Сейчас в аддоне с балансом проблемы - прокачка осуществляется на монстрах - что логично, ведь за них идёт основной опыт.
Я предлагаю вот что(читая дальше, не пугайтесь): убрать опыт за монстров, и оставить только за квесты.
Сейчас объясню зачем это нужно. На данный момент игроку, по сути, нет смысла заморочиваться квестами - если только из-за экипировки. А квесты - это то, над чем T&G ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень постарались.
Я вот что хочу сделать - чуть изменить формулу прокачки, чтобы опыт, получаемый за квесты, был так сказать "в самый раз". А с монстрами сделать так: вы убиваете их в определённом месте, а они возрождаются через определённый промежуток времени (допустим, 3-4 готических дня). Но не так просто: появляться должны слабые монстры - молодые гоблины, волки, к примеру; а через некоторое время они становятся сильнее:
Молодой гоблин ->гоблин ->чёрный гоблин/гоблин-воин/лесной гоблин
Молодой волк ->волк ->чёрный волк
Падальщик ->старый падальщик ->степной падальщик
Ну и так далее. Возикает вопрос: как быть с нежитью и големами?
Ответ: скелет ->скелет-воин ->скелет-боец
А с големами так: (возьмём огненного) сначала они используют на вас огненную стрелу, потом огненный шар, затем шторм, а там и до огненного дождя недалеко
Эволюционировать они будут постепенно, не быстро. А опыта за монстров игрок получать не будет.
Появится смысл выполнять квесты - они будут основным в игре, а монстры - только препятствиями на пути, как и надо. А то не похоже на РПГ: игроки сейчас не роль отыгрывают, а мышкой щёлкают на всём, что движется. Так же без выполнения квестов дальше не продвинешься - монстры не пустят, и игроки не будут пропускать один из самых важных элементов жанра. И при этом "мясо" всё равно останется. Сплошная выгода.
Но вместе с монстрами так же легко организовать и respawn травок...Ещё я подумываю над двумя новыми навыками:
- Регенерация выносливости и жизни для воинов - выносливость быстро, здоровье чуть медленнее
- Регенерация маны - в списке изменений аддона значится новый навык - "интеллект", к нему можно будет пристроить регенерацию - чем выше навык, тем быстрее восстановление.
Кому-то это может не понравиться, монстры будут появляться снова и снова - да, но ведь аддон и так ближе к реальности,чем другие моды! Мысль ОЧЕНЬ спорная, безусловно...
В общем, с нетерпением жду отзывов!