• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Всем:
Новое видео: руна "шар смерти"- 1 круг у некромантов. Пожалуй, это моё любимое творение. :)
Жду оценок.
Визуальный патч готов на 30%.
Давай, может, все-таки если руна не огня мага - то эффекта горения жертвы нет. Попробуй, например, эффект черной дымки ( как аура мантии у хранителей). А то опять получается: некромант, а лупит огнем.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
2DUSTinghoFFman:
В готике вообще реально улучшит графику? А то уже как-то немного надоело смотреть на квадратную башку ГГ, квадратных монстров... Реально их закруглить :D?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Balrog:
Это уже редактирование моделей, я в этом не силён, вопрос к T&G. Думаю, реально.
2@dimmel:
Пробовал, как у крика мёртвых, так эффект всех задевает, редактировать надо...
Может лучше просто шар попадает в цель и всё? Без всяких вспышек и горения?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmel:
Пробовал, как у крика мёртвых, так эффект всех задевает, редактировать надо...
Может лучше просто шар попадает в цель и всё? Без всяких вспышек и горения?
Не знал что есть такие круто-задевающие эффекты.
Лучше было-бы тогда вообще от них избавиться. Или оставить на одном крутом заклинании - пусть цепляет всех.
Тогда лучше без эффектов: ледяное копье попадает неплохо и без спецэффектов. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Я говорил про крик мёртвых...его эффект задевает всех, кто рядом с целью...Так можно врагов штабелями укладывать. Вот оно как раз и крутое заклинание. :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
Сейчас начал заново проходить Возвращение с твоим патчем на уровне стандарт. Заметил несколько интересных моментов
1. В квесте "Пропавшие люди"в дневнике имя Хальвора заменено на Хакона, хотя ссылка в предыдущей записи идет именно на Хальвора
2. При применении магии происходит центрирование на одном противнике. Если идет бой с несколькими противниками и, еще если среди них есть союзники, то начинается гемор при переключении от одной цели к другой, да еще не задеть союзников и успеть убить самому (чтобы не терять опыт). Можно ли исправить?
3. Не помню, может это из оригинала. В воровской гильдии отказываются обучать пока ты не украл кольцо Константино, хотя Кассия говорит, что ГГ может прямо сейчас выучить воровские навыки.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Надо резать героические бонусы: убийство черного дракона +10 мане, +10 защита, +10 Очков обучения и 22500 экспы ( и это только героический, еще есть квестовая завязанная с убийством); убийство свитком нежити в Долине Теней +5 мана, +5 защита, +5 обучения (экспу не помню). Как можно сделать нормальный балланс прокачки с такой раздачей я не представляю.
Особенно если возвращать уменьшение и т.д.
Я предложил бы героические бонусы ограничить поднятием чего-то одного, но случайно: например сила+2, или защита от того-то +3. Количество экспы тоже пересмотреть. За несильных именных монстров давать только экспу.

2Gotha:
Это все ошибки оригинала.
В этих файлах я ничего не правил. Единственное, что сделал, так это исправил более 50 вниманий о некоректном выходе из функций.

Добавлено:
Ледяной волк с героическим бонусом валится за 7 стрел (буковый лук, 56%), он успевает только еле-еле цапнуть - столько же стрел надо чтобы завалить драконьего ящера.
Кто-то сильно ослаблен, кто-то усилен. Драконьих ящеров можно было сделать чуть послабее - они атакуют все сразу, а за аллигаторов просто обидно - 2 стрелы. Он даже добежать не успевает. :)
Ради хохмы устроил перестрелку из лука с бандитами (5) в пещере за ледяным волком. Стреляли все. Завалил всех. Отделался царапинами. :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Посмотрел стрелу мрака, прикольно получилось, из святой стрелы кажись. Только эфект возгараня не нужен.
Я для шара смерти эта модель подойдёт?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Я предложил бы героические бонусы ограничить поднятием чего-то одного, но случайно: например сила+2, или защита от того-то +3. Количество экспы тоже пересмотреть. За несильных именных монстров давать только экспу.


Я думаю случайно не стоит, многие наверное пользуются тем, что например с 30 силы цена прокачки повышается на 1 очко и прокачивают с 29 до 34 по старой цене. При случайном начислении неудобно планировать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Tatonish написал(а):
Я думаю случайно не стоит, многие наверное пользуются тем, что например с 30 силы цена прокачки повышается на 1 очко и прокачивают с 29 до 34 по старой цене. При случайном начислении неудобно планировать.
Значит надо подождать с убийством именного. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
За несильных именных монстров давать только экспу.
несогласен, ибо тогда монстры не будут именными. Несмотря на другое имя, просто сильные монстры.
Драконов и реально сильных существ тоже не резать.

убийство свитком нежити в Долине Теней +5 мана, +5 защита, +5 обучения (экспу не помню)
если это про типа с мечём Проклятье азгола, то тут согласен, просто кинул в него свиток против нежити - халява.(там ещё его рыцари смерти сразу дохнут кажись).
Очень слабым монстрам 2 случ. бонуса.
Средним - все бонусы но не больше 3.
Опасным - всё по 5
Драконам - всё по 10.
Баланс надо делать лучше по такому порядку:
0. система прокачки(исправлено)
1. убрать дисбаланс у монстров(обычных), к примеру гоблины(нуждаються в балансе).
2. Некоторые предметы: например руна уничтожить нежить там дисбаланс добавлен. Руна с требованием 150 ман, теперь не сильная, т.к. ей уже не воспользоваться нормально(особенно в оригинале, достаточно вспомнить систему прокачки ман)
3. Экспа за квесты: достаточно вспомнить квесты галлахада.
4. бонусы именых монстров.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
За несильных именных монстров давать только экспу.
несогласен, ибо тогда монстры не будут именными. Несмотря на другое имя, просто сильные монстры.
Драконов и реально сильных существ тоже не резать.
Почему не будет именным? Если он сильнее, чем обычный в 5 раз, то и экспы за него в 5 раз больше. Например, за того-же ледяного волка - 600. А именным он останется потому что он один такой. ;)
Есть еще такая мысля:
Насчет рун.
Руну уничтожить нежить - во 2-й круг, расход маны 40-50.
Сморщить - 3-й круг, расход 150-200.
Страх - 4-й круг, расход 300-400 - уж слишком жестокое действие при существующем расходе маны.
При убийстве с помощью рун "уничтожить нежить"и"Сморщить"экспы давать меньше в 2 раза.
Будет выбор: не любишь рубиться - получи меньше экспы. ;)
Может быть вообще убрать героические бонусы при использовании этих рун.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Насчет рун.
Руну уничтожить нежить - во 2-й круг, расход маны 40-50.
согласен
Сморщить - 3-й круг, расход 150-200.
тоже солгасен.
Страх - 4-й круг, расход 300-400 - уж слишком жестокое действие при существующем расходе маны.
а что за действие оно вобще изменилось??
При убийстве с помощью рун "уничтожить нежить"и"Сморщить"экспы давать меньше в 2 раза.
Будет выбор: не любишь рубиться - получи меньше экспы. ;)
насчет сморщить согласен, а про уничтожить нежить - нет. Это такое же заклинание как и всякие огненые стрелы, просто оно действует только на нежить, и мощнее огненых стрел всяких.
Может быть вообще убрать героические бонусы при использовании этих рун.
С этим тоже не согласен.
А вот такая идея: может за некоторые квесты давать бонус на подобие героического?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
При убийстве с помощью рун "уничтожить нежить"и"Сморщить"экспы давать меньше в 2 раза.
Будет выбор: не любишь рубиться - получи меньше экспы. ;)
насчет сморщить согласен, а про уничтожить нежить - нет. Это такое же заклинание как и всякие огненые стрелы, просто оно действует только на нежить, и мощнее огненых стрел всяких.
Может быть вообще убрать героические бонусы при использовании этих рун.
С этим тоже не согласен.
А вот такая идея: может за некоторые квесты давать бонус на подобие героического?
Я сейчас выкашиваю этими рунами Храм спящего, до этого косил Долину теней.(у меня версия отличается от выложенной) :)
Уже 61 очко обучения :D и я еще не всех шаманов завалил :) Из них около 35 - это бонусы за монстров :D
"Героически"одним взмахом руки при помощи рун выношу монстров :D
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
Я сейчас выкашиваю этими рунами Храм спящего, до этого косил Долину теней.(у меня версия отличается от выложенной) :)
Уже 61 очко обучения :D и я еще не всех шаманов завалил :) Из них около 35 - это бонусы за монстров :D
"Героически"одним взмахом руки при помощи рун выношу монстров :D
Ясно.
Но уничтожить нежить не всех монстров выносит.
И я не говорил что надо всё так полностью оставить, надо что-то уменьшить.(в основном халяву сократить)
Ща догодался, в храме Спящего есть орки шаманы, а их убить просто. руной, а за них дают где-то по 5. - это действительно халява.
(у меня версия отличается от выложенной) :)
Ща угадаю: руна уничтожить нежить требует 50 ман?)))))
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
И я не говорил что надо всё так полностью оставить, надо что-то уменьшить.(в основном халяву сократить)
Ща догодался, в храме Спящего есть орки шаманы, а их убить просто. руной, а за них дают где-то по 5. - это действительно халява.
Там еще есть демоны - уменьшить и добить кулаком, и некромант - ледяной блок + 3 болта из Вершителя :D
(у меня версия отличается от выложенной) :)
Ща угадаю: руна уничтожить нежить требует 50 ман?)))))
И не только. Что-то обрезано, что-то добавлено, что-то вернулось из Г2а
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Там еще есть демоны - уменьшить и добить кулаком, и некромант - ледяной блок + 3 болта из Вершителя :D
А за демонов начили давать героический бонус??
Ну за заклинание Барби сайз я согласен чтоб довали в 2 раза меньше експы.
А то реально уменьшил - убил.
В храме спящего есть 1 прикол (в Г1 тоже был): Демон не может пролететь через 1 врата(в том месте вызываеться орк-шаман) и его можно было бить магией.
За некра всё-таки должен быть это бонус, но его надо уменьшить(кстате какой бонус за него?).
И к тому же не все догадаються воспользоваться этим)))))
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Всё же героический бонус в виде очков обучения или силы,маны,ловкости полностью убирать не стоит. Всё-таки стимулирует как-никак.
А вот колличество монстров,орков,нежити я бы сократил(пусть лучше они будут сильнее и опыта за них больше - но колличественно их будет меньше). А то вчера до того надоело миненталь как Doom проходть что аж скулы свело. Это только моё личное мнение.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Tatonish написал(а):
Всё же героический бонус в виде очков обучения или силы,маны,ловкости полностью убирать не стоит. Всё-таки стимулирует как-никак.
А вот колличество монстров,орков,нежити я бы сократил(пусть лучше они будут сильнее и опыта за них больше - но колличественно их будет меньше). А то вчера до того надоело миненталь как Doom проходть что аж скулы свело. Это только моё личное мнение.
Согласен.
Меньше но качественней.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Tatonish:
Я, когда посмотрел на количество орков вокруг замка в Долине рудников и тормоза из-за них еще в 1.0, полез в скрипты и вырезал 2/3 орков. Вырезать их можно и в игре, но я хочу играть в Готу, а не в "мама подари мне топор мясника".
Насчет того, что я предложил: я у себя сделаю по предложенной схеме - уж больно много дорогой по экспе нежити.
Мой ГГ за счет бонусов, халявских зелий в локациях миненталя поднял ману на 80, в то время как за использование заклов, грибы - только на 20. Как можно продумывать прокачку и балланс, если каждый идет своим путем по игре и по локациям а халява распределена абсолютно неравномерно: в Храме спящего все, в других ( Долина теней, шахты) ничего?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу