• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Насчет магии Галлахада, скажу вам честно, старался отыграть чистым воином наемником, но во второй главе жареное мясо не рулит, все, пошли напитки, которых почти нет, а когда после битвы с одним урукхаем в лучшем случае остается 1-30% жизни, никаких напитков не хватит, мяса уж тем более, о нем еще в конце первой главы можно забыть. Так вот, воином без магии лечения Галлахада играть нереально, разьве что если от всех убегать, но это уже не воин. Самое хорошое решение это изучить 1-ый круг у Галлахада и создать малую руну лечения 10 маны 250 жизни. У меня во второй главе около 70 маны, хотя я не разу ее не качал...Это 1750 жизни в обмен на 1 напиток маны, что равняется 35 напитков жизни(маленькие). Дальше качать магию Галлахада смысла не видел, так как руна среднего лечения 25 маны 500 жизни, 5 маны в пустую, лучше кастануть 2 раза малую руну лечения. Хотя на высших главах из-за лишних очков обучения можно прокачать магию рун до конца...Все это ИМХО, возможно есть воины-наемники не пользующиеся магией, но это очень хардкорно... :-\
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
k100vchanin насколько я помню Галахад как раз выше 3 круга и не учит ;), по поводу кругов у Галахада могу подметить только одну промашку: возможность выучить все круги, какие он знает, сразу, хоть в 1 главе (кстати точно такая же ситуация и у Дагота сотаварищи, только там во второй главе уже можно выучить 6 кругов). Исправить это дело могла бы привязка "кругов" к главам (как у обычных учителей магии), тоесть 1 глава 1 круг, 2 глава 2 круг и т.д.

P.S. кстати ты правильно подметил насчет волнистой линии, скорее всего это как раз задействована функция ворда, проверки орфографии, в твоем браузере. Обычно она в пассивном режиме (сам выбираеш что и когда проверять), но у тебя она постоянно в активном режиме (тоесть проверяет все время); изменить режимы можно в настройках, думаю найдеш если надо...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Вот, выкладываю видео по частям...Целиком не грузит.
Ждите...всего 4 архива. ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
В одно сообщение не влезает...Ну блин глюки! :'(
Последний архив! :D
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Я предлагал.А ты читал сколько денег отвалить нужно за "безделушку"?Я писал на примере Ксардаса 45 000 золотых.А попробуй во второй главе столько денег накопить?Мне интересно у тебя это получится или нет. ;)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
А в чём его воспроизводить-и я начну качать! :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Сколько же раз я уже обьяснял.... :-\
Видео разбито архиватором WinRАR для того, чтобы поместилось на форум во вложение...
Внутри видео-файл формата AVI...
Чтобы извлечь видео, качаем все 4 архива в одну папку, и жмём в 1-м архиве "извлечь в текущую папку"...
Видео извлечётся ЦЕЛИКОМ, САМО из 4 частей архива...
А видео AVI любой медиапроигрыватель держит! :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
А почему докачка не поддерживается?
Не понял...Оно же вроде весит немного, зачем докачка?
Надеюсь, скачать удастся! ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Что сказать веселый скелетик получился, хотя я его поведение представлял иначе: идеш с магом скелетом, ну например по лесу, и как только в его радиус обзора (который желательно сделать довольно большим) попадает враждебно настроеное существо он, не трогаясь с места, вызывает 3 обычных скелетика, которые тут же кидаются на врага, после некоторой задежки (необходимой чтобы скелеты добежали и ударили вражину) скелет маг начинает издали поливать противника заклинаниями тьмы (круга 3-4 достаточно); если вражина окажется сильной и сможет приконьчить пару скелетов то маг-скелет вызывает последний резерв в виде парочки зомбаков, которые тут же бросаются на подмогу, к тому времени возможно у него уже может закончиться мана и на резерв он истратит уже прану (жизненую энергию) после чего дохнет от истощения сил  :D... Ах да чуть не забыл, нужно еще сделать так чтобы его одновременно можно вызвать было только одного, а не целую толпу. Вот типа такого я представлял! Реализованую же в мувике комбинацию (заморозка с послеющим обстрелом ледяными копьями) я бы посоветовал поставить на ледяных големов, им бы подошло просто идеально  ;)! Едиственное замечание из просмотренного мувика вызвала странная реакция мага-скелета в начале, а именно как он тормозит, вероятно ожидая пока враг ударит ГГ, после чего присоединяется к баталии; еще довольно продолжительное ожидание между кастами заклинаний (от этого же сильно его КПД падает  :mad:) не понравилось. А так все вери гуд так держать! И отдельное спасибо за долгожданный мувик :)!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Как по мне, так достаточно было бы сделать чтобы все вызываемые ГГ существа не тормозили ( тупо бегая за ГГ если он убегает или стояли, повернувшись мордой к ГГ и смотрели на него пока ГГ складывает ручки после кастования и достает оружие), а сразу кидались на ближайшего врага. Сколько раз не пытался вызывать голема - столько раз меня выносили, а потом я наблюдал как голем разбирался со всеми противниками, подходил ко мне и так жалобно смотрел на мой труп. :)
Насчет сна: по моим наблюдениям чаще всего надо просыпаться - на рассвете (4.30-5.00), в 8.00-9.00 и при желании помародерствовать - в полночь. Рандомный сон слишком уж непредсказуем - раз 5 ложишся спать за ночь, спишь по 30-50 мин, полностью отдохнувший ложишся, например в 5.38, и просыпаешься в 17.32 на следующие сутки. Не проще ли сделать фиксированный по времени сон с восстановлением здоровья в зависимости от длительности сна? В оригинале не устраивало спать до утра - просыпаешься в 8.00 - как истинный бюргер на работу в оффис :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2dimmell:
Я до сих пор пытаюсь докопаться до сути всех изменений в аддоне,и
Как по мне, так достаточно было бы сделать чтобы все вызываемые ГГ существа не тормозили
а сразу кидались на ближайшего врага
это один из неразрешённых мною вопросов. Изменить надо ОДНОЗНАЧНО.
А со сном всё уже и так решено - как было (выбор времени), но чуть - чуть рандома к выбору, в зависимости от физического состояния ГГ.

2Morfeus:
Только бы самим ничего не делать! ;) Так не интересно.
Но с тёмной магией - не вопрос, сделаю! И, если кто не заметил, маг в конце использовал "крик мёртвых"!
А вот с вызовом только ОДНОГО придётся повозиться! :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В связи с тем, что рандом меня сегодня окончательно задолбал, я переделал так:
оставил спать.. с немножко измененными условиями, добавил спать до 5 утра, спать до 8 утра, спать до полудня, спать до 21, спать до полуночи. НО сон восстанавливает только часть здоровья (маны). 100% восстановление - сон на 24 часа, причем независимо от величины здоровья ( т.е. одинаково для 100ед. и для 10000ед. здоровья). Так сделал потому что паралельно со здоровьем увеличивается сила, ловкость и выносливость, и, как следствие, скорость регенерации. :)
Если кому интересно - прикрепил к сообщению pc_sleep_random.
Желающие могут попробовать: распаковать, заменить оригинальный pc_sleep_random.d.
Если не стоит полоска выносливости, удалить строку 182 - print_percent_bar(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);.
Для пробы придется начинать игру сначала.
2DUSTinghoFFman:
Наконец-то сделал нормально вступление в Кольцо Воды - после сдачи квеста Пропавшие люди ( с Декстером), далее все по сюжету - альтернатива получению нормальных доспехов для 1 главы.
Заметил баг с Грегом - он прибегает в любом случае на разборку к Декстеру, там и остается, хотя я с ним в пещеру не ходил. В оригинальной Г2а он мог прибежать, читал письмо, но не отдавал, пока не найдешь и не отдашь его клады.
А чего, например, те-же големы будут кидаться на других, если они все относятся к GIL_STONEGOLEM (или гильдия не прописана), а у нее нейтральное отношение практически ко всем? Вызванный волк относится к GIL_WOLF, но отношение - B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY). Круто. Труп Клыка вызывает легкую слезу, а Никс, обрабатывающий землю вместо раны Клыка - улыбку.

Добавлено:
Изменил у всех вызываемых монстров гильдии на соответствующие, Клыка причислил к охотникам ( может не убьют), исправил (вроде) баги с неразговором неписей с ГГ в доспехах из ползуна, добавил изготовление огненных и магических стрел (болтов) - проверю, что получилось. :)
PS. Интересно, сколько багов добавит патч в конструктор "Возвращение"? :D
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
А можно ли сделать сложность чуть по-меньше? ну, с наступлением следущей главы, чтоб монстры не становились тяжелее, а то не реально как-то. Качается гг, а монстры вместе с ним
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Нет. Сложность уменьшать не надо. Наоборот так интереснее. Рубить всех направо и налево не интересно, если пропадет сложность то интерес тоже пропадет. ИМХО конечно, мне не нравится когда я самый сильный и режу всех налево и направо. Ближе к концу игры можно, но в середине должно быть сложно или хотя бы не легко...
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
2dimmell:
Скажи пожалуста,а ты мог бы сделать версию патча,так чтобы можно было делать ЛЮБЫЕ стрелы и получать мечи(смотри мой пост об этом выше) для воинов? :D
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Самая главная просьба это забрать кулак тролля и руну лечения у ищущих... ::)
Они просто стоят и тупо лечатся, в начале пару раз отбросят меня, потом тупо лечатся, даже не атакуют, как только нанесу немного урона сразу взлетают над землей и лечаться, а я тем временем умираю от своих же ударов из-за маленькой выносливости. Вывод: не справедливо :'( :'( :'(
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Никогда магией не пользовался(даже лечением) а про истинную магию,то ничего такого мощного я в ней не видел...Было бы круто если бы у каждого орка было орочье зелье...Отнес мужику он сварил -20 маны круто))))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dimmell:
Скажи пожалуста,а ты мог бы сделать версию патча,так чтобы можно было делать ЛЮБЫЕ стрелы и получать мечи(смотри мой пост об этом выше) для воинов? :D
Насчет стрел: у меня Игнац учит делать огненные стрелы, магические стрелы, магические болты при наличии навыка изготовления обычных стрел (болтов) и соответствующего оружия. Можно было разнести по разным учителям - но лень было заморачиваться, нужна была сама возможность изготовления. Насчет мечей вроде DUSTinghoFFman ответил.
Сделать версию патча - это врядли, сделать свой патч - если разберусь с безключевым запуском GothicVDFS и GothicSourcer, или , что намного проще, - выложить измененые Gothic.dat и ou.bin, но после выхода патча1.1.
Или, если дружишь с GothicVDFS и GothicSourcer, то хоть сегодня изменненные файлы для самостоятельной упаковки. :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2beliy121:
Там ошибка не -20, а -10 маны
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу