• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ser4ub,
Всем доброго вечера! такой вопрос: у меня версия 1.12.8, при убийстве именных мобов у меня постоянно выбадает бонус +1 сила, +1 ловкость, +1 жизнь, + несколько lp. я читал, что вроде должна быть прибавка к защите и владению оружием вместо ловкости и жизни, это баг или особенность патча?
Вид бонуса зависит от выбранной гильдии.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Некромант. Взята магия Огня. Не дают робу Хранителей. 5 глава. В чем причина?:)
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
ПеПеЛ, а ты подвал монастыря прошел? Квест "Моя команда" взял? Вроде как после зачистки подвала и доложение об этом Пирокару, и только потом дают Хранители робу.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Помогите разобраться в чем причина постоянных вылетов игры с установленным патчем 1.12.9 с самого начала игры, например как только кидаешь в волка огненной стрелой все вылетает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Lars,
Помогите разобраться в чем причина постоянных вылетов игры с установленным патчем 1.12.9 с самого начала игры, например как только кидаешь в волка огненной стрелой все вылетает.
-Готика 2 НВ лицензия?
-В пути установки нет папок с именем на кириллице?
-Как ставил патч?
-Игру новую начал или на старых сейвах играешь от классической версии 1.1?
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Diego1987 спасибо за оперативность, ставил на скаченную Возвращение 1.1 в папку с игрой, папок дополнительных не создавал тем более на кириллице, а вот игру начинал не с начала на сейвах от 1.1(только из башни Ксардаса вышел) хотя сохранялся уже с установленным патчем, кстати в основном меню показывает версию 1.12.9. Я так понимаю что с установленным патчем игру нужно начинать заново. И ещё вопрос если убийство совершает помошник, то очки за него ГГ не получает вообще?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Lars,
Если играешь на старом сейве до 3 главы, то перед убийством первого моба нужно обязательно помолиться у статуи Инноса (обычную молитву выбрать), там же можно будет изменить уровень сложности. Хот я в твоем случае, если ты только от Ксардаса вышел, то проще начать новую игру уже на патче.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Diego1987, благодарю, помолился и со старыми сейвами заработало. И ещё вопрос как пройти квест Сумасшедший Феллан, я его бью, а потом из-за этого лорд Андре накладывает на меня штраф 750монет, раньше я с такой проблемой не сталкивался.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Надо выбрать правильную позицию, откуда наносить первый удар. Сам с такой проблемой сталкивался. Прежде чем его ударить, оглядись вокруг и если бьёшь его днём, то бей с правой стороны стены, которую колотит Феллан. Слева находится одна парочка, которая стучит на тебя Лорду Андрэ. Правда если убить этих свидетелей, никто с тебя штрафа не возьмёт, а карма у Белиара повысится.
 

edis

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Такая проблема...играю с нуля, сейвов с других версий нету...играл играл, все норм было..И вот во второй главе после зачистки Яркендара отправляюсь в Миненталь и...все сферы все ценности есть, но....ни единого орка нигде, ни единого НПЦ, даже в замке самом пусто, просто тупо никого нету...спустился в 1 же шахту...сфера есть, а ее хранителей нету...просто полностью пустой Миненталь, в чем может быть проблема?
установку производил по порядку так, как было указано на форуме...уточню еще раз, что Хоринис и Яркендар были такие как и должны были быть, проблем никаких не было...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
edis,
Внимательно читай вот здесь последний вопрос и ответ на него.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
По совокупности исправления багов и относительной легкости раскачки - классическая 1.1 + неофициальный патч 1.12.9.

Вот играю в эту же версию , молитвы Инносу в игре бесконечные ? Вот уже раз 17 в 1 главе помолился и все равно хоть до конца времен молись . Вот если по 30 молитв за главу ... Это же + 150 силы к 6 главе , имба будет же !
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Вот играю в эту же версию , молитвы Инносу в игре бесконечные ? Вот уже раз 17 в 1 главе помолился и все равно хоть до конца времен молись . Вот если по 30 молитв за главу ... Это же + 150 силы к 6 главе , имба будет же !
Ты про молитвы с бонусами или про обычные молитвы? Бонусы точно ограничены и вероятность их получения весьма мала. Конечно, если тебе нечего делать, кроме как сейв/лоадом у алтаря бонусы выбивать, то на здоровье. Но в этом случае ты эту имбу сам себе создаешь.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Ты про молитвы с бонусами или про обычные молитвы? Бонусы точно ограничены и вероятность их получения весьма мала. Конечно, если тебе нечего делать, кроме как сейв/лоадом у алтаря бонусы выбивать, то на здоровье. Но в этом случае ты эту имбу сам себе создаешь.

Все ясно ) спасибо , буду знать ) и при карме 80 - 100 эта вероятность очень даже нормальная .

А сколько получается можно качать навыки через алтари ? по 11 молитв за главу ? ну это чтобы баланс соблюсти
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А сколько получается можно качать навыки через алтари ? по 11 молитв за главу ? ну это чтобы баланс соблюсти
В классической 1.1 молитвы с бонусами бесконечны, их просто тяжело получить из-за малой вероятности. Но вероятность становится больше при увеличении благосклонности Инноса.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Ну , значит так :
1)Сколько лучше бонусов брать с алтаря Инноса за все главы ? Это что бы соблюсти баланс !
2)Если я сектант то бонусы с алтаря будут даваться по + 1 силе например , а если стражем стану ? Изменится что то ?
3)Есть ли возможность получать бонусы с алтаря Белиара ?
4) Бонусы с именных тоже зависят от того сектант ты или страж ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
1)Сколько лучше бонусов брать с алтаря Инноса за все главы ? Это что бы соблюсти баланс !

1. Я вообще не брал, все равно при правильной раскачке умений, массовой зачистке территории от мобов и максимальном выполнении квестов в конце 2-й главы ГГ уже будет в состоянии убивать орков мелкими группами (по 3-4 штуки за раз), а в 3-4 главе побеждать абсолютно любых противников без особых усилий.
2. Ничего не изменится, бонусы все равно рандомные (сила, ловкость и мана).
3. Да, но не к характеристикам. Там можно получить деньги и опыт.
4. Да, зависят от гильдии.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
У меня чп!!! После того как я выполняю квест Найджела, который дается в ходе выполнения квеста гильдии убийц "Долг торговца" запись в дневнике не появляется, и Асмала просто нет на своем стуле в заброшенном доме.Уже 2 раза пытался пройти.У меня неофф. патч 1.12.9.
 
Сверху Снизу