Хотелось бы:
1.Вернуть самовыкованному оружию бонус на владение (как-никак для себя ковал, а то ковку мечей превратили в ковку денег);
2.Возможность вступления в Кольцо Воды, например, после выполнения квеста с Декстером и до вступления в маги Воды - как-никак Кольцо для магов это что-то сродни ополчению для паладинов;
3.У себя я заменил 200 очков экспы за каждую сданную (поштучно!) шкуру охотнику на расчет экспы в зависимости от цены и количества шкур ( достало бегать, а экспу терять неохота
);
4.Может сделать возможность улучшения любых доспехов/одежды (при наличии соответствующего навыка) на любое количество уровней, но с большими затратами. Например: +5 защиты = 5ехр, следующее +5 = 10 ехр, следующее +5 = 15ехр и т.д. Будет возможность выбирать между защитой и нападением.
5.А вообще хотелось бы увидеть варианты по сложности: для любителей, профессионалов и экстремалов в зависимости от уровней врагов - лично я не экстремал и не любитель тупо махать мечом и тупо рубить зомби-воина в течении 5 минут. До Возвращения вообще не знал, что такое марвин, хотя прошел все Готики вдоль и поперек.
6.Лечебные эликсиры - увеличил прибавку к здоровью (50,150,250 -и соответственно цену) - а то как-то странно накачивать 600-900 здоровья (во второй главе) по 100, и это при ограниченном количестве мензурок и горца.
7.Шкала повышения навыков - сделал 4 ступени - новичок-25-боец-50-мастер-75-грандмастер, выше 90 - оплата выше, а то поменяли ценность обучения , а шкала осталась прежней - за что тратятся очки - непонятно
PS. Все-таки я поменяю у себя условие вступления в охотники для не охотника на квест по сбору шкур ( вынести Раффу честным путем не реально для того уровня)