В связи с тем, что рандом меня сегодня окончательно задолбал, я переделал так:
оставил спать.. с немножко измененными условиями, добавил спать до 5 утра, спать до 8 утра, спать до полудня, спать до 21, спать до полуночи. НО сон восстанавливает только часть здоровья (маны). 100% восстановление - сон на 24 часа, причем независимо от величины здоровья ( т.е. одинаково для 100ед. и для 10000ед. здоровья). Так сделал потому что паралельно со здоровьем увеличивается сила, ловкость и выносливость, и, как следствие, скорость регенерации.
Если кому интересно - прикрепил к сообщению pc_sleep_random.
Желающие могут попробовать: распаковать, заменить оригинальный pc_sleep_random.d.
Если не стоит полоска выносливости, удалить строку 182 - print_percent_bar(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97);.
Для пробы придется начинать игру сначала.
2DUSTinghoFFman:
Наконец-то сделал нормально вступление в Кольцо Воды - после сдачи квеста Пропавшие люди ( с Декстером), далее все по сюжету - альтернатива получению нормальных доспехов для 1 главы.
Заметил баг с Грегом - он прибегает в любом случае на разборку к Декстеру, там и остается, хотя я с ним в пещеру не ходил. В оригинальной Г2а он мог прибежать, читал письмо, но не отдавал, пока не найдешь и не отдашь его клады.
А чего, например, те-же големы будут кидаться на других, если они все относятся к GIL_STONEGOLEM (или гильдия не прописана), а у нее нейтральное отношение практически ко всем? Вызванный волк относится к GIL_WOLF, но отношение - B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY). Круто. Труп Клыка вызывает легкую слезу, а Никс, обрабатывающий землю вместо раны Клыка - улыбку.
Добавлено:
Изменил у всех вызываемых монстров гильдии на соответствующие, Клыка причислил к охотникам ( может не убьют), исправил (вроде) баги с неразговором неписей с ГГ в доспехах из ползуна, добавил изготовление огненных и магических стрел (болтов) - проверю, что получилось.
PS. Интересно, сколько багов добавит патч в конструктор "Возвращение"?