они будут просто... короче увидете в моде по этому вопросу почти все уже продумано...
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Alexandr написал(а):
Mix написал(а):
Может быть ,у меня то же самое с Tassadarom, может у одного из них нет интернета?
Теперь к делу:
Может быть сделать каких-нибудь войнов у магов Воды, ведь у огненных паладины
Извеняюсь за s@m просто дело было у меня на дне рождении и тут было не до того чтобы менять профили, больше не повториться... А у s@m интернета нет. А насчет войнов они будут просто... короче увидете в моде по этому вопросу почти все уже продумано...

Саня постарайся чаще следить за форумом, сообщений становиться больше, а мне вечно сотку мамину тырить уже палево большое.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Да я слежу, сам знаешь гребаный мегалай, не всегда получаеться
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Alexandr написал(а):
гребаный мегалай, не всегда получаеться
Как я вас понимаю. Та же история. ;) Никак не хочет наш Казахтелеком норм инет давать.

Сори за оффтоп. :p
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2s@m: 2Alexandr:
Вы что издеваетесь? Уже в третий раз вижу левый оффтоп и внутрикомандные разборки!
А устные предупреждения похоже уже не действуют. Отдаю вашу участь на решение нашим терпеливым и добрым админам :D

2Sentinel:
Сори за оффтоп.
ПОКА устный пред, земляк :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2s@m, Alexandr:
В последний раз пишу: "Все свои проблемы решаем в приватах", тему не для обсуждения ваших личных вопросов надеюсь создали? Если нет, то делаем выводы.
Предупреждать больше не стану, одену шапочку вязанную, перчаточки войлочные, и начну парить веничками.  :D
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Предлагать идеи насчет квестов, локаций и прочего я не буду: думаю, что у вас, разработчиков мода, своих идей хватает. Верю в вас! :)
Но я очень прошу: поменьше грамматических ошибок в диалогах и вообще, хотелось бы увидеть в меру короткие, без лишних фраз, красивые и правильно построенные диалоги. Просто недавно решил поиграть в один мод, и уже через две минуты выключил: слишком коряво Ксардас мне объяснил, где находится Храм Спящего. :D
 

Gothic

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
137
Благодарности
0
Баллы
165
2Adept:
Согласен с тобой, что диалоги должны быть лаконичными и конкретными.
Например, в Возвращении сюжет очень мне нравиться, но когда начинается какой-то новый диалог на 10-15 минут - это тупо (причем без озвучки). А мы то читаем каждое слово, боясь пропустить что-то очень ценное.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Сделаете побольше мирных животных (курей, свиней и т.д. и т.п.), а то кроме овечек и мясожуков все остальные так и норовят цапнуть тебя за что-нибудь выпирающее.

Сделайте лошадок. Хотя бы для вида. Пусть на них даже ездить нельзя будет (но желательно что бы можно было ездить). Например, они нужны на фермах. У них же целые поля: нужно там землю взрыхлить и все такое... И как спрашивается они это делают? Сами в плуг впрягаются? А с лошадками будет более реалистично.

Сделайте доспехи сборными и чтобы они могли со временем портится (оружие тоже, кроме стрелкового). И сделайте дополнительный навык, чтобы можно было ремонтировать их. Так будет гораздо интереснее.

Сделайте воровскую гильдию. В каждом мало-мальски большом городе обязательно должна быть оная.

Если будет возможно, сделайте смену времен года. Просто иногда, на то что бы пройти игру, требуется около игрового года, а то и больше. А видеть перед собой круглый год летнее однообразие как-то скучновато. И, тем более, это добавит реалистичности.

Сделайте много интересных, сверхзакрученных квестов.

Пока все. Что-нибудь придумаю - напишу.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Северянин написал(а):
Сделаете побольше мирных животных (курей, свиней и т.д. и т.п.), а то кроме овечек и мясожуков все остальные так и норовят цапнуть тебя за что-нибудь выпирающее.

Сделайте лошадок. Хотя бы для вида. Пусть на них даже ездить нельзя будет (но желательно что бы можно было ездить). Например, они нужны на фермах. У них же целые поля: нужно там землю взрыхлить и все такое... И как спрашивается они это делают? Сами в плуг впрягаются? А с лошадками будет более реалистично.

Сделайте доспехи сборными и чтобы они могли со временем портится (оружие тоже, кроме стрелкового). И сделайте дополнительный навык, чтобы можно было ремонтировать их. Так будет гораздо интереснее.

Сделайте воровскую гильдию. В каждом мало-мальски большом городе обязательно должна быть оная.

Если будет возможно, сделайте смену времен года. Просто иногда, на то что бы пройти игру, требуется около игрового года, а то и больше. А видеть перед собой круглый год летнее однообразие как-то скучновато. И, тем более, это добавит реалистичности.

Сделайте много интересных, сверхзакрученных квестов.

Пока все. Что-нибудь придумаю - напишу.
1.Достаточно свиней для виду и хватит.
2.Мне кажется не стоит лошадок засовывать в игру, не было их и не надо.
3.Насчет порчи доспехов и собирать их из разных комплектующих мне кажется неудачная идея.
4. Воровская гильдия должна быть обязательно, вот только в каждом мало-мальском городе её зачем делать, пусть глава в крупном городе где-нить в подвале сидит, а приспешники его по одному, по два чела по городам расскиданы!
5. Насчет времен года всегда об этом мечтал, но главное чтоб у модостроителей получилось всё это сделать красиво, ведь тогда нужна осень и весна. А то как то после лета сразу зима. Поэтому лучше оставить всё как есть!
6. Насчет квестов ты обсалютно прав. Главное чтоб в этих квестах было хоть что-нибудь понятное, а то будет найди мне то что я хочу на площади 10 км.
Это всего лишь моё мнение, может модеры уже что-нибудь реализовали из твоих идей. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.112
Баллы
1.415
2Adept:
Золотые слова:) А то некоторые часто слово "воины"пишут через"й"- "войны". Ужас!

2s@m:
По поводу моих предложения и кое-каких наработок - см. личку:)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу