• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Это можно принять за похвалу? :D
Хорошо попробую продолжить:
1)Будет выбрано 4 меча(не 5,как я написал случайно :( ),которые могут быть улучшены до возможности нанести урон определенным атакующим заклинанием(за этот урон может,например использоваться мана).Но для этого нужно обратиться к магу определенному(магу воды,огня,тьмы,спящего).
2)Он согласится оказать услугу только если он этот меч "опознает",но попросит "маленькой компенсации" за "потраченное время,свои силы,нервы....(и т.д.)" в размере "определенной" суммы золотом.
3)Предложит какими должен будет обладать меч(2-4 а.з. на личный выбор) и потребует "не беспокоить" где-то 3дня и 1 ночь.
--------------------------------------
Моя идея трудно реализуема? :'(
Мое второе предложение:сделать у статуй надписи к карме и давать бонус за карму средний.Обьясню:раз,например,в неделю надо подойти к статуе(обязательно) и спросить о карме.У белиара будет бонус если "Весь в меня",а у Инноса по "Эталону".Вопросы,если не очень понятно. :D
----------------------------------
Почему тема угасла? :(
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
2DUSTinghoFFman: ты появился.Которая из идей возможна?И ты не знаешь какого месяца выйдет о.патч?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Volcodav4
Из твоих идей выше возможно всё.


[size=14pt]Внимание всем![/size]​
Если кто ещё не знает. Я получил такую информацию:официальный патч появится ближе к Новому году!
С радостью ждём. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Хотелось бы:
1.Вернуть самовыкованному оружию бонус на владение (как-никак для себя ковал, а то ковку мечей превратили в ковку денег);
2.Возможность вступления в Кольцо Воды, например, после выполнения квеста с Декстером и до вступления в маги Воды - как-никак Кольцо для магов это что-то сродни ополчению для паладинов;
3.У себя я заменил 200 очков экспы за каждую сданную (поштучно!) шкуру охотнику на расчет экспы в зависимости от цены и количества шкур ( достало бегать, а экспу терять неохота :) );
4.Может сделать возможность улучшения любых доспехов/одежды (при наличии соответствующего навыка) на любое количество уровней, но с большими затратами. Например: +5 защиты = 5ехр, следующее +5 = 10 ехр, следующее +5 = 15ехр и т.д. Будет возможность выбирать между защитой и нападением.
5.А вообще хотелось бы увидеть варианты по сложности: для любителей, профессионалов и экстремалов в зависимости от уровней врагов - лично я не экстремал и не любитель тупо махать мечом и тупо рубить зомби-воина в течении 5 минут. До Возвращения вообще не знал, что такое марвин, хотя прошел все Готики вдоль и поперек.
6.Лечебные эликсиры - увеличил прибавку к здоровью (50,150,250 -и соответственно цену) - а то как-то странно накачивать 600-900 здоровья (во второй главе) по 100, и это при ограниченном количестве мензурок и горца.
7.Шкала повышения навыков - сделал 4 ступени - новичок-25-боец-50-мастер-75-грандмастер, выше 90 - оплата выше, а то поменяли ценность обучения , а шкала осталась прежней - за что тратятся очки - непонятно
PS. Все-таки я поменяю у себя условие вступления в охотники для не охотника на квест по сбору шкур ( вынести Раффу честным путем не реально для того уровня)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
для 4 ступеней уже надо изменят боевую систему.
и насчет броньки:
после затраты 5 любую брону можно на +5 улучшать по твоей идеи?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
для 4 ступеней уже надо изменят боевую систему.
Можно просто для 4 ступени ввести бонус на поражение.

и насчет броньки:
после затраты 5 любую брону можно на +5 улучшать по твоей идеи?
Это пример. Сама мысль в возможности улучшения любой брони при наличии навыка, а не так, что улучшению определенного типа доспехов учит определенный учитель, причем улучшение ограниченное и практически ненужное на уровне получения навыка.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Идея: может сделать так чтобы LP очки давали за квесты, скажем за обычные=1LP, за трудные=2LP, за очень трудные типа достать глаз Инноса или убить драконов=3LP...А интервал получения уровней увеличить до 1000: 1ый ур.-1000, 2ой ур.-3000, 3ий ур.-6000. Так появится большее желание выполнять квесты, а нужда резать толпы зверей в каждой главе отпадет. И ГГ к концу игры будет уровня 20-30 максимум...Придется выбирать, в какую сторону качаться (какую характеристику качать) не толко в первой главе, но и во всех...

Тогда будет проходить сложно, а тем кто будет вырезать все зверье в каждой главе будет тоже не легко... ;)
 

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Насчёт интервала уровня я тоде не согласен, но интервал квестов сделать так бы чтобы за очень трудные типа достать глаз Инноса или убить драконов квесты=5LP
 

Xar

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Скажу честно - патч неплох,но раздать Удар Тролля всем Ищущим...как же я матерился...любой бой с ними превращается в полёты цирковых акробатов :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
ето точно
сила тролля у ищущих-полный бред
особенно когда их больше 3х "человек" :eek:.возле круга солнца-ужасс.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Я думаю нужно будет сделать к оф.патчу примочку,чтобы музыка в Хорнисе играла и когда коды используешь,а не только когда чесно проходишь. :(
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2Xar: 2F1st:
Руну я дал ищущим для того, чтобы их воинам было сложнее убить. А то они перед воинами качаными беззащитны, как младенцы, если ты вплотную подбегут - магия не действует в упор...
2Volcodav4:
Не понял... ???
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
В возвращении если ты не используешь коды,то концерт "слышно" всегда,а если хоть раз использовал коды,то звук исчезает.Это я имел в виду.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Звук редактируется в спейсере, а я доступа к локациям не имею... :(
Вот когда свяжусь с разработчиками, посмотрим. ;)
 

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Да, без неё никуда!Например захотел побеать без оружия, а магия убивает насмерть, и тут на тебя летит горожанин.Сгустком энергии ты его токо сознания лишишь как это делают другие маги
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Небольшая поправка...Если при этом жертва грохнется с большой высоты (да даже средней), то смерти ей не миновать. Просто само заклинание действительно не убивает(dam_fly), убить может урон от падения (dam_fall).
Для этого случая, кстати, неплохо бы создать специальную руну, для простого причинения урона, не убийства.
Благо в скриптах это редактируется одним простеньким параметром.
Как идея? ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Норм идея, еще тоже самое желательно сделать с рунами "Кулак ветра" и "Кулак воды", все равно как боевые руны они не очень то эффективны, а вот дуэльные их качества неплохие, особенно если еще сделать каст побыстрее или возможность кастовать на бегу...

P.S. как там поживает обещаная видюшка с демонстрацией новой руны "Вызов скелета мага" ?;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Руна есть, остаётся только изменить название и снять видео. :D
Про "кулак ветра" согласен, а вот кулак воды - одна из мощнейших рун! ИМХО, конечно.
И ещё, в тему: мне тут предлагали сделать для некоторых рун (и кулака воды в частности) эффект отбрасывания (ну как у "Силы Тролля").
Так вот, спешу огорчить тех, кому эта идея по душе - к сожалению, магия может наносить только один вид урона. Поэтому придётся выбирать. И ясен пень, лучше оставить урон магией.
Кто разбирается в скриптах, можете помочь, что-нибудь придумать. Я так пока обходных путей не вижу. :(
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Я не скриптер, но может быть возможно сделать так чтобы при активации 1 руны задействовалось одновременно 2, грубо говаря? Тоесть чтобы сделать руну "кулак воды" с эффектом отбрасывания, нужно сделать чтобы активировались одновременно "кулак воды" и "кулак ветра", естественно у "кулака ветра" нужно будет удалить графический эффект и скорость каста сделать как у "кулака воды", а также урон приравнять к нулю. В результате получается что-то вроде составного заклинания. Если получиться сделать как я сказал, то это сможет довольно много перспектив открыть по изменению внешнего вида магии (графа, например огненые черепушки с пламенным хвостом, тоесть соединить эти самые черепушки и скажем "огненый шар"; или свет, паладинский + обычный) и эффектов заклинаний (тот же "кулак воды" с эффектом отталкивания).

P.S. давай уже тогда снимай и выкладывай видюшку, не тебе же одному смотреть я тоже хочу :)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Долго думал, но решил, что из-за того что я не проходил возвращение за война дальше второй главы, то я немогу с полной уверенностью утверждать то, что войнам истинная магия не нужна. Поэтому проголосовал за поправку магии. Ибо воин с возможностью лечить по 500 хипов, одним, не самым требовательным к мане кастом, становиться грозным оружием. Достаточно прикупить побольше самых слабых пузырей маны, и можно к торговцу не возвращаться до следующей главы :) К тому же руна уничтожить нежить, да если ещё появится предложенный второй её вариант, площадного действия, то это уже помоему слишком легко будет. К тому же всякие разные мечи заточенные заклинаниями, предложенные Volcodav4(сама идея очень хорошая), всё это делает война терминатором, а не войном, видящим правду лишь в своём мече. Мне кажется воин должен оставаться войном, но истинную магии ему можно дать. Но к примеру, возможность развивать её ограничить на 3 круге, не выше. А выше могут изучать только маги. И идея с повышающимися требованиями к LP на изучение кругов магии, кто-то предлагал(просто не помню кто и где :)) 1 круг 5LP, 2 круг 10LP, третий 15LP и так далее... по моему достойна права на реализацию, хотя решать конечно же мне.

P.S. Почему когда я пишу сообщение все слова подчёркнуты красной волнистой линией ??? Это что, как в Word проверка праильности :D

P.P.S. Что нибудь про патч слышно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу